Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нуньес Луис Мануэль 6 страница



"Не волнуйтесь, Орунмила. Я выйду прямо сейчас, и я поймаю другую красивую птицу для Вас к этому полдню", сказал Ошоси.

Не было сложно сдержать это обещание. И уже через час, он имел другую красивую, испуганную курицу, бьющуюся внутри его мешка. Он вернулся домой, где его ждал Орунмила.

"Смотрите", сказал, Ошоси, гордо достовая перепела из мешка.

 "Я принес Вам другого красивого перепела".

"Вы сделали мне такую большую помощь, что я возьму Вас непосредственно к Олодумаре, так что Вы можете представить ему перепела сами", сказал Орунмила. "Будет несправедливо если благодарность получу я, а не ваше умение, которое сделало подарок Олодумар возможным".

 Они пошли к дому Олодумар. Он был восхищен перепелом.

"Вы сделали мое сердце довольным сегодня", сказал Олодумаре.

"Это - мое удовольствие делать вам подарки, сэр", отвечал Ошоси.

"Я благодарю вас также, Орунмила, за то, что вы имели мудрость, передать вашу задачу этому великому охотнику, " сказал Олодумар.

"Я решил делать Вас Ориша, Ошоси. Вы будете королем среди охотников".

Похвала и сокровища отягощали Ошоси. Он не позволил этому дойти до головы. Он хранил смирение перед Олодумаре. В конце концов церемонии были закончены, Ошоси приблизился к Олодумаре.

"Сэр, я прошу вас, предоставить мне еще один подарок", сказал Ошоси.

"И что это могло бы быть?" спросил Олодумаре.

"Я не простил того, кто украл первого перепела, которого я заманил в ловушку для Вас", сказал Ошоси. " Я хочу мести. Пожалуйста, позвольте чтобы, когда я выпущу свою стрелу, она бы нашла сердце вора".

"Я не могу запретить желать этого", сказал Олодумаре с сожалением. "Но Вы не простите себе жеполнение этого желания".

Ошоси выпустил свою стрелу и, управляемая Олодумаром, она полетела, чтобы попасть прямо в грудь матери Ошоси. Опечаленный, Ошоси наблюдал, как его мать умирает убитая его собственной рукой

После похорон, Ошоси стоял рядом с Олодумаре, и слезы струились по его щекам.

"Я больше не буду охотником. Я буду выполнять свою обязанность и помогать всем охотникам, но я никогда не забуду о том, что моя потребность в мести и мой недостатк предвидения, привело к смерти моей матери".

Примечание: Ошоси живет в лесах и его близкий друг Osain. Osain показал ему много травяных тайн.

Ошоси часто борется рядом с Элегуа и Огуном. Вместе, они формируют непобедимую компанию.

Когда Ошоси приходит в течение " golpe santo " и обладает сторонником, человек всегда притворяется, что стрелял из лука стрелами.

 

Orishaoco

Святой: St. Ysidro (St. Isidro).

Дни недели: Воскресенье.

Цвета и Воротники (Илекес): Сиреневый. Его воротник состоит из сиреневых бусинок.

Жертвенные животные: Красные петухи, обезьяны.

Жертвенная пища: Ям (Dioscorea gen.) и все продукты из сада.

Травы: bejuco guarana, bejuco lechero, jiba, ям (Dioscorea gen.), багат (Ipomoea batatas), Datura, bejuco colorado, (serjania diversifolia), и все что растет в саду и культивируется..

Украшения: Мотыга и все инструменты для работы в саду.

Примечание: Orishaoco отвечает за зерновые культуры и сельское хозяйство. Он улаживает поединки среди Orishas, и всегда действует как судья в деликатных случаях. Он проводит много времени разрешая споры между Чанго и его женами. В течение полной луны, женщины, занимающиеся садоводством, делают жертвы ему. Большинство его последователей - женщины, и это - главным образом Iyalochas, которые служат на его церемониях.

 

Ибежи (Таэбо И Каинде) The Ibeyi (Taebo & Kainde)

Святой: St. Cosme and St. Damian.

Дни недели: Воскресенье.

