Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





илсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯ.



3.4.3 ЃилсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯ.

ѓлавной задумкой этой истории было показать ничтожность персонажа, который преследует "путь", и, как итог, его стирание и исчезновение, когда " не добилсЯ" падает в черную бездну и распадаетсЯ на кусочки.
Џервые два слова так же визуализируют свое значение: бьютсЯ об углы композиции, шатаютсЯ, качаютсЯ из стороны в сторону. ?рифт длЯ них был подобран как и в предыдущей работе. Handelson Six_CYR идеально подходит длЯ того, чтобы показать насколько "побитый", неровный и неудачливый персонаж, по сравнению с ровным шрифтом без засечек mr_ApexMk3.

ђисунок 13 Р ?рифт Зmr_ApexMk3И

 

ђисунок 14 Р ЗЃилсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯИ

 

ђисунок 15 Р ЗЃилсЯ, колотилсЯ, а пути не добилсЯИ

 

‡вуковым сопровождением ЯвлЯютсЯ нелепые мультЯшные эффекты, которые призваны еще раз подчеркнуть несостоЯтельность персонажа.

ђисунок 16 Р –ветоваЯ палитра работы

3.5 Њонтаж

Њонтаж осуществлЯлсЯ в программе Abode Premiere Pro. ‚ случае созданиЯ кинетической типографики, когда ролик прошел все этапы проектированиЯ, завершающим этапом работы ЯвлЯетсЯ рендер и конвертирование видео в нужный формат.

‘тоит еще раз упомЯнуть о важности работы со звуком на этапе монтажа. ‡вуковое сопровождение не будет присутствовать, наверное, только во флеш баннерах, или некоторой коммерческой инфографике. ‚ остальных же случаЯх, если автор создает художественное произведение, то его цель зачастую С вызвать какие-то эмоции у зрителЯ. Ќе важно, будь то слЮзы и сопереживание главному герою или просто восхищение и удивление от неожиданно и интересно использованного приЮма. ѓрамотное звуковое сопровождение усиливает восприЯтие, настраивает на нужное эмоциональное положение, либо просто помогает зрителю понЯть происходЯщее.

 


‡ЂЉ‹ћ—…Ќ?…

‚ рамках данной практики удалось освоить удалось освоить один из актуальных способов визуальной коммуникации Р кинетическую типографику. ќто стало возможным благодарЯ выразительным ресурсам графического дизайна и техническим возможностЯм мультимедиа-технологи.

„лЯ достижениЯ поставленной̆ цели был решен следующий комплекс установленных задач:

1) Џриобретены необходимые профессионально-практические навыки работы в профильной̆ организации (?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ);

2) Џроизведено ознакомление с производственной̆ деЯтельностью компании, с ее структурой̆, основными функциЯми производственных и управленческих подразделений;

3) “своены принципы организации трудовой̆ деЯтельности в области дизайна;

4) Џриобретены профессиональные навыки и умениЯ в области дизайна;

5) ?зучены основные законодательные, нормативные документы и материалы, регулирующие и определЯющие деЯтельность компании;

6) ‘обрана, обработана, проанализирована и систематизирована информациЯ по осваиваемой̆ специальности и по проектному заданию;

7) Џроизведено ознакомление с основными принципами разработки и

выполнениЯ дизайн-проектов;

8) „лЯ выполнениЯ кинетической типографики выбрана проектнаЯ основа;

9) ђазработан сценарий кинетической типографики, в котором нашли отражение цель, задачи демонстрируемого проекта, существующие аналоги и прототипы, определена целеваЯ аудиториЯ, а также дано обоснование выбору графического, шрифтового и колористического решений;

10) ‚ыполнение заданиЯ осуществлено на базе графических редакторов

(Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects);

11) ?зучена необходимаЯ длЯ выполнениЯ проектного заданиЯ нормативнаЯ, справочнаЯ и патентнаЯ литература;

12) ‘оставлен отчет о прохождении производственной̆ практики и оформлена сопроводительнаЯ документациЯ.

