Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход праздника. I. Вступительная часть.. II. Основная часть.. й ведущий. й ведущий. й ведущий. й ведущий



Ход праздника

I. Вступительная часть.

Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского на фортепьяно в исполнении десятиклассницы.

В это время дети, их мамы и гости рассаживаются.

Классный руководитель. Добрый вечер! Добрый ноябрьский вечер! Добрый, потому что все, что связано с этим праздником, должно быть непременно добрым. За окном ноябрь. Дует холодный ветер. Но здесь пусть вам будет тепло. Мы хотим подарить вам немного тепла, радости, веселого настроения в День матери. Надеюсь, что - наш праздник поможет укрепить дружеские отношения между коллективами учащихся и родителей, больше узнать родителям и детям друг о друге.

II. Основная часть.

Четверо ведущих из числа детей обращаются к аудитории.

1 - й ведущий

Человечество вечно,

потому что вечен его родник —

материнство,

начало начат

Зеленая земля,

белое солнце,

голубые звезды подарены нам —

каждому вместе с жизнью

нашими мамами

2-й ведущий

Как не велики гении,

вожди,

герои.

выше их Мать:

они всего лишь ее дети.

3-й ведущий

Под ее взглядом мы всегда

и везде.

В каждом нашем деле —

ее дело.

В каждой нашей песне —

ее радость.

В каждой нашей слезинке —

ее горе.

4-й ведущий

В каждом нашем подвиге -

её подвиг.

Как же велико

должно быть

ее сердце,

чтобы вместить

всю радость

и все горе мира.

Этот самый добрый праздник

осенью приходит к нам.

Входит ученица в костюме феи и обращается к участникам праздника.

Фея. Судьбе своей я очень благодарна, что сегодня зашла к вам сюда. Позвольте представиться — я фея семейного счастья. Дорогие мамы, представьтесь, пожалуйста.

На экране проходит показ компьютерных слайдов. В это время мамы представляются.

Ах, какие мамочки —

Прекрасные невельчаночки.

Но не буду воду лить —

Пора вас немного повеселить!

 

Ребята, соберите мне игрушки:

С каждой мамы безделушки —

Карандаши, заколки, банты...

Сейчас сыграем с вами в фанты.

Фея просит у мам какие-нибудь предметы, кладет их в сундучок. А потом кто-то из детей вынимает из сундучка какой-либо предмет и спрашивает у феи: что этому фанту нужно сделать?

Этому фанту нужно рассказать стихотворение о маме.

Мамы вместе со своим ребенком начинают выполнять задание. Такие испытания длятся несколько минут. Классный руководитель обращается к аудитории.

Классный руководитель. Насколько слаженно вы работали вместе? Что вам мешало? Как научиться работать вместе?

На доске классный руководитель фиксирует ответы детей и их родителей в следующей таблице:

Что вам мешало выполнять задание слаженно? Как научиться работать вместе?
   

А что вообще мешает родным людям понимать друг друга?

Ответы детей и родителей. Например, отсутствие взаимопонимания и т.п.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.