Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пепел и лед 12 страница



- Если ты не заметил, Джейд сейчас занята. - Доминик ухмыляется ему, и я ухмыляюсь тоже.

Коннор переводит на меня взгляд, глаза широко раскрываются, а челюсть отвисает. Я смотрю на себя вниз и вижу, что моя рубашка на пуговицах полностью расстегнута и мой черный лифчик, и груди выставлены на всеобщее обозрение. Я ухмыляюсь ему, - Нравится то, что видишь?

Коннор вздрагивает и подходит ко мне, тянет за края рубашки, чтобы закрыть ее. Его щеки окрашиваются в розовый. - Оставь нас, Коннор. - Я с вожделением смотрю на Доминика. - У меня остались кое-какие незаконченные дела.

- Джейд, это не ты! - Говорит Коннор. - Ему нужен только секс, ты должна это знать .

-Так ли это? - отвечаю я Коннору, забавляясь. - Тебе никогда не приходило в голову, что все совсем наоборот?

Лицо Коннора краснеет. Я хихикаю над его шокированным выражением лица. Кажется Доминик тоже развлекается. Коннор заикается, а затем смысл его слов доходит до меня. - Дже-Джейд, мне нужно поговорить с тобой наедине. Сейчас. Пожалуйста.

- Хммм, нет.

- Вот так то, Коннор. Дама знает, чего она хочет. - Доминик подходит, чтобы закрыть дверь, так что я поднимаю ноги в машину. - Я говорил тебе, Коннор. Я говорил, что окажусь в ней куда раньше тебя, и она будет этого хотеть.

Коннор хватает Доминика и разворачивает. Он бьет парня в челюсть с громким хлопком. Как только Доминик складывается вдвое, Коннор поднимает его и ударяет снова.

Я выбираюсь из машины. Меня заполняет желание подурачиться. Насилие и сила восхитительны.

Коннор бьет коленом Доминика в пах. Доминик стонет.

Пока Дом пребывает в согнутом состоянии, Коннор обращает свое внимание на меня. Он перебрасывает меня через плечо и начинает топать дальше по тротуару.

- Что ты делаешь! - рычу я.

- Уношу тебя прочь от нежелательных беременностей и ЗППП. - отвечает Коннор, - И несу тебя домой к Нане. Она вправит тебе мозги.

Мое раздражение нарастает. Почему Доминик не преследует нас? Я хочу закончить то, что мы начали. Мы всего в улице от дома, так что надо всего пару минут чтобы добраться к воротам Наны. - Джейд, послушай. Рысь пытался добраться до тебя.

- Рысь? Рассеянно интересуюсь я прежде, чем остановиться глазами на группе детей через улицу. Они держатся за руки и поют "Кольцо вокруг розового".

Узоры из роз и колец

В карманах цветы шелестят

Пеплом стихших сердец

Все мы падаем в ад.[12]

- Черт возьми, Джейд, послушай меня. - Коннор махает руками перед моим лицом. - Рысь говорит, что ты избегала его и должно быть это от того, что ты превращаешься в кого-то другого.

-В кого? - спрашиваю я. - В кого-то, кто не боится ночных кошмаров, воды, желания. В кого-то, кто силен.

-Возможно, мне нравится это изменение. Возможно, я хочу этого.

- Но, Джейд, посмотри на себя. Это не ты.

- Откуда тебе знать кто я?

- Потому что, Джейд, - говорит он, - мы были друзьями.

У меня вырывается смех. - Мы? - Я не могу представить, что дружила с этим слабым, суетливым мальчишкой, с его пучками света вокруг. Нет ничего, чем я могу от него подпитаться. Ничто не варится для меня на медленном огне.

Я протискиваюсь мимо него, чтобы зайти в дом. - Джейд, пожалуйста, Джейд, подожди.

Мое возмущение выплескивается через край. - Прекрати меня так называть!

- Но, - Коннор уставился на меня, - это твое имя.

Замешательство на миг мешает мне здраво мыслить. Мое имя? Джейд - мое имя, не так ли? Но это не кажется правильным. Это кажется чем-то липким на моей коже или какой-то оболочкой, которую я разбиваю.

- Уходи, Коннор.