Цвета и Воротники (Илекес): Цвета и воротники такие же как и у Очуна и Чангао, родителей Ибежи.

Жертвенные животные: Свиньи, бараны, козлы, бычьи телята и ослы. Men who suffer from impotency or other sexual problems only offer the testicles of these animals.

Жертвенная пища: Конфеты и сладости.

Травы: Пальма, gourds, coco plum, кукуруза, gemip, sago palm, sapodilla, помидор.

Украшения: Ибежи должны всегда перевязываться тождественно. Их статуэтки должны быть привязаны или сцеплены вместе, чтобы быть уверенным в том, что они не будут разделены.

Притча: Обатала был известен среди других Ориша своим великодушием.

Его бережливость убедила всех в том, что у него есть достаточно денег достаточно денег, чтобы помочь любому, кто нуждался в помощи. К несчастью, было распространено верование, что он хранит деньги в своем доме. Он был ограблен много раз. Он пробовал прятать свои деньги под кроватью. Он пробовал прятать свои деньги в крышу. Он захоронил свои деньги в саду. Но его преследовали неудачи. Каждый раз он находил новое место где можно спрятать деньги, воры врывались, в то время как он уходил разговаривать с Олодумаре. Обатала всегда возвращался в пустой дом. Он не мог выдерживать это больше.

Обатала был слишком благороден, чтобы обидеться на грабежи, но он был утомлен наличием вскрытых полов и пробитых стен трудолюбивыми ворами. Он пошел к Ошоси.

 "Сделайте для меня самую длинную лестницу в мире и самый большой прочный мешок," он сказал Ошоси..

Когда Ошоси закончил свою работу и принес ему лестницу и мешок, Обатала пошел к своему дому и заполнил большой мешок деньгами. Потом он пошел в середину леса. Он нашел самое высокое дерево в мире и использовал свою лестницу, чтобы подняться на вершину. Там, Обатала повесил свой мешок денег.

Ибежи видели все. Они побежали, чтобы найти Чанго.

 "Чанго! Чанго! Мы знаем, где деньги Обатала, " кричали они "Мы видели, как они спрятал их на вершине дерева!"

Эта новость сделала Чанго, очень счастливым. Его выпивки финансировались много раз деньгами Обаталы. И теперь он опять имел возможность получить деньки на большую попойку.

Чанго гордился своими мальчиками.

"Покажите мне, где это", сказал он им. И, они отправились вглубь леса.

Чанго и Ибежи нашли дерево, но Обатала окружил его злыми дикими животными, которые нападали на любого, кто подходил близко.

Чанго думал и думал и наконец придумал.

"Дайте мне ваш леденец", сказал он Ибежи " Когда мы получим деньги, я куплю вам вдвое больше".

"Втрижды больше", сказал жадные близнецы, "и тогда мы дадим".

Чанго согласился, и Ибежи дали ему все свои леденцы и печенья.

Чанго рассыпал это вокруг дерева и, в то время как дикие животные были заняты едой, поднялся на вершину и спустил мешок с деньгами Обатала близнецам.

Чанго не видели месяц. А у Ибежи был праздник.

Примечание: The Ibeyi are identical twins who represent fortune, good luck and prosperity. In all the ceremonies, their images are always tied together to prevent their separation. If they do separate, all of their power to bring good luck disappears.

 They are practical jokers like Elegua, but, unlike him, they never injure anyone.

 They do not come down during ceremonies to possess anyone but, dancers dance for their pleasure and honor by imitating the little hops and skips that very small children make while playing.

 

 Глава 5. Оракулы

Оракулы используются для получения мнения Оришы и совета, для взгляда в будущее, рекомендуется так же тем, кто пришел в Сантерию чтобы искать помощи и излечения.

Большинство популярных оракулов используют в Сантерри оракул из кокосовых орехов (El Coco or Biague) и оракул из ракушек (Los Caracoles or Dilogun).

 

Кокосовые орехи (The Coconuts (El Coco, Biague))

Кокосовый оракул известный как Biague носит имя первого Бабалао, который использовал подарок Олодумара.

