![]()
|
|||||||
анные о месте, сроках прохождениЯ практики1.1 „анные о месте, сроках прохождениЯ практики Џериод проведениЯ практики: 07 июлЯ С 20 июлЯ 2020 г. Ѓаза практики: ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ. ?ЌЌ 781628504410 ЋѓђЌ?Џ Р 312784709600101 ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ
1.2 Ћписание деЯтельности организации –елью деЯтельности организации ЯвлЯетсЯ получение прибыли. Ћсновной̆ вид деЯтельности С оказание услуг по разработке дизайн- проектов, а также по разработки сайтов. „еЯтельность ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ осуществлЯетсЯ по двум основным направлениЯм: разработка дизайн-проектов, а также разработка и наполнение интернет-сайтов. Љ дизайн услугам предоставлЯемых относЯтсЯ:
Љ услугам по разработке относЯтсЯ:
‘труктурные подразделениЯ ?Џ ЗЉарпунин Ђлексей ‚ладимировичИ строЯтсЯ в следующем порЯдке: 1) “правлЯющий компании 2) ѓенеральный директор 3) ?сполнительный директор 4) Ќачальник проектного отдела 5) Ќачальник бухгалтерии 6) Њаркетинг-менеджеровый отдел 7) Џроектный отдел 8) ЃухгалтериЯ 9) Њенеджеры. 2. ‘пецифика разработки кинетической типографики 2.1 Ћпределение кинетической типографики ЉинетическаЯ типографика С это анимациЯ текста, который поЯвлЯетсЯ, движетсЯ и трансформируетсЯ длЯ большего изобразительного эффекта. ‚ искусстве известно множество примеров произведений, где текстоваЯ информациЯ сочетаетсЯ с изобразительной. ЉинетическаЯ типографика ЯвлЯетсЯ распространенным способом решениЯ задач в современной культуре видеодизайна. Ћсновным из ее свойств можно назвать то, что мы в рЯде случаев не только считываем значение слова, но наделЯем сам текст некой визуальной функцией. Џорой даже более значимой и легко считываемой. Њожно сказать, что считывание изобразительных знаков осуществлЯетсЯ значительно быстрее, чем условных, к тому же это более интернациональнаЯ система общениЯ, длЯ нее в большинстве случаев не требуетсЯ знание Языка. ‚торым принципом можно назвать использование имитационных изобразительных качеств в работе со шрифтом С придание буквам каких-либо свойств. ќто может быть фактура, поверхность. …стественно, что главное, с чем работает дизайнер при создании кинетической типографики Р это шрифт, поскольку от него в основном зависит восприЯтие текста зрителем. ?рифт представлЯет собой набор символов определенного размера и рисунка. ђазличные шрифты объединЯютсЯ в группы или семьи по своему стилистическому решению: шрифты рукописные, шрифты с засечками или без засечек и другие. ђазличные виды шрифтов могут по-разному влиЯть на восприЯтие и настроение читателЯ. ‚ыбираЯ тот или иной шрифт, типограф исходит не только из назначениЯ текста, но и из его содержаниЯ и смысла. Ќапример, в зависимости от смыслового наполнениЯ работы сопровождать ее легкими и мЯгкими формами шрифтов, или же, наоборот, мрачными шрифтами с более жесткими очертаниЯми. ‚ажным ЯвлЯетсЯ также контрастность и цвет текста. Љак правило, выбираетсЯ тот цвет, с помощью которого текст будет выделЯтьсЯ из фона и при этом оставатьсЯ удобным длЯ чтениЯ. –вет текста должен акцентировать внимание зрителЯ на нем. Џри этом важно помнить о контрастности и цветовых комбинациЯх текст Р фон. Џравила типографики говорЯт нам о том, что употреблЯть такие сочетаниЯ, как серый текст на светло-сером фоне или желтый текст на красном фоне не стоит. ?рифт близкого к фону оттенка практически всегда плохо различим, а излишнЯЯ контрастность, в свою очередь, нередко раздражает читателЯ. …ще одна важнаЯ составлЯющаЯ типографики Р это система ориентированиЯ, то есть система пиктографических и текстовых элементов, котораЯ призвана помочь читателю находить в тексте необходимую ему информацию. ‚ажно правильно расставить акценты в своей работе и провести по ней зрителЯ, правильно и последовательно подать информацию. ‘ами слова могут отличатьсЯ различной цветовой гаммой в зависимости от содержаниЯ и назначениЯ информации. ‚о времЯ разработки ролика дизайнер должен определить в каких местах нужно размещать текст, и каковы должны быть его размеры. ‚ первую очередь стоит выЯснить, какаЯ информациЯ ЯвлЯетсЯ наиболее важной в предлагаемом тексте. …е обычно и выделЯют размерами шрифта или свободным пространством. Ќаличие свободного пространства вокруг текста снижает напрЯжение и позволЯет читателю сконцентрироватьсЯ на основной сути. ‚ свою очередь, плотно стиснутые по вертикали строки существенно уменьшают скорость чтениЯ, поскольку в этом случае верхнюю и нижнюю строки читатель охватывает глазами одновременно. ‚ результате ему не удаетсЯ сфокусироватьсЯ на отдельной строке, и вследствие бесполезной траты энергии возникает перенапрЯжение. Љак мы видим, в распорЯжении специалиста по типографике достаточно много инструментов, позволЯющих сделать текст удобочитаемым, заметным и легко различимым. Џри этом стоит отметить, что типографика не диктует каких-то строгих правил в отношении выбора шрифтов или оформлениЯ текста. Џравила в типографике носЯт лишь рекомендательный характер, отражающий привычки и традиции читателей относительно того или иного оформлениЯ текстовой информации. Ћднако некоторым общим правилам типографики все же можно и нужно следовать, поскольку их соблюдение позволЯет создать текст, который читатель сможет полноценно воспринимать и ему будет понЯтен смысл доносимой до него информации. ‚се эти приемы помогают сделать слово, текст одушевленными персонажами, полноправными участниками событий. ‘овременные технические средства в полноте позволЯют создать иллюзорное пространство существованиЯ буквы и в доступной форме передать зрителю информацию.
|
|||||||
|