|
|||||||
й ведущий. й ведущий2-й ведущий Работа, дом, семья и дети — Ты за все, за все в ответе. Должна быть в курсе наших дел, И это вовсе не предел. Классный руководитель. Давайте поиграем в еще одну игру. Я буду задавать одинаковые вопросы родителям и детям. Вы отвечаете на них, записывая свои ответы на листочки. Затем я соберу листочки и зачитаю вопросы и ваши ответы. Как вы думаете, совпадут ли они? Вот эти вопросы: 1. Какой любимый цвет вашего ребенка? 2. Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок? 3. Какой учебный предмет любимый? 4. Какой любимый праздник у вашего ребенка? 5. Любимое увлечение вашего ребенка. 6. Какую телепередачу ваш сын (дочь) смотрит с особым удовольствием? 7. Обижает ли он (она) животных? 8. Назовите день рождения своей мамы. 9. Назовите соседа по парте вашего ребенка. Классный руководитель собирает листочки, зачитывает вопросы и ответы детей и родителей, затем обращается к аудитории. Почему некоторые ответы на вопросы не совпадают? Что нужно делать для того, чтобы ответы детей и родителей совпали? Дети и родители высказывают свои мнения. Дети чаше всего похожи на своих родителей. Можно услышать такую фразу: «Все кройки-выкройки своей матери». Давайте «заглянем в зеркало». Скажите, какие черты характера вы переняли у своих родителей? А может быть, жесты, мимику, движения. привычки? Уважаемые мамы, какие черты характера вы переняли своих родителей? Идет обсуждение вопросов. 4-й ведущий Часто на крылечке мы вдвоем Говорим, болтаем вволю. Вместе посмеемся, погорюем. И поможешь ты моему горю. Классный руководитель. Ребята, сядьте каждый напротив своей мамы и возьмите ее за руки. Дети садятся напротив своих матерей, берут их за руки. Классный руководитель также присаживается со своей дочерью Анной и берутся за руки. Дуэт девушек исполняет песню на мотив «Поговори со мною, мама» а остальные ребята подпевают:
|
|||||||
|