Согласно старому Африканскому рассказу, Олодумаре прибыл на землю и был настолько очарован кокосовой пальмой, что он реши сделать ей подарок подарок. "Ты будешь не только давать питание и масло людям, " сказал Олодумар пальме. "Но все Ориша будет читать будущее в Тебе. Части твоего плода будут иметь значение у Ориша. Они, в свою очередь передадут это знание людям."

Оракул оперирует, интерпретируя положения, в которых четыре части кокосового ореха (Obinu) ложатся после броска. Obinu всегда отвечают да или не, так что вопросы к Biague должны быть очень прямые и по сути. Например:

Вопрос: "Я изменю свою работу??" может иметь любой из следующих ответов:

ALAFIA: Да, это возможно.

EYIFE: Да. Определенно.

OTAWE: Не уверен. Попробуй позже.

OCANASODE: Нет.

OYEKUN: Смерть. Прекратите консультироваться с оракулом и идти к Бабалао чтобы выяснить что же происходит.

Чем проще вопрос, тем проще интерпретация ответа.

Obinu - просто части кокосового снаряда. То что дает им, их пророческую власть - это Аше, Сантеро или любезность Сантеры и естественные психические подарки. Это - Аше, которые позволяют устанавливать консультационные связи с Ориша. Не каждый может использовать Biague.

 При консультации с Biague вопросы нужно задавать только одному Ориша одновременно. Если человек, консультирующийся с оракулом не опытен в толковании или интерпретации, только Элегуа должн быть призван.

С Biague можно консультироваться ежедневно, но один и тот же вопрос не должен быть повторен. Это может надоесть Элегуа и играть в уловски с задающим вопросы. Странные и непонятные ответы начнут получаться. Глупые вопросы оскорбляют Ориша. Оракул не должен использоваться как игра стороны или как развлечение. Ориша помогают тем кто обращается к ним с уважением, но они наказывают непочтительность.

Люди, кто не были инициированны в Сантерии, или не имеют Элегуа, могут консультироваться с Biague, пока они оказывают надлежащее уважение к Ориша. Просьбы и обращения к Элегау могут быть сделаны на собственном языке человека и в его собственных словах.

 

Способы гадания

Имейте две тыквы, стоящие с - одина заполненная свежей водой из реки (вода из крана не рассматривается как эффективная) и одной заполненной следующей смесью:

Щепотка запеченной кукурузы.

Щепотка smoked jutia. Если smoked jutia недоступна, это может быть заменено копченой рыбой.

Капля corojo butter.

Полная ложка патоки или меда.

Ложка яичной скорлупы.

Также имейте свечу. Свеча должна быть любимых цветов Ориша, с которым консультируетесь. Например, если призываете Элегуа, свеча должна быть красна и черная.

Снимите шелуху ореха, пока не получите ядро.

Возьмите орех в одну руку, и расколите его обособленно, поражая его с твердым объектом. Можно делать это молотком. Постукивайте по окружности ореха, пока он не расколется.

Примечание, помните о том, что внутренняя часть ореха полна кокосовым молоком, который, будет литься после того, как орех будет раздроблен.

Если Вы - внутри помещения, не бросайте кокосовый орех на пол, чтобы открыть это. Это рассматривается непочтительным к Ориша. Однако, кокосовый орех может быть вынесен наружу и раздроблен, бросаниемв скалу или цементное покрытие внутреннего дворика.

После того, как Вы раскалываете кокосовый орех выбирайте четыре чистых части. Они не должны иметь никаких трещин или других дефектов. Они будут Obinus. Вымойте их в тыкве, заполненной свежей речной водой.

Поднимите Обину в своей левой руке. Своей правой рукой выбирите частицы кокосового мяса с каждой части.

Количество кучек должно соответствовать номеру угодному Ориша с которым вы консультируетесь. Например, кучка из трех частей для Элеггва, шесть частей для Шанго, пять частей для Ошун или семи частей для Йемайя.

Поскольку Вы держите части кокосового ядра, скажите:

 obinu iku obinu ano obinu eyo obinu

 ofo ariku babagwa.

Сохраните части.

