|
|||
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Методические указания. и контрольные задания для студентов-заочников. Методические рекомендации.Стр 1 из 11Следующая ⇒
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет – УПИ» Нижнетагильский технологический институт (филиал) НТМТ (Факультет среднего профессионального образования)
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников
по специальности 151001 «Технология машиностроения» Часть 3
Нижний Тагил Методические рекомендации. Текущий контроль проводится после каждого цикла (всего 4) по результатам устного зачёта по лексическим темам и самостоятельно выполненной письменной к/р. по грамматическому материалу. Основным методом изучения является:
Текущий контроль проводится после каждого цикла (всего 3) по результатам устного зачёта и самостоятельно выполненной письменной контрольной работе по грамматическому материалу. Приступая к изучению предмета, прежде всего, следует ознакомиться с тематикой лексического и грамматического материала. Для успешного освоения грамматического материала необходимо обратиться к рекомендуемой справочной литературе, кратко законспектировать материал и пометить на полях вопросы, оставшиеся неясными для последующей консультации у преподавателя. После изучения и конспектирования материала можно приступать к выполнению к/р. Домашняя к/р. выполняется в обычной школьной тетради с полями, все страницы пронумерованы. Записи делаются чётким разборчивым почерком. Тексты заданий переписываются дословно. Изучение лексического материала следует начинать с ознакомления и усвоения слов и выражений по теме. После этого можно приступить к чтению и переводу текста. Для этого необходимо иметь в своём распоряжении англо-русский и русско-английский словари. Успешность изучения темы оценивается в качестве устных ответов на контрольные вопросы после текста. Для устного собеседования по изучению необходимо:
Номер варианта контрольной работы – по последней цифре № студенческого билета. Грамматические упражнения ставят целью развитие навыков и умений опознавать грамматические формы и конструкции в процессе чтения технического текста. В ходе устного зачёта студент переводит текс с листа (устно), используя словарь, данный после текста, преподаватель делает необходимые поправки и замечания.
Грамматические упражнения ставят целью развитие навыков и умений опознавать грамматические формы и конструкции в процессе чтения технического текста. В ходе устного зачёта студент переводит текст с листа (устно), используя словарь, данный после текста, преподаватель делает необходимые поправки и замечания.
|
|||
|