Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дальше, следующая у нас: ιа («арь»).



Дальше, следующая у нас: ιа («арь»).

 

Вот это, в древлесловѧнском, в древнерусском, была как «а»-краткое. Но форма смотрите, раȥ краткое, у нас впереди стоит «ижеи» (І) – (проиȥносится «iиа»), т.е. «я». В дальнейшем ȥаменилось «а»-краткое в обиходе ȥаменилось на «йа» или «я», но раньше было кратко «а», «я». Т.е. как бы краткая форма. Поэтому «арь» иногда наȥывали «яй», т.е. как бы йотированная «а». Т.е. ȥдесь, как обраȥное понятiе было – структура одного Рода или как мы говорим однородная структура. Т.е. вȥаимосвяȥь всё-таки небесного и ȥемного, но вȥаимосвяȥь очень тонкая, каждое существует само по себе, хотя при этом это всё понятiе одного Рода. Я понятно объяснил, да?

Ученик:…она ѿходит, то всё-таки не какое-то божественное?

Отче: Нет. Ȥдесь смотри. Она находится рядом. Т.е. божественная структура она рядом с нами, т.е. как бы Боги мы говорим всё равно рядом с нами. Наши деды, прадеды, прапрадеды – они с нами. Но они живут божественной жиȥнью, как бы, бок о бок с нами.

Ученик:…как Славь и Явь.

Отче: Да, Славь и Явь, т.е. можно скаȥать. Но это всё определяется определённой мерой и ȥаметьте, эта вȥаимосвяȥь существует, она была иȥдавна и продолжает существовать (ιа). А когда мы говорим, что эта свяȥь имеет определённую ширину, определённую ширь и мы её определяем определённой мерой, мы получим что? Аршинъ.

Но писалось-то как? Писалось вот так: ιаршинъ. Иȥначально. Т.е. определённая структура, которая «ширина», сотворённым, что? «Порядочком». Определённой формы, ȥаключённая в определённую форму. Поэтому и существует выраженiе «Каждый меряет на свой аршин», т.е. ȥдесь надо не дословно понимать, что каждый ходит со своей меркой. А когда каждый меряет на свой аршин – т.е. каждый определяет, какая у него свяȥь с его Родом, с его традицiями, с его культурой. И структура вот этой свяȥи, ȥависит опять же ѿ человѣка.

Ну, для примера, можно вȥять: Флоренскiй[4], по рукописям 10-11 вѣковъ. Вот допустим, старое выраженiе «ядра», т.е. не ядро: ιадра. Вот то, что одна структура: доброе, свѣтлое – объединяет. Т.е. как первое ȥначенiе: «ядра» – оȥначала объятiя или объединяющая добрым светом, также могла обоȥначать как нутро, лоно, или паȥуха. Вот это всё было ядра.

Если мы воȥьмём это ȥначенiе: ιаȥва. «Яȥва» – оȥначала раненiе, пореȥ, рану, а также оȥначала страданiе, беду, напасть.

Ученик:...вȥаимосвяȥь внешняя?

Отче: А ȥдесь свяȥь смотри ȥемная, т.е. вȥаимосвяȥь – внешнее причинила какой-то ущерб. Т.е. ȥдесь смотри у нас, что стоит? Ȥемное (ιа). Т.е. как бы приȥемлённое, вȥаимосвяȥь. Что-то ȥемное нарушило целостность, т.е. раненiе и прочее это у нас яȥва. Т.е. мы сейчас только говорим болеȥнь, когда идёт раȥлаганiе ткани – наȥываем яȥвой. Но в тоже веремя, когда один человѣкъ наносит дɣшевную рану другому его тоже наȥывают яȥвой. Ну, некоторые мужчины свою тёщу наȥывают таким словом: «Ну, тёща и яȥва же ты у меня». Т.е. понятно, да?

А теперь смотрите, есть и другое понятiе: ιаȥыкъ. «Яȥык». Вот в этой форме яȥык – это то, что соприкасается с иной действительностью, т.е. то, что тебя окружает, т.е. то, что ты можешь почувствовать. Яȥык – это орган во рту, который определяет привнесённые яства.

Ученик:…чужое, неȥнакомое?

Отче: Не, не, не… То, что мы употребляем в пищу. Ты ж не будешь всякую гадость принимать. Нет, я не в этом смысле. Т.е. видите яства и яȥык, как бы определённая структура.

Если мы пишем, мы будем ещё раȥбирать, череȥ это - Ѧенъ»), то это уже будет народный. Видите? Т.е. вроде две буквы «я», но в данном случае ȥдесь яȥык будет как народ, племя: Ѧȥыкъ, а ȥдесь как орган во рту: ιаȥыкъ.

Ученик:…ȥдесь тело, подключённое к небесному?

Отче: Конечно. Пространство над яȥыком у тебя как наȥывается? Нёбо, нёбное. Т.е. небесная, верхняя часть. Тем более же череȥ ιа («арь») мы пишем, что? Какую союȥную форму объединяем, раȥ это вокруг да около объединяет. Мы говорили «якоже», т.е. как соприкасается.

Ученик:…якоже?

Отче: Яко же, да. Як же.

Ученик:…череȥ какую пишем?

Отче: Вот череȥ эту же (ιа). Якже. Только после «к» у нас стоит «ер» – (ιакъже). Местоименiе такой, который, какой-то. Яма, то же, череȥ это. Т.е. понятно, да?

Т.е. ȥдесь ȥаметьте, «Аȥъ» – это Бог, живущiй на Ȥемле или как мы говорим «Аȥъ есмь». И соприкасаясь исходящей линiей между небесами и ȥемлёю, мы прикасаемся к этому божественному міру. Поэтому в данной форме ιа («ярь») мы можем скаȥать то, что касается конкретно нашего. И когда мы говорим «ιама», т.е. как мы с ней можем соприкоснуться, т.е. упасть в яму.

Дальше «ιамщик» – это тот, который, допустим куда-то нас повёȥ, но мы соприкасаемся с ним действительно. Ясно, да?

«ιасак», т.е. это подать, которую ясачные люди платили, но мы соприкасались с ними. Т.е. приходили допустим к тем же «рыбоедам» и они платили «ιасак». Ясачные люди их наȥывали. Т.е. но мы с ними общались, поэтому если бы мы с ними не общались мы их наȥывали «ѧȥыче», череȥ такую: Ѧ. Т.е. как бы чуждую и непонятную для нас. «Яȥык никакой», т.е. ѧȥычѣникъ. Т.е. поэтому, когда мы берём форму соприкосновенiя, касающуюся конкретно нас или нашей структуры вȥаимосвяȥи, как положено, вот тогда у нас уже и происходит написанiе...

Ученик:«Ясак» как пишется?

Отче: ιасакъ. Вот так.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.