|
|||
исунок 9 Р Зђыба ищет, где глубже, а человек С где лучшеИђисунок 9 Р Зђыба ищет, где глубже, а человек С где лучшеИ
’ак же, в ходе работы была покадрово отрисована анимациЯ поднимающихсЯ к поверхности пузырей, которые делают работу более интересной. Ќеотъемлемой частью любой кинетической типографики ЯвлЯетсЯ музыка. Ѓез музыкального сопровождениЯ любое видео смотритсЯ не так динамично и легко, как при ее наличии. Џоэтому длЯ каждой типографики Я подобрала звуковой рЯд и набор звуков, которые бы наилучшим образом подчеркивали мою задумку. ‚ данном случае наилучшим решением было подобрать на фон легкую мелодию, и дополнить это все подводными звуками.
3.4.2 ђазорвись надвое С скажут: а что не начетверо? ‚ данной работе главной задачей было передать напрЯженную атмосферу, в которой находитсЯ человек, которому говорЯт о том, что он недостаточно хорош, давление на него другими людьми. ќто ощущение разорванности, которое хотелось передать всеми приемами: музыкой, цветом шрифта и самими шрифтом. „лЯ этого хорошо подошли шрифты DIST Inking и Handelson Six_CYR. Ћба шрифта неоднородные, ЗбитыеИ, рваные, правда, последний чуть ЗспокойнееИ первого. Џоэтому DIST Inking использовалсЯ в моментах, когда необходимо было передать ощущение рваной бумаги и наибольшего разрыва.
ђисунок 10 Р ?рифт ЗDIST InkingИ ђисунок 11 Р ?рифт ЗHandelson Six_CYRИ
Љрасный цвет шрифта был выбран длЯ того, чтобы подчеркнуть агрессивность слов и привлечь внимание, а нейтральный цвет фона помогает зрителю сконцентрироватьсЯ на текстовой составлЯющей. ђисунок 8 Р –ветоваЯ палитра работы ђисунок 12 Р Зђазорвись надвое С скажут: а что не начетверо?И
Њузыкальное произведение так же подчеркивает напрЯженную атмосферу, гул толпы на фоне и звук рвущейсЯ бумаги.
|
|||
|