Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





й ведущий. й ведущий. й ведущий. й ведущий. й ведущий



1 - й ведущий

Мама — это слово звучит одинаково

На различных земных языках.

Шепчет — мама! — младенец обласканный,

Задремав у нее на руках.

2-й ведущий

Первый шаг — и падение первое,

И сквозь слезы он маму зовет.

Мама — это спасение верное,

Только мама от боли спасет.

3-й ведущий

Спать укладывая, мама

Пела песни мне тихонько.

Как, мама, это было давненько,

Что теперь не припомню я даже...

Классный руководитель. Сейчас мы проведем игру, которую назовем «Баю-бай». Мамы, возьмите своих «крохотных» ребятишек себе на колени и спойте им колыбельную песню.

Ребята присаживаются на колени своим мамам, имам ы поют им колыбельные песни.

Мамы

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок,

И утащит во лесок

Под ракитовый кусток.

Там птички поют,

Лешке спать не дают.

 

Баю-баю-байки,

Прискакали зайки.

Стали песню распевать.

Мою девочку качать.

Вы не пойте, заиньки,

Не мешайте баиньки.

 

Люли-люли-люли,

Прилетели гули.

Сели гули на кровать,

Стали гули ворковать,

Стала Маша засыпать.

 

Котик-коток,

Кудрявенький лобок.

Сидит кот у ворот,

Колыбельную поет.

Ай люли, ай люли,

Ты, Ванюша, крепче спи.

Звучит запись песни «Мама» в исполнении Олега Газманова. Ведущие обращаются к присутствующим на празднике.

1-й ведущий

Тебе одной покорны бури, громы,

Тебя одну свет солнечный хранит,

Ты — символ жизни, ты — опора дома.

Нежнее крыльев, крепче, чем гранит.

2-й ведущий

Что знаем мы о матери родной?

Детство, юность — все проходит быстро.

И можем в суете и толчее мирской

Мы не узнать того, что нужно было...

Классный руководитель. Послушайте, что пишет поэт Геннадий Красников: «В детстве — пока мы еще не выросли — все представлятся нам вечным, неизменным. Долгое время мы находимся в этом неведении. Огорчая или обижая наших мам, надеемся, что успеем еще исправить, успеем порадовать и отблагодарить за все самого дорогого нам человека. Так проходят годы, мы меняемся, взрослеем и вдруг начинаем замечать, что и вокруг нас тоже все начинает меняться. Нередко люди опаздывают с добротой и вниманием, откладывая на потом...».

Какие размышления и чувства вызвали у вас эти слова? Как вы понимаете слова «отблагодарить за все самого дорогого нам человека»? Как сейчас вы смогли бы отблагодарить свою маму? За что? А как в будущем?

Зрители. Эти слова позволяют задуматься о наших сегодняшних днях, нашем отношении к родителям; хочется поблагодарить маму за ее теплоту, заботу, внимание, ласку; хочется, чтобы мама жила вечно.

Звучит запись песни «Мамины глаза» в исполнении Иосифа Кобзона.

Классный руководитель. Ребята, все ли вы знаете о своих мамах? Мы узнаем это, приняв участие в игре «Верю — не верю».

Маркушев Максим, веришь ли ты, что твоя мама пела в школьном хоре?

Максим. Верю.

Маркушева Татьяна Ивановна (мать Максима). Да, это правда. Когда я училась в школе, я пела в школьном хоре и выступала на смотрах художественной самодеятельности.

Максим. Мама мне об этом не рассказывала, но я видел ее школьные фотографии, где она пела в хоре.

Игра продолжается несколько минут.

Классный руководитель. Спасибо! Вы, дети, наверное, и не ожидали услышать о таких увлечениях ваших мам. Назовите причины, почему некоторые из вас узнали эти факты только сейчас?

Ученица. Я услышала впервые о спортивных увлечениях своей мамы. Она мне никогда не рассказывала, что занималась в лыжной секции и принимала участие в соревнованиях по лыжным гонкам.

Классный руководитель. Спасибо за ответы!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.