- Нет. Говорит он, подходя поближе. - Я не уйду, пока ты не пообещаешь мне, что встретишься с Рысью. Он пришел ко мне, и я знаю, что есть много того, что тебе надо знать. Он сказал мне ... - Он понижает голос, - что, что-то злое внутри тебя одерживает победу, что если ты обратишься, то произойдет нечто ужасное, и Джейд, которую я знаю исчезнет навсегда. Он говорит, что похоть может ускорить процесс ...И я знаю, что ты и Доминик ...

- Можно подумать ты что-то знаешь, ты жалкий, глупый мальчишка. - кричу я на него. - Никто не будет указывать мне, что делать. Тем более не ты и какой-то нелепый старик.

Коннор пытается сказать что-то еще и я представляю, что его губы зашили черными нитками. Эта картина заставляет меня рассмеяться.

- Джейд Смит. - Я узнаю этот голос и буря эмоций захватывает меня. Я чувствую себя пойманной и пристыженной, как только ощущение неодобрения обрушивается на меня. Я не должна стыдится. Я смотрю на Нану, стоящую в дверях. Не считая стыда, меня беспокоит что-то еще, и мое холодное, спокойное нутро потревожено моими расшалившимися нервами. Что-то не совсем правильно и я не знаю, что именно. - Как ты смеешь так разговаривать с Коннором. Он твой друг и не заслуживает этого. Посмотри на него. Он явно расстроен.

- Нана, не беспокойся о нем. Он не мой друг. Мне не нужны друзья.

Нанан моргает. - Что ты такое говоришь? Конечно вы друзья. Бывало ты проводила каждый миг с этим мальчиком ... вы были почти как старая супружеская пара.

Коннор мнется и смотрит на землю.

- Ладно, что же. Документы на развод уже поданы. Держись от меня подальше.

Я решительно иду в дом. Нана хватает меня за руку и удерживает в дверях. - Извинись, Джейд. Ты была жестока.

Прищурившись я смотрю на нее и ухмыляюсь. Я выкручиваю запястье Наны так, что ее рука отпускает мою, хватаю ее за запястье и наклоняюсь поближе. - Нет, - отвечаю я, - Я не буду.

Ее глаза меняются. Потрясение? Страх? Она выдергивает руку и протирает запястье. На ее лице появляются печаль и беспомощность. Мне не нравится когда она так выглядит. Я протягиваю к ней руку, но она вздрагивает и пятится назад. - Я не знаю, что с тобой происходит. -Ты изменяешься. - Она говорит и поворачивается, чтобы идти на кухню.

Оказавшись внутри, я оглядываюсь на Коннора и захлопываю дверь.

В ванной я умываю лицо. Лед скручивается внутри меня, изгибая тени в друзей. Я пристально смотрюсь в зеркало, наблюдая как вода стекает вниз по моему лицу ручейками. Никто не контролирует меня. Никто. Мои пальцы подергиваются тревожно.

Мои губы выгибаются вверх одним уголком, еле-еле. - Пеплом стихших сердец все мы падаем в ад. - Говорю я певучим голосом. В зеркале, мое отражение изменяется. Скулы обретают резкие контуры, форма подбородка заостряется, глаза превращаются из зеленых в кристально-серые. Я выгляжу старше, сильнее, соблазнительней и мощней. Да. Это то, что я хочу. Власть.

Скрииип. Скрииип. Что-то скрипит в дверном проеме, покачиваясь из стороны в сторону. Мой самонадеянный взор медленно смещается к углу зеркала. Большая женщина, закутанная в неказистое серое платье, вертится туда-сюда на петле в дверном проеме.

Я улыбаюсь, моя голова со скрипом качается из стороны в сторону. - Пеплом стихших сердец все мы падаем в ад.

Я оглядываюсь на свое отражение. Холодная тишина в моей груди обретает устойчивость.

- Время пришло. - Говорит мне мое отражение. Я вскидываю голову. - Пора, дочь моя, Деджинира. - Когда мое отражение улыбается, заостренные зубы выглядывают из-за моих губ. Нет, нет ... из-за губ моей матери? Я быстро моргаю. Подожди ...