Зажгите свечу в честь Orisha, с которым консультируетесь. Предположим, что Элегуа является тем Ориша, чей совет Вы ищет, и тогда свеча может быть помещена перед изображением Элегуа или, если Вы не имеете Элегуа, тогда перед передней дверью передней.

Разместите маленькие части кокосового ореха, который Вы выбрали для Obinu и поместите их в вершину глубокого блюда Элеггва или на маленькой тарелке рядом со свечой.

Возьмите тыкву с Saraceo смесью, и добавьте листьев лещины виргинской, саргассы, или бычий язык к этому. Добавьте достаточно речной воды, чтобы сделать густую кашу. Разместите тыкву рядом со свечой и кокосовой мякотью как предложение к Элеггва.

Обрызгайте речной водой трижды место вокруг вас и скажите:

omi tutu ana tutu tutu laroye tutu ile.

 

Возьмите тыкву, полную Saraeco смесью и капните немного в каждый угол комнаты. Капните несколько капель на переднюю дверь, чтобы принять меры против неблагоприятного оракула. Эта очистка также поможет Вам изменить неблагоприяность, которая может еще произойти.

Как только очистка комнаты закончена, обратитесь с молитвой к Элегуа:

 elegua laroye akiloye aguro tente onu apagura

 akama sese areletuse abamula omubata okoloofofo okolonini toni kan ofo omoro ogun

 oyona alayiki ago.

Вы можете молиться на своем языке.

Другой Ориша может быть призван, используя одну из следующих просьб или, снова, вы можете обратиться к ним сами на своем языке.

Обращения к Ориша:

К Элегуа:

 laroye akiloye aguro tente onu apagura akama

 sese areletuse abamula omubata okoloofofo okolonini toni kan ofo omoro agun

 oyona alayiki ago.

 

К Огуну:

 Ogun nakobie kobu kobu alaguere

 oguo ogun yumu su ogun finamalu egueleyein andaloro

 ekum feyu tana guaraguru osibiriki alaluo ago.

 

К Ошоси:

 oshosi odemata onibebe ede kurese olebure

 atamasile eobeki ago.

 

К Обатала:

 obatala obataisa obatayanu obirigwalano katioke okuni

 aye kofiedenu babami ayaguna leyibo

 jekun baba odumila oduaremu asabi olodo babami ayuba.

 

К Чанго:

eluwekon ashe osain cherere adashe kokoni jikoji omo la dufetini cherebinu oluoso bogwo ayalu koso ago.

 

К Йемайя:

yemaya aguayo a kere odun a limi karabio osa nabio legu eyin tebie gwa sirueku yebwa obini duato okuba okana kwana keku yanza ori ere gwa mio ago.

 

К Ошун:

Yeiye kari imbamoro ofi kereme ogwa meri kokuasi ago.

 

To Osain:

 osain ake meyi oshe kure kere meyi bero eki dibi agwanakero

 ama te le iku mori chase le berike a yaya ago.

 

К Орунмила:

 orunmila egwadoni en agwaluri nakiede ifa

 oma ifa ogwo ifa ariku babagwa ago.

 

To Babalu-Aye:

 babalu aye ogoro niga iba elobi agwa litala baba

 sinlao iba eloni ogoro niga chapkuana ago.

 

К Ибежи:

 beyi oro araba aina kainde ideu ago.

 

To Orishaoko:

 orishaoko iku afefe orogodo gailotigwaro ago.

 

К Biague и Adiototo (Первый Бабало который использовал этот Оракул и его сын):

 oshe bile adagwe biague babadona orun adiatoto

 adafum ala kenta dada omo tuyo ago.

 

После того, как Ориша, который должен ответить через Biague, вызван, уважение должно быть проявлено о оплачено следующим объектам:

 

Почтение Олодумаре:

 bogwo iku oluwo embesese olodumare ayuba igbae

 baye tonu.

 

Почтение мертвым Сантеро И Бабалао:

 boguo imaworo iyalosha babalosha babalao olorisha icu embelese

 ibae bayeral baye tonu.

 

Почтение духам мертвых:

 kosi iku kosi ano kosi eyo kosi ofo ariku babagwa.

