|
|||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Заключение Скульптура Андрея Волкова всегда понятна, однако вместе с тем остается загадочной. В работах много игры и легкости, которые, однако, не означают легкомысленности или легковесности. Темы, им затрагиваемые, при всей кажущейся повседневности метафоричны, наполнены аллегорическими подтекстами и размышлениями о смысле жизни. Его образы, выполненные в черном металле, можно сравнить как с тенью реальных вещей, ассоциирующейся с оборотной стороной всего, так и с отражением в зыбкой глади воды, колышимой ветром. Издалека скульптуры Андрея Волкова напоминают переплетение черных ветвей, смоченных дождем, а ведь это одна из характерных черт нашей природы – деревья в средней полосе стоят без листьев большую часть года. (примерно 5-6 месяцев из 12 А.Б.) Помимо вдохновения природой, русским пейзажем, скульптор также нередко ищет вдохновение в произведениях авторов-классиков: писателей и художников, перефразируя и трактуя по-своему известные образы, как бы забирая их в свой мир.(Маша, мало того, что это повтор, так это еще и неимоверно коряво написано) Мир фантазий и реальности, мир иллюзий и прагматического существования, мир литературных и художественных образов – все пересекается в работах Андрея Волкова. Его работы – своеобразные трехмерные иллюстрации к мыслям, которые посещают скульптора: увидел ли он смешную ситуацию, заметил ли какую-то несуразность, посмотрел ли фильм, прочел ли книгу, вспомнил ли что-то хорошее – все отражается в его скульптуре. Для скульптора важно передать настроение, то веселое и беззаботное, то грустно-задумчивое. Выбрав столь сложный материал как сталь, а в качестве метода работы – сварку, Волков создает хрупкие образы, наполненные воздухом и светом, теплотой и дыханием жизни.
|
|||
|