Мой транс прерван скрипением. Когда я перевожу взгляд в угол зеркала, то вижу лицо Наны, уставившееся на меня, пока ее тело качается в дверном проеме. Мертвые, беспомощные глаза.

Четкость мышления возвращается ко мне.

-Нана? Нана?! - Я разворачиваюсь, задыхаясь, бросаюсь к двери, но там ничего нет.

Я снова поворачиваюсь к зеркалу. Женщина с ледяными глазами и заостренными зубами все еще здесь, наблюдая за мной. - Пора, дочь. Пора вернуться домой. Пора заявить права на твою силу. Пора ...

Я не даю договорить этой сучке. Я кричу и бью кулаками по стеклу. Осколки врезаются в меня, но мне это безразлично. Я продолжаю разбивать зеркало, пока ни одного кусочка не остается в оправе.

Мои окровавленные руки уже заживают и дыхание затрудненное. Я отшатываюсь назад и держусь за стену. Я смотрю на кусочки на полу и снова кричу. В каждом осколке изображение женского лица. Все они пристально смотрят на меня, медленно качая головами и неодобрительно цыкая на меня. - Ты не откажешь мне, дочь. Кровавая луна ждет. Ты моя.

Я падаю на колени и борюсь за то, что бы собрать все осколки в мешок для мусора. Они хихикают и шепчут. - Пеплом стихших сердец все мы падаем в ад.

Я хватаю сумку и скатываюсь по лестнице. Нана кричит мне вслед. - Джейд! Джейд, погоди!

Я останавливаюсь на лестнице. Медленно оборачиваюсь к входной двери. Нана стоит там в своем сером платье, ее брови сведены вместе от беспокойства. Она жива. Жива! И я позабочусь о том, чтобы так и осталось. Я поднимаюсь по ступенькам налитыми свинцом ногами. Я знаю, это будет самый последний раз, когда я поднимаюсь по этим ступенькам, самый последний раз, когда я вижу лицо этой женщины и мне так больно. Это слишком больно. Я ставлю мешок со стеклом на ступеньку и подбегаю к ней, обнимаю ее. Я хочу выплакаться на ее плече. Кто-то с сердцем мог бы плакать. Я зарываюсь лицом в ее шею и шепчу. - Нана, мне так жаль. - С этими словами я вырываюсь из ее рук, хватаю мешок и убегаю.

Рысь ждет.

Я бегу, толчками вдыхая воздух. Чем я почти стала? Что я сказала Коннору? Предательство течет в моих венах и я хочу выпустить эту кровь. Если бы я могла плакать, я бы утопила мир в слезах.

***

Переулок Рыси - это туннель из холодного воздуха. Я спотыкаюсь, когда тень шагает прямо из кирпичной стены. Я щурюсь и вижу как ко мне идет Рысь. На миг он останавливается, затем, словно спохватившись, раскрывает объятья, чтобы принять меня. - Джейд, ты пришла. - Его голос похож на бархат.

-Конечно! Конечно, я пришла. Я...

Я начинаю идти к нему и в его распростертые объятья, когда электричество пронизывает воздух, и я вижу как синий удар молнии ударяет в землю между нами. Я смотрю вверх. А, вот он где ... тот самый молодой человек, из мира за пределами школы ...те же самые пронзительные голубые глаза и фарфоровая кожа, он парит позади Рыси ... летая.

У меня отвисает челюсть.

Молодой человек заводит руки за спину и вытягивает два сверкающих меча с изящными светящимися надписями, выгравированными на лезвиях. Глаза Рыси распахиваются, а затем он издает скрипящий звук. Его голос дрожит, - Нет. - Мечи юноши скрещиваются перед ним, сужая тонкую границу между их острыми кромками и шеей старика и заставляют того умолкнуть.

- Нет! - Кричу я, прикрывая рот руками, пока клинки отсекают голову Рыси от тела и она катится, пятная траву позади него. Его тело обрушивается на землю. Юноша бросает взгляд сначала на меня, а затем на голову, истекающую кровью на тротуаре. Он возвращает клинки на место, хватает голову за волосы и шагает ко мне, его глаза сверкают свирепой энергией.