 

Попросите у вашей крестной матери и вашего крестного отца разрешения бросить Биагуе, даже при том, что они могут не присутствовать при этом:

 kinkamashe (ваша крестная мать) kinkamashe (ваш крестный отец).

 

Соберите Оби в вашей правой руке оставляя левую свободной. Не становясь на колени коснитесь пола и глубокого блюда Ориши левой рукой говоря:

 ile mokueo (the Orisha's name) mo kueo.

Повторите слова трижды. Если есть еще кто-то они должны ответить:

 akue ye.

Положите вашу правую руку на сердце и скажите:

 unile ovi elegua.

Наклонитесь и намочите пальцы вашей левой руки в воде, которой вы поливали пол. Намочите вашу правую руку от влажных пальцев, и говорите:

 akue ye oguo akue ye oma

 ariku babagwa.

Если есть кто-то еще они должны ответить:

 apkuana.

Бросайте Оби на пол говоря при этом:

 oni ele bake.

Если Вы консультируетесь с Биагуе от имени другого человека, касаетесь Оби его головы перед броском.

Теперь, если вы следовали предварительным шагам, положение Оби на полу, определяет ответ. Возможные значения:

 

Алафия (Мир) Alafia

Шанго и Орунмила говорят.

Позиция: Все четыре оду легли белой стороной вверх.

Значение: Подтверждение. Это возможно.

Интерпретация: Счастье и здоровье. Все произойдет правильно. Мир, процветание и изящество.

Дальнейшие действия: Когла Алафия придет - скажите:

eyionle obatala oru aye.

 Затем ложитесь на пол рядом и выразите почтение Оду. Повторите вопрос заново и бросайте Оду снова. Алафия подтвердиться Этавой или Эифе.

 

Этава (Борьба) Otawe

Шанго, Огун, Йемайя, и Ошоси говорят.

Позиция: Три Оду легли белой стороной вверх. Одна черной стороной вверх.

Значение: Может быть. Имеются сомнения.

Интерпретация: Надежда, но нет полного доверия. То о чем спрашивали - возможно, но при определенных условиях.

Дальнейшие действия: Когда Этава придет, скажите:

obara ni bara obara koso telerio aye kikate ala

kamake araye eluwekon ashe osain ogun arere la boko.

Оду надо бросить еще раз. На сей раз сделайте свой вопрос более конкретным. Следующий бросок даст более точный ответ. Если Этава придет снова - то ответ - "нет". Если Этава, или если предыдущим броском была Алафия то нужно сделать Эбо или жертву. Проконсультируйтесь с Оракулом - чтобы ваша жертва была угодна духам.

 

Эифе (Равновесие) Eyife

Элегуа, Огун, Ошоси и Ошун говорят:

Позиция: Две Оди легли белой стороной вверх. Две легли черной стороной вверх.

Значение: Да.

Интерпретация: Абсолютная уверенность. Полное подтверждение.

Дальнейшие действия: Когда придет Эифе скажите:

 eyife olowo eyite omo ariku

 babao ariku babagwa.

Если в предыдущем броске была Алафия ответ да. Бросать больше не надо.

 

Окана (Немного хорошего, немного плохого) Ocanasode

Шанго, Babalu-Aye и духи мертвых говорят.

Позиция: Одна Оду легла белой стороной вверх. Три черной стороной вверх.

Значение: Нет.

Интерпретация: Негатив. Остерегайтесь трагедии. Будьте внимательны, чтобы избежать неудачи. Серьезные трудности.

Дальнейшие действия: Когда Окана приходит - откройте глаза, прочистите уши и скажите:

 ocana sode okua ti sode sode oke sode oma sode oguo

 batiosode ariku babagwa.

 Проконсультируйтесь с Оду снова и спросите - Окана означает только "нет" или существуют дальнейшие осложнения и препятствия.

 

Ойекун (Тьма) Oyekun

Шанго и Ойя говорят.

Позиция: Все четыре Оду легли черной стороной вверх.

Значение: Смерть.

Интерпретация: Определенно нет. Очень плохой знак который предупреждает о смерти и страданиях.

