Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





анные о месте, сроках прохождениЯ практики



1.1 „анные о месте, сроках прохождениЯ практики

Џериод проведениЯ практики: 07 июлЯ С 20 июлЯ 2020 г.

Ѓаза практики: ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ.
Ћсновной̆ государственный̆ регистрационный̆ номер:

?ЌЌ 781628504410

ЋѓђЌ?Џ Р 312784709600101
Џолное название организации:

?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ
”изический̆ адрес: 199106, г. ‘анкт-Џетербург, Ѓольшой пр., ‚.Ћ, д 103, лит. Ђ, Ѓ– З–ентракоИ, офис 29

 

1.2 Ћписание деЯтельности организации

–елью деЯтельности организации ЯвлЯетсЯ получение прибыли.

Ћсновной̆ вид деЯтельности С оказание услуг по разработке дизайн- проектов, а также по разработки сайтов.

„еЯтельность ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ осуществлЯетсЯ по двум основным направлениЯм: разработка дизайн-проектов, а также разработка и наполнение интернет-сайтов.

Љ дизайн услугам предоставлЯемых относЯтсЯ:

  • „изайн сайтов
  • „изайн интерфейсов и приложений
  • „изайн полиграфической продукции
  • ’рехмерный дизайн
  • Љреативы длЯ рекламы в социальных сетЯх
  • Џроекты общественных зданий, ландшафтные проекты, интерьеры.

Љ услугам по разработке относЯтсЯ:

  • ђазработка интернет-магазинов
  • ‘оздание сайтов
  • Ќаполнение интернет-магазинов товарами
  • Џоддержка сайтов и интернет-магазинов
  • ?нтеграции интернет-магазина с учетными системами

 

‘труктурные подразделениЯ ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ строЯтсЯ в следующем порЯдке:

1) “правлЯющий компании

2) ѓенеральный директор

3) ?сполнительный директор

4) Ќачальник проектного отдела

5) Ќачальник бухгалтерии

6) Њаркетинг-менеджеровый отдел

7) Џроектный отдел

8) ЃухгалтериЯ

9) Њенеджеры.


2. ‘пецифика разработки кинетической типографики

2.1 Ћпределение кинетической типографики

ЉинетическаЯ типографика С это анимациЯ текста, который поЯвлЯетсЯ, движетсЯ и трансформируетсЯ длЯ большего изобразительного эффекта.

‚ искусстве известно множество примеров произведений, где текстоваЯ информациЯ сочетаетсЯ с изобразительной. ЉинетическаЯ типографика ЯвлЯетсЯ распространенным способом решениЯ задач в современной культуре видеодизайна. Ћсновным из ее свойств можно назвать то, что мы в рЯде случаев не только считываем значение слова, но наделЯем сам текст некой визуальной функцией. Џорой даже более значимой и легко считываемой. Њожно сказать, что считывание изобразительных знаков осуществлЯетсЯ значительно быстрее, чем условных, к тому же это более интернациональнаЯ система общениЯ, длЯ нее в большинстве случаев не требуетсЯ знание Языка.

‚торым принципом можно назвать использование имитационных изобразительных качеств в работе со шрифтом С придание буквам каких-либо свойств. ќто может быть фактура, поверхность.

…стественно, что главное, с чем работает дизайнер при создании кинетической типографики Р это шрифт, поскольку от него в основном зависит восприЯтие текста зрителем. ?рифт представлЯет собой набор символов определенного размера и рисунка. ђазличные шрифты объединЯютсЯ в группы или семьи по своему стилистическому решению: шрифты рукописные, шрифты с засечками или без засечек и другие.

ђазличные виды шрифтов могут по-разному влиЯть на восприЯтие и настроение читателЯ. ‚ыбираЯ тот или иной шрифт, типограф исходит не только из назначениЯ текста, но и из его содержаниЯ и смысла. Ќапример, в зависимости от смыслового наполнениЯ работы сопровождать ее легкими и мЯгкими формами шрифтов, или же, наоборот, мрачными шрифтами с более жесткими очертаниЯми.

‚ажным ЯвлЯетсЯ также контрастность и цвет текста. Љак правило, выбираетсЯ тот цвет, с помощью которого текст будет выделЯтьсЯ из фона и при этом оставатьсЯ удобным длЯ чтениЯ. –вет текста должен акцентировать внимание зрителЯ на нем.

Џри этом важно помнить о контрастности и цветовых комбинациЯх текст Р фон. Џравила типографики говорЯт нам о том, что употреблЯть такие сочетаниЯ, как серый текст на светло-сером фоне или желтый текст на красном фоне не стоит. ?рифт близкого к фону оттенка практически всегда плохо различим, а излишнЯЯ контрастность, в свою очередь, нередко раздражает читателЯ.

…ще одна важнаЯ составлЯющаЯ типографики Р это система ориентированиЯ, то есть система пиктографических и текстовых элементов, котораЯ призвана помочь читателю находить в тексте необходимую ему информацию. ‚ажно правильно расставить акценты в своей работе и провести по ней зрителЯ, правильно и последовательно подать информацию. ‘ами слова могут отличатьсЯ различной цветовой гаммой в зависимости от содержаниЯ и назначениЯ информации.

‚о времЯ разработки ролика дизайнер должен определить в каких местах нужно размещать текст, и каковы должны быть его размеры. ‚ первую очередь стоит выЯснить, какаЯ информациЯ ЯвлЯетсЯ наиболее важной в предлагаемом тексте. …е обычно и выделЯют размерами шрифта или свободным пространством. Ќаличие свободного пространства вокруг текста снижает напрЯжение и позволЯет читателю сконцентрироватьсЯ на основной сути. ‚ свою очередь, плотно стиснутые по вертикали строки существенно уменьшают скорость чтениЯ, поскольку в этом случае верхнюю и нижнюю строки читатель охватывает глазами одновременно. ‚ результате ему не удаетсЯ сфокусироватьсЯ на отдельной строке, и вследствие бесполезной траты энергии возникает перенапрЯжение.

Љак мы видим, в распорЯжении специалиста по типографике достаточно много инструментов, позволЯющих сделать текст удобочитаемым, заметным и легко различимым. Џри этом стоит отметить, что типографика не диктует каких-то строгих правил в отношении выбора шрифтов или оформлениЯ текста. Џравила в типографике носЯт лишь рекомендательный характер, отражающий привычки и традиции читателей относительно того или иного оформлениЯ текстовой информации. Ћднако некоторым общим правилам типографики все же можно и нужно следовать, поскольку их соблюдение позволЯет создать текст, который читатель сможет полноценно воспринимать и ему будет понЯтен смысл доносимой до него информации.

‚се эти приемы помогают сделать слово, текст одушевленными персонажами, полноправными участниками событий. ‘овременные технические средства в полноте позволЯют создать иллюзорное пространство существованиЯ буквы и в доступной форме передать зрителю информацию.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.