|
||||||
Ход праздника. I. Вступительная часть.. II. Основная часть.. й ведущий. й ведущий. й ведущий. й ведущийХод праздника I. Вступительная часть. Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского на фортепьяно в исполнении десятиклассницы. В это время дети, их мамы и гости рассаживаются. Классный руководитель. Добрый вечер! Добрый ноябрьский вечер! Добрый, потому что все, что связано с этим праздником, должно быть непременно добрым. За окном ноябрь. Дует холодный ветер. Но здесь пусть вам будет тепло. Мы хотим подарить вам немного тепла, радости, веселого настроения в День матери. Надеюсь, что - наш праздник поможет укрепить дружеские отношения между коллективами учащихся и родителей, больше узнать родителям и детям друг о друге. II. Основная часть. Четверо ведущих из числа детей обращаются к аудитории. 1 - й ведущий Человечество вечно, потому что вечен его родник — материнство, начало начат Зеленая земля, белое солнце, голубые звезды подарены нам — каждому вместе с жизнью нашими мамами 2-й ведущий Как не велики гении, вожди, герои. выше их Мать: они всего лишь ее дети. 3-й ведущий Под ее взглядом мы всегда и везде. В каждом нашем деле — ее дело. В каждой нашей песне — ее радость. В каждой нашей слезинке — ее горе. 4-й ведущий В каждом нашем подвиге - её подвиг. Как же велико должно быть ее сердце, чтобы вместить всю радость и все горе мира. Этот самый добрый праздник осенью приходит к нам. Входит ученица в костюме феи и обращается к участникам праздника. Фея. Судьбе своей я очень благодарна, что сегодня зашла к вам сюда. Позвольте представиться — я фея семейного счастья. Дорогие мамы, представьтесь, пожалуйста. На экране проходит показ компьютерных слайдов. В это время мамы представляются. Ах, какие мамочки — Прекрасные невельчаночки. Но не буду воду лить — Пора вас немного повеселить!
Ребята, соберите мне игрушки: С каждой мамы безделушки — Карандаши, заколки, банты... Сейчас сыграем с вами в фанты. Фея просит у мам какие-нибудь предметы, кладет их в сундучок. А потом кто-то из детей вынимает из сундучка какой-либо предмет и спрашивает у феи: что этому фанту нужно сделать? Этому фанту нужно рассказать стихотворение о маме. Мамы вместе со своим ребенком начинают выполнять задание. Такие испытания длятся несколько минут. Классный руководитель обращается к аудитории. Классный руководитель. Насколько слаженно вы работали вместе? Что вам мешало? Как научиться работать вместе? На доске классный руководитель фиксирует ответы детей и их родителей в следующей таблице:
А что вообще мешает родным людям понимать друг друга? Ответы детей и родителей. Например, отсутствие взаимопонимания и т.п.
|
||||||
|