Я поворачиваюсь и собираюсь убежать, но тут мой взгляд падает на лишенную тела, с остекленевшими глазами голову у него в руке. Моя грудь опадает, из меня вырывается ветер. Мои мышцы напрягаются пока нечто ... нечто липкое и черное словно деготь ... пузырится и просачивается мне в вены. Оно разворачивается, проникает в меня все дальше и дальше, поглощая. Затем на миг мир вспыхивает красным, а потом, очертания и освещение искажаются. Человек передо мной отступает, и в этот миг, я вижу пульсирующий синий шум, сотрясающий его, словно его вены - это синее пламя и в самом центре его, там где должно находиться сердце, находится расширяющийся шар неистовой кобальтовой энергии.

Ярость ... ужасающая, неистовая и незнакомая ... калечит меня. Я складываюсь вовнутрь и затем чувствую, как она взрывается внутри, и вижу себя с огромного расстояния. Я ушла, отсоединилась. Но мое тело голодное и порочное. Я бросаюсь на мужчину.

- Нет, стоять! - В голосе мужчины слышно отчаяние. Он выбрасывает вперед руки чтобы отразить удар. Я не уступаю, не колеблюсь. Я не обращаю внимания на мольбу в его голосе и дорого ему стою, пока захватываю меч. Тот шипит в моей руке. Его вес кажется правильным. Я сжимаю рукоятку и описываю мечом широкий полукруг в воздухе перед тем, как нацелиться на шею юноши. Он отскакивает прочь, я маневрирую вокруг него и наклоняю клинок для еще одного удара. Он не нападает в ответ, просто уходит из под удара. Затем он стоит передо мной, руки подняты ладонями вперед, сдаваясь. Ахнув, я бросаюсь с мечом вперед, почему я все еще атакую?

Потому что ... он должен умереть.

-Джейд! Нет! - Я услышала слова слишком поздно, мое дыхание прерывается от удивления при звуках моего имени. Лезвие пронзает плоть, но как только это происходит, молодой человек исчезает в шаре синего цвета.

Клинок обжигает мне руку и я роняю его. Я наблюдаю как безголовое тело сочится черной как деготь кровью. Я открываю рот от удивления, ожидая пока умолкнет боль в моей руке. Но она не проходит.

Тепло расширяется от меня и за одно дыхание меня переносят в леса далеко от города. Трясясь в отчаянии я стою среди скрученных конечностей деревьев, возвышающихся надо мной и склоняющихся ко мне. Холодно. Слишком холодно. Мое дыхание оставляет белые облачка в воздухе. Безветренно, не воркуют голуби и не шелестят листья. Ничего. Я с трудом подавляю страх и осматриваюсь. Я сижу в середине травянистой полянки. Я вижу нечеткие тени в деревьях передо мной. Медленно поворачиваюсь. Еще больше теней ... неподвижных, серьезных, человеческих ... справа, слева, за мной. Я окружена.

Я спокойно стою, надеюсь, что проснусь и это жуткое место смоет прочь и оно сменится неподвижным влажным воздухом и отклеившимися обоями с цветочным рисунком. Но все не так. Вместо этого, в пугающем единстве, словно одна тень подключена к другой, все они шагают вперед и останавливаются. Опять, они сдвигаются и подходят ближе. Я все еще не могу разглядеть их лиц, но как только щурюсь, чтобы видеть их четче, они разражаются внушающим ужас шипением. Я уже слышала эту песню, это жуткое напоминание, теперь еще более вероломное, ведь этот хор обрушивается на меня со всех сторон: Ты порочная. Порочная. Порочная. Порочная...

Холод проникает в меня и сжимает все мое тело.

Это - они. Все они. Каждая девочка, которую убил Гравер, здесь. И они здесь для меня. Я смотрю на лицо каждой: молодая, брюнетка с овальным лицом, веснушчатая рыжая, высокая, обольстительная блондинка, старшего возраста, барменша с черными волосами, темнокожая девочка в прелестном платье до колен и затем там, в самой середине, стоит Клара.

