Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАСИЛИЕ И СМЕРТЬ



НАСИЛИЕ И СМЕРТЬ

РАНЫ
Благородные господа по законам гостеприимства были вынуждены оставить свое оружие при входе в замок. Из-за бдительности неусыпной стражи дуэль возможна только за стенами замка (спортивный зал), когда там нет посторонних свидетелей (например, не идет охота).
1.1. Допускается только протектированное оружие
1.2. Поражаемая зона – полная, исключая голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног.
1.3. Запрещены любые приёмы рукопашного боя и захваты оружия, удары небоевой частью оружия (гардой, яблоком, топорищем, рукоятью и т.п.)- в том числе запрещены в небоевых ситуациях, в замке, а не на дуэли.
1.4. Кулуарок, оглушений нет
1.5. Вооруженные столкновения возможны только вне стен замка, когда там нет стражи (в спортивном зале вне фоновых событий, проводимых там же)
1.6. Всё оружие в обязательном порядке проверяется доверенным лицом МГ
1.7. Использовать на дуэли можно сколько угодно единиц оружия
1.8. Оружия дальнего боя и щитов нет
1.9. Доспехи не дают никаких бонусов.
1.10. Боевая система – «хитовая». У каждого персонажа на начало игры 3 хита
1.11. Попадание любым допущенным оружием в любую разрешенную часть тела снимает 1 хит
1.12. Снятие 1 хита не приводит к игротехническим последствиям. Персонаж может продолжать бой, ходить, говорить, кричать, бегать. Дискомфорт от столь незначительного ранения отыгрывается по желаю и возможностям игрока. Ранение заживет само собой через час.
1.13. До момента заживления ранения суммируются
1.14. Снятие 2 хитов приводит к легкой ране. Персонаж может закончить бой, после чего не может бегать и кричать, через час без оказания помощи он окажется «на грани»
1.15. Снятие всех 3 хитов немедленно погружает персонажа в состояние «на грани». Персонаж теряет сознание, не может ни передвигаться никаким образом, ни издавать какие-либо звуки. Со стороны может показаться, что он мертв (сохранение памяти о происходящем, подслушанном вокруг в этот период- на усмотрение игрока).
1.16. Если персонажа без сознания долго не находят, и лежать в ожидании чуда вы уже не можете (как на поле боя, так и при прерванном исцелении, отпевании), готовы сдаться и выйти из игры- тихонечко, в белом хайратнике, никому не попадаясь на глаза и не вступая в разговоры идите в мастерятник. Персонаж/его тело пропал(о) без вести, и его судьбу будем решать индивидуально.

УДЕРЖАНИЕ
Запрещены любые приёмы рукопашного боя, чтобы задержать персонажа удерживающий держит двумя руками удерживаемого за руку. При этом жертва роняет предметы, которые держала в руке, не может вырываться или перемещаться. При удержали двумя персонажами за обе руки жетва покорно перемещается по их желанию. Кричать, звать на помощь и вообще говорить- можно. Если удерживающий вынужден отойти от жертвы, отпустить ее или упасть- он обязан отпустить жертву

УДУШЕНИЕ
Насильственные действия без оружия, в замке возможны только при участии 3 лиц- двое удерживают за обе руки жертву лицом к 3ему участнику, собственно, осуществляющему злые намерения. После начала жертва не может кричать.
Удушение руками или веревкой возможно только символическое- без реального повреждения игроков. Жертва в сознании пока в слух по памяти не громко читает 1 молитву, соответствующую истинному вероисповеданию (на латыни или нет). Если не может вспомнить ни одной- результат моментальный. После чего теряет сознание и оказывается «на грани».
Если покушение прервали пока жертва была в сознании- никаких последствий для здоровья жертвы не наступает

для католиков:
Pater noster,
qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie.
Et dimitte nobis debita nostra,
sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.
Amen.

для протестантов:
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рождененного прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога Истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша;
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася;
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса и седяща одесную Отца.
И паки градущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема, и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых,
И жизни будущего века. Аминь

СМЕРТЬ
Смерть начинается с того, что персонаж оказывается на грани жизни и смерти. Чтобы чаша весов склонилась в сторону смерти персонажа нужно отпеть и похоронить.
Для отпевания руки персонажа скрещиваются на груди, с него снимаются исцеляющие компрессы и повязки, если были. В течении часа рядом с умирающим находится другой персонаж и рассказывает о себе личное: детские воспоминания, особые деяния, мотивы убийства и тд (если после смерти будет решено, что рассказывалось не личное- например, название рек в порядке убывания длины, персонаж может оказать не отпетым, просто тяжело раненым). Сменять друг- друга можно, прерывать отпевание- не стоит. Если отпеваемый оказывается в комнате один или отпевающий молчит- время отчета начинается сначала или обряд отпевания считается не завершенным.
После нужно отнести тело в склеп или спрятать так, чтобы не нашли (доставить в мастерятник).
Время пребывания вне игры 1-5 часов, в зависимости от прожитой персонажем жизни (у католиков- наказание себя, у протестантов- добрые дела). После чего игрок возвращается новым персонажем из свиты предыдущего (бастардом, вассалом и тд), реалистично объяснив, откуда он может знать убийц и обстоятельства смерти. Мы не просим игроков делать вид, что они не знают то, что они знают- только объяснить. Так же никто не заставляет нового персонажа быть одержимыми идеей мести- с убийцами договариваться можно, относиться к смерти персонажа нейтрально, интересоваться другим тоже. Просим как-то изменить свой внешний вид.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.