|
|||
III. Заключительная часть. Рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Девушки Давно ли песни ты мне пела, Над колыбелью наклонясь. Как время быстро пролетело, Взрослеем мы на твоих глазах. Припев: Поговори со мною, мама, О чем-нибудь поговори До звездной полночи до самой — Мне снова детство подари.
Довольна ты иногда мною, А иногда меня так жаль. Но как мне хочется порою Вернуться в ту же колыбель. Припев. Минуты сказочные эти Навек оставлю в сердце я. Дороже всех наград на свете Мне нежность и заботливость твоя. Припев. Когда песня заканчивается, дети дарят своим мамам «сердечки-поздравления» с Днем матери. Ученики дарят открытки всем присутствующим женщинам в аудитории. III. Заключительная часть. Рефлексия. Классный руководитель. Поэт Геннадий Красиков писал: «Все лучшее в нас — от мамы. И сколько бы не писали, ни говорили о духовном, нравственном воспитании человека — я знаю одно: самое прочное, самое глубокое духовное и нравственное начало воспитано в нас материнской любовью, самим присутствием в нашей жизни, рядом с нами наших мам! Эта любовь и есть нравственный стержень в человеке». Сейчас я хочу попросить детей и их родителей написать пожелания друг другу и оставить их в нашем импровизированном доме. Во время чаепития мы их зачитаем Большое спасибо за то, что вы, дорогие наши мамы, нашли время прийти. Хочется сказать вам «спасибо» за вашу теплоту и доброту. Давайте постараемся быть внимательными и терпимыми друг к другу. Пусть долгие годы сохраняется тепло вашего домашнего очага. Дорогие друзья, насколько тепло было вам на нашем празднике — сделайте отметку на символическом градуснике. Используйте для этого следующую шкалу: 36,6 — нужно, полезно, интересно, необходимо, 38 — бесполезное времяпровождение, обременительно, 34 — бесперспективно, безразлично, ничего нам не дало. Участники делают отметки на градуснике, расположенном на классной доске.
|
|||
|