|
|||
елеваЯ аудиториЯ2.2 –елеваЯ аудиториЯ “ кинетической типографики обширнаЯ целеваЯ аудиториЯ, поскольку сферы ее применение очень распространены и объемны. Љинетическую типографику применЯют на телевидение при создании заставок, и общего оформлениЯ программ и субтитров, также ее используют в киноиндустрии при создании заставок, трейлеров и тизеров. Ѓольшой сферой, активно применЯющей кинетическую типографику ЯвлЯетсЯ сфера маркетинга и образованиЯ. ‡ачастую реклама того, или иного продукта создаетсЯ исключительно посредствам кинетической типографики. ’акже как и в сфере образованиЯ, кинетическаЯ типографика помогает в более привлекательном и красивом формате донести до зрителЯ информацию, которую будет легко усвоить. ЋбобщаЯ вышеизложенное можно сделать вывод что человек получивший доступ к ресурсу, располагающему любой из приведенных сфер, ЯвлЯетсЯ целевой аудиторией кинетической типографики. ?сходЯ из результатов социологических исследований в ђоссии 88% детей в возрасте 4 лет уже начинают пользоватьсЯ интернетом вместе со своими родителЯми, а к 7-8 годам дети уже полностью выходЯт в сеть самостоЯтельно. ђезультаты психологических и социологических исследованиЯх указывают что ситуациЯ с телевидением схожа с интернетом. ‚ возрасте 4-6 лет дети начинают проводить времЯ за телевизором в небольшом количестве, постепенно увеличиваЯ количество проведенного таким образом времени к 7 годам. Ќаиболее активными пользователЯми интернета по результатам исследованиЯ Mediascope ЯвлЯютсЯ подростки и взрослые люди в возрасте от 12 до 34 лет. ’аким образом, на основе данной информации можно сделать вывод что целевой аудиторией кинетической типографики ЯвлЯютсЯ граждане ђ”, имеющие доступ к медиаресурсам, начинаЯ от детей в возрасте 4 лет и вплоть до людей пожилого возраста, в которой преимущественно большую заинтересованность и активность (делЯтсЯ данным контентом, а также общее количество просмотров материалов в данном формате), производЯт граждане в возрасте от 12 до 34 лет. —то касаетсЯ кинетической типографики пословиц, которые были созданы в ходе практики, пользователЯми в данном случае будут ЯвлЯтьсЯ граждане ђ” или носители Языка, а также возможно люди, которые изучают русскую культуру или Язык, потому что с помощью кинетической типографики передать смысл высказываниЯ не только с помощью слов, но еще и визуально, что может облегчить понимание таких вещей человеку, который не владеет Языком в совершенстве. ?х так же можно показывать в общественных местах и на тематических мероприЯтиЯх длЯ поддержаниЯ тенденции к сохранению культурного наследиЯ. ’ак же такую кинетическую типографику можно, например, показывать ученикам в школе на уроках русского и литературы, чтобы детЯм в интересном формате познакомить с частью культуры, не только с помощью текста, но и с помощью визуальных образов, которые передать и лучше усвоить смысл высказываниЯ. ?нформациЯ, котораЯ будет подана визуально, лучше восприметсЯ детьми, чем прЯмаЯ речь или написанное в учебнике предложение. ЏодводЯ итог можно сказать, что основной целевой аудиторией данного продукта будут люди, получающие образование, то есть дети начальных и средних классов, а также люди, занимающиесЯ изучением русского Языка и культуры, имеющие доступ в ?нтернет или к образовательным ресурсам, на которых могут располагатьсЯ такие кинетические типографики с пословицами.
|
|||
|