Я хватаю морозный воздух и чувствую давящую боль позади глаз. Глаза кажутся такими сухими, словно их царапает сам воздух. Я отворачиваюсь от всех них, пристыженная тем, что не могу выносить их уродство. Их кожа странного, почти синеватого оттенка, их глаза выцвели до намека на цвет среди яркой белизны в их глазницах. Их шеи перекручены, изломаны, руки тянутся. Рты открываются слишком широко, открывая за потрескавшимися губами заостренные гниющие зубы.

Одновременно мертвые девочки останавливаются. Они прекращают двигаться, прекращают визжать. Они на расстоянии нескольких футов, окружили меня как стервятники мертвеца. Я прищуриваю глаза. Девочки не носят их обычную одежду, они одеты в длинные красные плащи, которые волочатся по земле. На миг это успокаивает меня. Не уверена почему, но мне от этого стыдно. Но плащи словно вуали на женщинах, которые мне снились, словно каким-то образом, без своих корсетов, комбинезонов, чулков, сапог, и забавных футболок с мультяшками они не настоящие.

В ту секунду, когда напряжение спадает, девочки кружатся вокруг меня, возвращаются ко мне. Тишина. Затем одним плавным движение их плащи падают на землю. Я всасываю в себя воздух. Спина каждой девочки покрыта рваными, гниющими линиями.

Я визжу. Мой символ, моя закорючка, которую я рисовала снова и снова, мой маленький поток линий и форм, который при повторном рисовании дарил мне освобождение, мир и устойчивость, вырезан на их спинах.

- О, нет ... -Это была я. Все это время. Я - Монстр, злобное создание, способное на куда худшие дела, нежели их голубоватые, искаженные лица. Я их убила. Я их всех убила. Образы вспыхивают у меня в мозгу и я не уверена, что реально, а что нет, что мои воспоминания, а что мое воображение. Я думала раньше, что все это выдумала, но теперь я знаю, что была не права. То был вовсе не кошмар. То была я. Я - это кошмар. И нет мне больше спасения. Никакое количество добра не смоет прочь эти грехи, эту кровь. Нельзя больше проливать кровь. Нельзя.

Клара шагает вперед. Я сопротивляюсь желанию отпрянуть, ведь я знаю, что заслуживаю любой боли, которую она может причинить мне. Она кладет ладонь мне на лоб. Клинок все еще обжигает мои руки. Благодаря ее кончикам пальцев, прижатым к моей коже, меня ослепляет поток образов. Символы, руны,... ритуал. Я очень ясно все понимаю. Я медленно, прерывисто вдыхаю и Клара убирает ладонь. Видение ушло столь же быстро, как оно овладело мной. Я стою на четвереньках в аллее, вдыхаю влажный воздух и трепещу. Меч ожидает на мокрой мостовой. Я знаю, что мне надо делать.

Я медленно встаю, каждое движение неуверенное и болезненное.

Я поднимаю меч, крепко сжимая его, хотя он ошпаривает мне руку. Я голодна и в отчаянии и хочу убежать прочь, но не могу. Я не могу сбежать от себя. Эмоции переполняют меня и я чувствую как к глазам подступают слезы.

Я пускаюсь в путь ... куда, я сама не знаю. Я не обращаю внимания на темный гул, ласкающий мой разум. Мои ноги неторопливо ведут меня вперед. Каким-то образом они знают куда идти; каким-то образом они знают, где все должно завершиться. И с проблеском четкости мышления и воспоминаний я узнаю тоже.


Джейд не стало.

Я даже не могу представить, что Джейд, которую я знал, теперь заперта в этом теле с холодными, расчетливыми глазами.

Пустота растет в моей груди и мелькает странная мысль. Джейд ушла, а даже я не могу похоронить ее, даже не могу пометить утрату. Однажды она сказала, что надеется, в день ее похорон будет солнечно. Ладно, у нее никогда не будет похорон.

Я тщательно рассматриваю страницы, которые дал мне Рысь. Равнодушно, потому что сейчас все это кажется не относящимся к делу. Страницы отмечены символами и снизу находится перевод. Заметки нацарапаны на страницах для примечаний. Это папин почерк. Я пробегаюсь пальцами по буквам.

На одной из страниц написано - РАСПЛАТА И ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО.

В углу он написал зазубренными, шаткими буквами: Она грядет.

