Работа по учебнику.. Домашнее задание. Музыка
6.Работа по учебнику.
Упр. 173.
Устно выдели корень. Поставь ударение.
Какую из орфограмм можно проверить, а какую надо запомнить?
Итог. Над какой темой работали? Как же проверить написание безударной гласной? С каким новым понятие познакомились?
Домашнее задание
Выучить правило на с.109
Музыка
Тема: «Мелодия- душа музыки». Повторение песни д.Львов- Компанеец «Дружат дети всей земли».
Задача:
Узнать о роли музыки в жизни человека, о ее влиянии на мысли, чувства, настроения людей .
Ход урока. Вслушайся весь мир поет- Шорох, свист и щебет. Музыка во всем живет, Мир ее волшебен.
Ребята вы учитесь слушать и понимать музыку. Что мы видим, когда смотрим на человека? Конечно лицо, а что мы слышим, когда слушаем музыку? Конечно мелодию. Слово мелодия переводится с древнегреческого, как - петь песню. - А у вас есть любимые мелодии? - Напойте их?
-Вспомните изученные песни и спойте их. По мелодии определили песенки и услышали их характер. Потому что - мелодия - главная мысль, смысл любого произведения.
Прослушайте песню перейдя по ссылке. https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/3-klass/pesni-dla-3-klassa/v-nebe-tuca-hmuritsa - Какую картину нарисовала музыка? - Какие чувства в ней переданы? - Что изображает это произведение? В этом произведение есть и спокойствие, и взволнованность, и тревога. А как слышны звучания?
-А какие муз. инструменты вы услышали? Повторение песни «Дружат дети всей земли»: В современном мире поэты посвящают детям стихи, композиторы пишут мелодии. А когда встречаются мелодия и слова- получается песня. - Вам понравилась мелодия с песни «Дружат дети всей земли»? - Какая она по характеру?
Итог урока: Мелодия - это главная мысль любого музыкального произведения, его лицо, суть. Мелодия - душа музыки. По мелодии мы узнаем и песни, и танцы, и марши. Встречаясь дома с музыкой, запоминайте мелодии произведений и старайтесь напевать их.
|