Следующий день.

Утро. Шли в парк на утреннее занятие и увидели, что сегодня 9 мая: нарядные ветераны, нарядные школьники. Забавно.

День. Погрузили свой скарб в машину и поехали в горы. Нас 14 человек, из них 12 – женщины. Мужчины: Костя, наш гуру, это он поведет нас по Великому пути к Великим 108 повторениям; Юра – надежда и опора в нашей лесной жизни, но он уедет уже завтра. Приехали, выгрузились. Ставим палатки.

Вечер. Мы все еще ставим палатки. Конечно, 12 теток, большинство из которых в жизни этого не делали. И один Юра на всех. Он проявляет чудеса терпения, когда со всех сторон его дергают с просьбами помочь, и чудеса изобретательности, когда выясняется, что кто-то забыл то подпорки, то колышки для палаток.

А в это время медленно, очень медленно наползает туман. Вообще-то, это даже и не туман, а тучи. Во забрались!

Позже. Наконец-то! Все палатки установлены, костер разожжен, обед съеден. Мимо проходили какие-то туристы, спросили, как мы поднимались и как будем спускаться. Несколько удивились, не получив вразумительного ответа.

Идем на вершину горы. Ведь цель наша – Великие 108 повторений. А тучи ползут все выше и выше. Сейчас мы начнем делать комплекс, а когда откроем глаза, возможно, отыскать друг друга сможем только по голосам.
Начали. Мимо прошли те же туристы. Удивились еще больше.

Да, это еще не 108. А тучи добрались до самой вершины. Правда, друг друга мы все же видим, хотя и нечетко. Ладно, продолжим завтра.

А в лагере ждет сюрприз: расположились мы под деревьями (не под какими-нибудь – под буками!) и теперь на их листьях собирается конденсат и стекает вниз. Очень похоже на дождь.

Почти ночь. Все в растерянности: темно, сыро, холодно. Душа нет, есть только родник (вода, разумеется, ледяная). Многие промочили ноги.

Поужинали. Расползлись по палаткам. У костра остались самые стойкие. Когда все стихло, явились еноты. На самом деле, это енотовидные собаки, но мы их почему-то зовем енотами. Вообще-то, нас предупреждали, что они придут, но кто же знал, что рассказы об их бесцеремонности – чистая правда? Начали они с того, что сожрали шпроты из открытой банки, которая стояла у нас под носом. После этого стали подбираться к пакету с мусором. Но главный экшн развернулся, когда спать ушли все. Это была наша первая ночь в горах, мы прислушивались к каждому шороху. Уж не знаю, что там они не поделили, но всю ночь вокруг стояли рычание и визг. А еще они пытались проникнуть в палатки. Больше всех досталось Лене: это в ее палатке лежали все наши продукты, так что ей пришлось выдержать настоящий приступ. А какой-то любвеобильный енот прыгнул на нее, пытаясь обнять через ткань палатки. Картину дополнил дождь из конденсата, который прекратился только к утру.

Новый день.

Утро. Солнце! Ура! Это значит, что мы сможем просушить наши палатки, спальники, обувь, одежду.

Привет от енотов: они добрались-таки до открытой консервной банки, спрятанной от них на тент.

А мы идем на вершину. Мы помним про нашу заветную цель. Вечер. Славный был день, теплый, солнечный. Мы занимались на горе, в буковой роще, на полянке.

Перед поездкой нам было обещано аскетичное питание. Аскетизм получился какой-то странный. Оказалось, он включает в себя разные виды кашек и супчиков, первое-второе-третье на обед, всевозможные сласти к чаю. А тут, между прочим, куча женщин. И каждая мечтает (тайно ли, явно ли) похудеть.

Сегодня Юра ушел в город. Бедный, как он переживал! И за нас («Как же вы тут сами справитесь?»), и за себя (ну очень не хотелось уходить!).