Я продолжаю читать ... и

Ни хрена себе. Я хлопаю себя ладонями по лбу. Потирая медленными круговыми движениями, я пытаюсь соскрести все то, что узнал сегодня:

По сути Джейд - дочка ДЬЯВОЛА.

С каждым днем Джейд все больше превращается в демона из пророчества.

Наступит время расплаты, и если Джейд обратится, она станет оружием против человечества.

Как только она сделает свой выбор, начнется Апокалипсис.

Я откидываюсь в кресле и слышу как сминается большая круглая подушка. Ладно, такое любому изгадит субботний вечер.

На час Расплаты укажет затмение кровавой луны, а начало Апокалипсиса будет сопровождаться падением двенадцати метеоритов и землетрясением.

Кровавая Луна. Затмение. Двенадцать падающих звезд. Затем, бац. Началось. Моя голова скачет от одного апокалиптического фильма к следующему. Лава, наводнения, землетрясения, легионы демонов, устроившие в мире резню. Я содрогаюсь. Джейд может быть одним из этих демонов. Зеленые глаза чернели, смеющаяся улыбка изгибалась в злобную ухмылку. Джейд, которую я держал в объятьях, могла быть монстром ... монстром, которого я уже мельком видел, монстром, которого я мог увидеть захватывающим контроль.

Я постукиваю по странице. Но, погоди ... Я снова читаю отрывок.

Затмение кровавой луны - это ночь Расплаты ... ночь, когда сможет подняться высший демон, Деджинира.

Значит, ... чтобы не отравляло Джейд в этот самый момент, его все еще можно побороть, все еще можно избежать.

Все еще есть время.

Пока есть время для того, чтобы вернуть Джейд обратно.

- Коннор, Коннор!

- Да, мам?

- Иди-ка, взгляни на это.

Я спускаюсь вниз и вижу включенные новости. - В чем дело?

- Просто слушай.

Символ, которым Гравер помечал жертвы, только что стал известен прессе, - говорит крепкая репортерша в коричневом костюме, удерживая в руке микрофон.

Два символа высвечиваются на экране. Я пристально смотрю на них. Линии, разрезы и изгибы - знакомые.

Первый похож на тот, что принадлежит Джейд, но отметки немного отличаются. Более сложные завитки по краям и косые линии через центр. Второй я никогда не видел.

А может видел? Я бегу наверх.

- Ты в порядке, Коннор?

Я не обращаю внимания на маму. Разбрасываю бумаги со странными надписями по кровати, ищу.

Сразу же нахожу два изображения, будто бы они тоже меня искали.

Вот, символ на спинах девочек - жертвоприношения для призыва высшего демона.

Девочки ... все они были жертвами. Семь жертвоприношений. Я вспоминаю сводку новостей. Шесть. Было шесть потерпевших. Если пророчество верно, то будет еще одна.

Символ, поставленный на их шеях - метка оживления мертвых. Я хмурюсь. Что бы это могло значить? Я продолжаю читать, хорошо что у символа есть дальнейшее толкование.

Этот символ ставят на мертвых с целью мучить или преследовать живую душу. Обычно его используют, чтобы склонить живого человека к определенному поведению, или же его используют для того, чтобы довести до безумия.

Я откидываюсь назад. Преследование? Эти жертвоприношения использовались для того, чтобы мучить Джейд и не давать ей покоя?

Мой взгляд падает на другое изображение, очень знакомое. Символ Джейд. Я делаю глубокий вдох и приступаю к нему. Не знаю, хочу ли я знать, что значит ее символ. Я делаю еще один глубокий вдох и начинаю читать перевод.

Символ для борьбы с внутренним злом.

Я вздрогнул. Она боролась с ним, пусть даже не осознавая этого. Она боролась. Боролась с Деджинирой.

Боль пронзает мой живот. Я складываюсь вдвое и прислоняюсь к стене.

- Она грядет. - Тихо шепчет голос с моих ушах. Я пытаюсь открыть глаза, но мое видение расплывается. - Она грядет. Ты не можешь позволить ей победить. Она не может восстать.