‚сЯ информациЯ, подготовленнаЯ длЯ отчета по практике, сохранена в электронном виде и оформлена согласно правилам оформлениЯ электронных носителей̆ по научно-исследовательской̆ работе в соответствии с требованиЯми профильных ѓЋ‘’ ђ” с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий.


‘Џ?‘ЋЉ ?‘ЏЋ‹њ‡Ћ‚ЂЌЌ›• ?‘’Ћ—Ќ?ЉЋ‚

Ќормативные источники

1. ѓЋ‘’ ђ 7.0.5-2008. ЃиблиографическаЯ ссылка. Ћбщие требованиЯ и правила составлениЯ.

2. ѓЋ‘’ ђ 7.0.97-2016. Ќациональный стандарт ђоссийской ”едерации. ‘истема стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Ћрганизационно-распорЯдительнаЯ документациЯ. ’ребованиЯ к оформлению документов.

3. ѓЋ‘’ 7.32-2001. Ћтчет о научно-исследовательской работе. ‘труктура и порЯдок оформлениЯ.

4. ѓЋ‘’ 7.32-2017 Ћтчет о научно-исследовательской работе. ‘труктура и правила оформлениЯ.

 

ЋсновнаЯ литература

5. ЃуковецкаЯ „изайн текста: шрифт, эффекты, цвет / ЃуковецкаЯ, Ћльга. - Њ.: „ЊЉ, 2015. - 304 c.

6. „екоративные шрифты длЯ художественно-оформительских работ / ред. ѓ.”. Љликушин. - Њ.: ЏолымЯ, 2017. - 288 c.

7. „екоративные шрифты длЯ художественно-оформительских работ / ред. ѓ.”. Љликушин. - Њ.: ЏолымЯ, 2013. - 288 c.

8. Љурушин, ‚. ѓрафический дизайн и реклама / ‚. Љурушин. - Њ.: „ЊЉ Џресс, 2016. - 268 c

8. Љрейг „ж., ‘кала ?., ?рифт и дизайн. ‘овременнаЯ типографика С ‘Џб.: Џитер, 2016. С 176 с.: ил.

9. ?пикерманн ќ., Ћ шрифте С Њ. : Њанн, ?ванов и ”ербер, 2017. С 208 с. : ил.

 

 

„ополнительнаЯ литература

10. Ѓрингхерст, ђоберт Ћсновы стилЯ в типографике / ђоберт Ѓрингхерст. - Њ.: ?здатель „митрий Ђронов, 2013. - 480 c.

11. Љоролькова, Ђлександра †иваЯ типографика / Ђлександра Љоролькова. - Њ.: ?ндексЊаркет, 2011. - 224 c.

12. Љричевский, ‚ладимир Љое-что о шрифте в типографике / ‚ладимир Љричевский. - Њ.: ?рифт, 2015. - 996 c.

13. Љумова Њ., ?рифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфии С Њ. : ?здательство ЗЉЂЉ проектИ, 2013. С 416 с.

14. ђудер, ќмиль ’ипографика / ќмиль ђудер. - Њ.: ЭЭ Њедиа, 2019. - 555 c.

15. —ихольд, џн ЌоваЯ типографика. ђуководство длЯ современного дизайнера / џн —ихольд. - Њ.: ‘тудиЯ ЂртемиЯ ‹ебедева, 2011. - 726 c

 

ќлектронный ресурс

16. 40 уникальных экземплЯров кинетической типографики [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videoinfographica.com/kinetic-typography/

17. Adobe After Effects программа длЯ видеоэффектов [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videosmile.ru/lessons/read/adobe-after-effects--korol-videoeffektov.html

18. Adobe Premiere Pro лучшаЯ программа длЯ видеомонтажа [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videosmile.ru/lessons/read/adobe-premiere-pro-programma-dlya-videomontaja.html

19. ЉинетическаЯ типографика [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Kinetic_typography

20. ЉинетическаЯ энергиЯ шрифта: как надписЯм оживать [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://skvot.io/ru/blog/kineticheskaia-energiia-shrifta-kak-nadpisiam-ozhivat

21. —то такое Cinema 4D [ќлектронный ресурс] / ђежим доступа: https://videoinfographica.com/cinema-4d-soft/




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.