|
|||
Окружающий мирОкружающий мир Тема: Комнатные растения. Задачи на уроке: научиться определять комнатные растения, учиться ухаживать за ними. 1.Игра «Лучший знаток» · Перечислите диких животных · Перечислите домашних животных · Какую пользу приносят человеку домашние животные 2.-Какое время года за окном? -Какие изменения в природе происходят осенью -Каких цветов стала природа за окном? (Были зелёные листья, а сейчас деревья их сбросили) -А где ещё мы можем встретить растения? (дома, в классе) -А как называются такие растения?(Комнатные) · Прочитайте, что говорит Муравьишка на с. 76 учебника. -Названия каких комнатных растений вы знаете? -Какие комнатные растения есть у вас дома, в классе? · Рассмотрите рисунок на с.76 -Знаете ли вы названия этих растений? · Проверьте себя на «Страничках для самопроверки» с. 140 · Прочитайте текст на с. 77 и постарайтесь найти ответ на вопрос: почему же комнатные растения остаются круглый год зелёными? · Комнатные растения держат в помещении, а в помещении тепло. Родина большинства комнатных растений- жаркие страны, где круглый год лето, поэтому растения там всегда зелёные. Человек и зимой создаёт для комнатных растений примерно такие же условия, как и летом, иначе они погибли бы, поэтому комнатные растения не желтеют и не сбрасывают листья осенью. · Выполните задание в тетради №1,4 с. 28. · Прочтите на с.78-79 «Как ухаживать за комнатными цветами» · Практическая работа Давайте поможем своему цветочку (возьмите комнатный цветок, если у вас есть) -Какой водой польём наш цветок: комнатной или холодной? -Давайте прорыхлим почву -Как нужно рыхлить почву? -Протрите листочки цветочку. -Чем нужно протирать? · Молодцы! Вы помогли цветку.
|
|||
|