- Папа? - мой голос дрожит. Неужели это действительно он? Я собираюсь с силами и поднимаюсь на ноги, все еще опираясь плечом на стену. - Папа, это ты? - Слезы жгут мои глаза. В любую минуту я могу заплакать. Но не из-за боли. А потому что слышу его. Его голос не безумный или полный безысходности, он знакомый и ... реальный. Он здесь.

- Это - я, Коннор.- Его голос низкий отчетливый звук у меня в ушах. - Но я не могу остаться …

- Но папа, я... - Я хочу ему сказать, что он должен остаться, что не может оставить меня снова. Я протягиваю руку, чтобы схватить отцовское тело, но мои пальцы встречают воздух.

- Коннор, у тебя мало времени. Ты должен остановить пробуждение Деджиниры. Иначе все потеряно. Я пытался оградить тебя от этого, но я был ... -его голос колеблется, - слишком слаб. Ты сильный, Коннор. И сосуд, который содержит Деджиниру ...

- Джейд. - Я не могу скрыть отчаяние в голосе. -Джейд - это не сосуд. Деджинира - это паразит.

-Да, Джейд. Все еще есть время,что бы спасти девушку, которую ты любишь, Коннор. Ты должен искать ее там, где впервые увидел настоящую надежду в ее глазах. Именно там захочет подняться Деджинира. Она - разрушительница надежды.

- Я думал... Я думал она была разрушительницей человечества?

- Да, но человек не может жить без надежды, Коннор. - Теплое присутствие теперь рядом со мной. Я почти чувствую его руку на своих плечах. - Ты - ее надежда. С этим тепло начинает исчезать.

- Нет, папа! Подожди! - Я ковыляю вперед, тянусь, и оказываюсь на полу, стоя на четвереньках. Я с трудом сдерживаю чувства. Он ушел. Я удивлен. Ушел.

Боль тоже ушла.

Ты должен искать ее там, где впервые увидел настоящую надежду в ее глазах.

Я смотрю на свой рабочий стол, на миску с золотыми шариками, которые собрал здесь на хранение. Если я потеряю Джейд, у меня все еще останутся воспоминания. Но я не хочу воспоминаний. Я хочу реально существующую девушку в своих руках. Я подхожу поближе, моя рука скользит над ними и выбирает один шарик. Я закрываю глаза и оживляю воспоминания, вижу все так, как если бы был там снова. Джейд открыла глаза, глядя в небеса, ее руки и тело в моих объятьях, в воде. Ее живые, ясные глаза сияют от благоговения и душевного мира.

Я знаю, что я держу в ладони. Я держу надежду.

Я бегу вниз, чтобы отправиться в ночь. Я открываю дверь и ахаю.

Красная, полная луна, накануне дня осеннего равноденствия, горит в небе. С края на нее наползает постоянно растущий черный полумесяц.

Затмение кровавой луны. Сегодня вечером - время Расплаты.


В этом есть смысл, ритуалу следует произойти здесь. Я пристально осматриваю красивый ландшафт. Деревья тянутся до небес, озеро словно сверкающее чернильное пятно под багряной луной. Когда-то в этой воде Коннор держал меня в объятьях. Я крепко прижималась к нему и была счастлива, едина и бесстрашна. Сейчас, я едва не дрожу от страха. Я тревожусь от того, что чувствую как мое нутро разрывается на части. Одна половинка здесь и вдыхает зрелище, с нежностью удерживая его в памяти. Другая часть меня кажется обособленной и самодовольной, словно если я отпущу это место, то стану каким-то образом сильнее ... словно любовь к этому месту - слабость, которую нужно раздавить. Я отворачиваюсь от озера и смотрю на символы подо мной.

Я морщусь от каждой линии, что рисую в грязи. Жжение начинается с ладони, лежащей на рукояти меча и охватывает огнем всю руку. Я стискиваю зубы. Я не могу остановиться. Я должна закончить круг. Я смотрю на него. Эта совокупность линий излучает силу. Она наэлектризована и шипит. Как только я заканчиваю руну, она светится.

В тот миг, когда веду последнюю линию, я слышу шелест листьев . Круг замкнулся.

Неуверенный голос окликает меня.- Джейд?

Я стремительно оборачиваюсь. - Коннор? - Я трепещу, надеясь на то, что его голос на самом деле зовет меня из темноты.

