|
|||
й ведущий. й ведущий. й ведущий. й ведущий. й ведущий1 - й ведущий Мама — это слово звучит одинаково На различных земных языках. Шепчет — мама! — младенец обласканный, Задремав у нее на руках. 2-й ведущий Первый шаг — и падение первое, И сквозь слезы он маму зовет. Мама — это спасение верное, Только мама от боли спасет. 3-й ведущий Спать укладывая, мама Пела песни мне тихонько. Как, мама, это было давненько, Что теперь не припомню я даже... Классный руководитель. Сейчас мы проведем игру, которую назовем «Баю-бай». Мамы, возьмите своих «крохотных» ребятишек себе на колени и спойте им колыбельную песню. Ребята присаживаются на колени своим мамам, имам ы поют им колыбельные песни. Мамы Баю-баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок, Он ухватит за бочок, И утащит во лесок Под ракитовый кусток. Там птички поют, Лешке спать не дают.
Баю-баю-байки, Прискакали зайки. Стали песню распевать. Мою девочку качать. Вы не пойте, заиньки, Не мешайте баиньки.
Люли-люли-люли, Прилетели гули. Сели гули на кровать, Стали гули ворковать, Стала Маша засыпать.
Котик-коток, Кудрявенький лобок. Сидит кот у ворот, Колыбельную поет. Ай люли, ай люли, Ты, Ванюша, крепче спи. Звучит запись песни «Мама» в исполнении Олега Газманова. Ведущие обращаются к присутствующим на празднике. 1-й ведущий Тебе одной покорны бури, громы, Тебя одну свет солнечный хранит, Ты — символ жизни, ты — опора дома. Нежнее крыльев, крепче, чем гранит. 2-й ведущий Что знаем мы о матери родной? Детство, юность — все проходит быстро. И можем в суете и толчее мирской Мы не узнать того, что нужно было... Классный руководитель. Послушайте, что пишет поэт Геннадий Красников: «В детстве — пока мы еще не выросли — все представлятся нам вечным, неизменным. Долгое время мы находимся в этом неведении. Огорчая или обижая наших мам, надеемся, что успеем еще исправить, успеем порадовать и отблагодарить за все самого дорогого нам человека. Так проходят годы, мы меняемся, взрослеем и вдруг начинаем замечать, что и вокруг нас тоже все начинает меняться. Нередко люди опаздывают с добротой и вниманием, откладывая на потом...». Какие размышления и чувства вызвали у вас эти слова? Как вы понимаете слова «отблагодарить за все самого дорогого нам человека»? Как сейчас вы смогли бы отблагодарить свою маму? За что? А как в будущем? Зрители. Эти слова позволяют задуматься о наших сегодняшних днях, нашем отношении к родителям; хочется поблагодарить маму за ее теплоту, заботу, внимание, ласку; хочется, чтобы мама жила вечно. Звучит запись песни «Мамины глаза» в исполнении Иосифа Кобзона. Классный руководитель. Ребята, все ли вы знаете о своих мамах? Мы узнаем это, приняв участие в игре «Верю — не верю». Маркушев Максим, веришь ли ты, что твоя мама пела в школьном хоре? Максим. Верю. Маркушева Татьяна Ивановна (мать Максима). Да, это правда. Когда я училась в школе, я пела в школьном хоре и выступала на смотрах художественной самодеятельности. Максим. Мама мне об этом не рассказывала, но я видел ее школьные фотографии, где она пела в хоре. Игра продолжается несколько минут. Классный руководитель. Спасибо! Вы, дети, наверное, и не ожидали услышать о таких увлечениях ваших мам. Назовите причины, почему некоторые из вас узнали эти факты только сейчас? Ученица. Я услышала впервые о спортивных увлечениях своей мамы. Она мне никогда не рассказывала, что занималась в лыжной секции и принимала участие в соревнованиях по лыжным гонкам. Классный руководитель. Спасибо за ответы!
|
|||
|