|
|||
илсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯ.3.4.3 ЃилсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯ. ѓлавной задумкой этой истории было показать ничтожность персонажа, который преследует "путь", и, как итог, его стирание и исчезновение, когда " не добилсЯ" падает в черную бездну и распадаетсЯ на кусочки. ђисунок 13 Р ?рифт Зmr_ApexMk3И
ђисунок 14 Р ЗЃилсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯИ
ђисунок 15 Р ЗЃилсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯИ
‡вуковым сопровождением ЯвлЯютсЯ нелепые мультЯшные эффекты, которые призваны еще раз подчеркнуть несостоЯтельность персонажа. ђисунок 16 Р –ветоваЯ палитра работы 3.5 Њонтаж Њонтаж осуществлЯлсЯ в программе Abode Premiere Pro. ‚ случае созданиЯ кинетической типографики, когда ролик прошел все этапы проектированиЯ, завершающим этапом работы ЯвлЯетсЯ рендер и конвертирование видео в нужный формат. ‘тоит еще раз упомЯнуть о важности работы со звуком на этапе монтажа. ‡вуковое сопровождение не будет присутствовать, наверное, только во флеш баннерах, или некоторой коммерческой инфографике. ‚ остальных же случаЯх, если автор создает художественное произведение, то его цель зачастую С вызвать какие-то эмоции у зрителЯ. Ќе важно, будь то слЮзы и сопереживание главному герою или просто восхищение и удивление от неожиданно и интересно использованного приЮма. ѓрамотное звуковое сопровождение усиливает восприЯтие, настраивает на нужное эмоциональное положение, либо просто помогает зрителю понЯть происходЯщее.
‡ЂЉ‹ћ—…Ќ?… ‚ рамках данной практики удалось освоить удалось освоить один из актуальных способов визуальной коммуникации Р кинетическую типографику. ќто стало возможным благодарЯ выразительным ресурсам графического дизайна и техническим возможностЯм мультимедиа-технологи. „лЯ достижениЯ поставленной̆ цели был решен следующий комплекс установленных задач: 1) Џриобретены необходимые профессионально-практические навыки работы в профильной̆ организации (?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ); 2) Џроизведено ознакомление с производственной̆ деЯтельностью компании, с ее структурой̆, основными функциЯми производственных и управленческих подразделений; 3) “своены принципы организации трудовой̆ деЯтельности в области дизайна; 4) Џриобретены профессиональные навыки и умениЯ в области дизайна; 5) ?зучены основные законодательные, нормативные документы и материалы, регулирующие и определЯющие деЯтельность компании; 6) ‘обрана, обработана, проанализирована и систематизирована информациЯ по осваиваемой̆ специальности и по проектному заданию; 7) Џроизведено ознакомление с основными принципами разработки и выполнениЯ дизайн-проектов; 8) „лЯ выполнениЯ кинетической типографики выбрана проектнаЯ основа; 9) ђазработан сценарий кинетической типографики, в котором нашли отражение цель, задачи демонстрируемого проекта, существующие аналоги и прототипы, определена целеваЯ аудиториЯ, а также дано обоснование выбору графического, шрифтового и колористического решений; 10) ‚ыполнение заданиЯ осуществлено на базе графических редакторов (Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects); 11) ?зучена необходимаЯ длЯ выполнениЯ проектного заданиЯ нормативнаЯ, справочнаЯ и патентнаЯ литература; 12) ‘оставлен отчет о прохождении производственной̆ практики и оформлена сопроводительнаЯ документациЯ. ‚сЯ информациЯ, подготовленнаЯ длЯ отчета по практике, сохранена в электронном виде и оформлена согласно правилам оформлениЯ электронных носителей̆ по научно-исследовательской̆ работе в соответствии с требованиЯми профильных ѓЋ‘’ ђ” с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий. ‘Џ?‘ЋЉ ?‘ЏЋ‹њ‡Ћ‚ЂЌЌ›• ?‘’Ћ—Ќ?ЉЋ‚ Ќормативные источники 1. ѓЋ‘’ ђ 7.0.5-2008. ЃиблиографическаЯ ссылка. Ћбщие требованиЯ и правила составлениЯ. 2. ѓЋ‘’ ђ 7.0.97-2016. Ќациональный стандарт ђоссийской ”едерации. ‘истема стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Ћрганизационно-распорЯдительнаЯ документациЯ. ’ребованиЯ к оформлению документов. 3. ѓЋ‘’ 7.32-2001. Ћтчет о научно-исследовательской работе. ‘труктура и порЯдок оформлениЯ. 4. ѓЋ‘’ 7.32-2017 Ћтчет о научно-исследовательской работе. ‘труктура и правила оформлениЯ.
ЋсновнаЯ литература 5. ЃуковецкаЯ „изайн текста: шрифт, эффекты, цвет / ЃуковецкаЯ, Ћльга. - Њ.: „ЊЉ, 2015. - 304 c. 6. „екоративные шрифты длЯ художественно-оформительских работ / ред. ѓ.”. Љликушин. - Њ.: ЏолымЯ, 2017. - 288 c. 7. „екоративные шрифты длЯ художественно-оформительских работ / ред. ѓ.”. Љликушин. - Њ.: ЏолымЯ, 2013. - 288 c. 8. Љурушин, ‚. ѓрафический дизайн и реклама / ‚. Љурушин. - Њ.: „ЊЉ Џресс, 2016. - 268 c 8. Љрейг „ж., ‘кала ?., ?рифт и дизайн. ‘овременнаЯ типографика С ‘Џб.: Џитер, 2016. С 176 с.: ил. 9. ?пикерманн ќ., Ћ шрифте С Њ. : Њанн, ?ванов и ”ербер, 2017. С 208 с. : ил.
„ополнительнаЯ литература 10. Ѓрингхерст, ђоберт Ћсновы стилЯ в типографике / ђоберт Ѓрингхерст. - Њ.: ?здатель „митрий Ђронов, 2013. - 480 c. 11. Љоролькова, Ђлександра †иваЯ типографика / Ђлександра Љоролькова. - Њ.: ?ндексЊаркет, 2011. - 224 c. 12. Љричевский, ‚ладимир Љое-что о шрифте в типографике / ‚ладимир Љричевский. - Њ.: ?рифт, 2015. - 996 c. 13. Љумова Њ., ?рифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфии С Њ. : ?здательство ЗЉЂЉ проектИ, 2013. С 416 с. 14. ђудер, ќмиль ’ипографика / ќмиль ђудер. - Њ.: ЭЭ Њедиа, 2019. - 555 c. 15. —ихольд, џн ЌоваЯ типографика. ђуководство длЯ современного дизайнера / џн —ихольд. - Њ.: ‘тудиЯ ЂртемиЯ ‹ебедева, 2011. - 726 c
ќлектронный ресурс 16. 40 уникальных экземплЯров кинетической типографики [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videoinfographica.com/kinetic-typography/ 17. Adobe After Effects программа длЯ видеоэффектов [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videosmile.ru/lessons/read/adobe-after-effects--korol-videoeffektov.html 18. Adobe Premiere Pro лучшаЯ программа длЯ видеомонтажа [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videosmile.ru/lessons/read/adobe-premiere-pro-programma-dlya-videomontaja.html 19. ЉинетическаЯ типографика [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Kinetic_typography 20. ЉинетическаЯ энергиЯ шрифта: как надписЯм оживать [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://skvot.io/ru/blog/kineticheskaia-energiia-shrifta-kak-nadpisiam-ozhivat 21. —то такое Cinema 4D [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videoinfographica.com/cinema-4d-soft/
|
|||
|