- Это ... ты? -Он подходит ближе и настороженно рассматривает меня.

Когда я резко торможу перед ним, я вижу как он следит за мной. Что-то осязаемое витает в воздухе между нами. Оно отчаянное и всеобъемлющее , притягивающее нас поближе. Но мы не двигаемся, наблюдая.

- Это ты, - говорит он, наконец. Его глаза по прежнему смотрят в мои и в них видится нечто, такое сильное и новое: страстное желание. Я видела признаки этого взгляда раньше, но тогда он был смешан с застенчивостью ... замкнутым выражением лица и кривой улыбкой, выглядевшей не совсем настоящей. Тогда я не верила глазам. Теперь верю. Я могла бы быть его; он мог бы быть моим. - Я думал, ты ушла.

- Так оно и было. Я делаю шаг вперед, улыбаясь и наблюдая, как он медленно улыбается в ответ.

Я колеблюсь. Нет, я пришла сюда ради цели. Однако, когда смотрю в его глаза, я не могу вспомнить. Затем я вспоминаю зеркало, осколки стекла, и клинок, оставленный в центре круга.

-Ты должен уйти, Коннор. - Говорю я. - Я должна кое-что сделать. - Все мое тело сотрясается, отчаянно хочет зарыдать, но не может.

-Джейд,ты говорила с Рысью?

Я качаю головой. - Рысь мертв. Я отворачиваюсь в сторону и смотрю на красное свечение в небе. - Я опоздала. Опоздала и не смогла ничего сделать..

- Это не правда, Джейд.

- Держись подальше, Коннор. Я делала ужасные вещи, непростительные вещи. Я никогда не хотела причинить тебе боль, и никогда не хотела втягивать тебя в это. - Как я могу сказать ему, что все это время была Гравером? Злом, которое резало ножом девочек и оставляло их мертвыми. - Гравер …

- Это не ты.

Я вскидываю на него глаза. - Ты этого не знаешь.

- Я знаю...

-Коннор,ты должен уйти, - говорю я .- Сейчас.

-Нет, я не покину тебя. Я не позволю тебе бороться в одиночку. Я могу помочь тебе справиться с этим. Я знаю, что смогу. Я смогу помочь тебе вспомнить, кто ты ...

- Коннор,ты не можешь оставаться со мной. Я опасна. Я не подхожу тебе ...

- Черт возьми, Джейд! Мне все равно! - Он пылкий и убедительный до смерти. Это выбивает почву у меня из под ног. Он весь ... огонь, словно что-то загорелось внутри его и языки распространяются от него до тех пор, пока его полностью не поглощает пламя. Сейчас он вовсе не кажется сломленным. Он живой - замечательный, ослепляющий и красивый. Глядя на него, я чувствую уже знакомую боль в груди. Боль, перехватывающую дыхание и опускающуюся глубоко в живот, боль, которая подкрепляет уверенность в том, что я люблю его безгранично и по-настоящему. И я никогда не смогу получить его. Он не понимает этого.

Он шагает ко мне расправив плечи. Когда зазор между нами сокращается, он протягивает руки и хватает меня за бицепсы, разглядывая с непоколебимым видом. Я пугливо отступаю, отводя глаза. Он опускает свой лоб к моему и наклоняется. - Джейд, меня это не волнует. - Он отпускает одну руку и показывает указательным пальцем на мою грудь, туда, где должно скрываться сердце, которого там нет. - Не важно, - снова говорит он, теперь мягче. - Потому что я знаю, что ты не права. Знаю, что у тебя внутри....Знаю, что ты искренняя, красивая, добрая и правильная. - Его голос прерывается. Он отодвигается.

Дрожа от волнения я поднимаю глаза вверх, чтобы встретиться с его взглядом. Тот ищет мой, отчаянно. Словно он борется за кислород, но сдерживает дыхание. Когда он говорит, это не более, чем шепот: - Ты подходишь мне потому, что я тебя люблю. - В тот же миг, когда он говорит эти слова, мою грудь охватывают судороги, словно бы мое невидимое, несуществующее сердце растет, раскрывается, расцветает в нечто прекрасное, целое и любящее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.