Дальнейшие действия: Если выпадет Ойекун - возьмите все четыре Оду и положите их в тыкву наполненную водой и восьмью частями масла какао. Это очистит Оду от негативного предсказания. После того как Оду впитают воду - коснитесь своего креста и скажите:

olufina.

Коснитесь пола и скажите:

mofin kare mofin kare godo godo da fa

mofin kare godo ba e alafi kisieko beke lorie

ena kan ori mi afere asaka beke ouani moyuba abe

ebami oma tun oma ese erbami che fun ni omo omo

ni mi yegwa jekua jeri apu yan fu yanza ara orun.

Проконсультируйтесь с Бабалао немедленно. Вам нужно ритуально очиститься от despojo, очиститесь и смойте с себя влияние злых сил. Зажгите свечу за упокой мертвых душ. Бабалао и вы должны продолжать спрашивать Оракула и возможно выясниться, что сообщение о смерти приходит от Оришы или от духов смерти. Это наведет на мысль Бабалао о том - с какими силами он имеет дело.

 

The Cowrie shells (Los Caracoles Dilogun)

 

Раковины, "говорят" через естественное открытие раковины. Прежде, чем Вы сможете использовать их для предсказания, Вы должны очистить куполообразную сторону раковин, до тех пор пока она не будет отличаться от полой стороны раковины. Оставьте внутреннюю сторону в естественном состоянии.

"Рука" раковин состоит из 18 раковин. Установите две из раковин, в стороне и учитывайте их. Они известны как Edele и будут опекунами оракула. К 16 оставшимся раковинам, добавьте маленький черный камень и часть яичной скорлупы, которые будет использоваться в управлении оракулом и маленькой костью, которая доказывает, что раковины выпили кровь (см. главу о церемонии инициирования).

Человек, консультирующийся с оракулом, держит небольшой черный камень одной рукой и часть яичной скорлупы в другой. В зависимости от того который из двух Ордун используется для "письма" Сантерос просит вопрошающего выбрать руку и показывает ее содержимое. Если это - черный камень, значение Ордуна негативно. Если это - часть яичной скорлупы, значение Ордуна позитивно.

Неблагоприятное чтение - Osobo. Ордун переходит на "плохой путь" и отрицательные аспекты чтения должны быть подчеркнуты. Благоприятное чтение известно как Ire. Ордун переходит на "хороший путь" и положительные аспекты чтения должны быть подчеркнуты. Ордун разделен и помещен следующим образом:

Разделение Ордуна

Меньший Ордун: 5,6,7,9, and 11.

Великий Ордун: 1,2,3,4,8,10,12,13,14,15, and 16.

 

Размещение Ордун

Левая "рука": Весь Великий Ордун. Все двойные номера и, 6-7, 6-9, 6-5 11-9, 9-7, 9-5, 7-5, 1-5, 3-7, 8-9, 10-6, 12-6, 11-5, 10-11, 2-6, 4-11, 1-2, 11-6, 2-5, 1-4, 1-6.

Правая "рука": Весь Меньший Ордун и 5-9, 11-3, 5-12, 5-6, 6-12, 7-6, 11-1, 9-12, 5-11, 5-7, 11-10.

Оракул следует читать, как только Великий Ордун брошен и Меньший Ордун брошен два раза. Бросок повторен после того, как Меньший Ордун придёт. Однако, первый бросок всегда повторяется, независимо от того, подойдет ли Главный или Младший Ордун.

 

 Как консультироваться с Дилогуном

Человек который спрашивает Оракула и Сантеро управляющий раковинами садятся на коврик на полу. Оба должны быть с голыми ступнями.

Раковины должны быть омыты в Omiero и получить предложение крови. Сантеро тогда будет просить, чтобы вопрошающий написал свое имя и дату рождения на маленькой части бумаги. Это должно быть помещено в кровь. Moyuba сделан к Ориша, Олодумаре и духам мертвых используя те же самые формулы что и при консультации с Биагуэ.

После Moyuba, Сантеро говорит: sunsorobi baofo unsorofobaobi.

Сантеро подбирает горсть раковин и бьет в них, чтобы дать им их Аше. Потом он их перед ртом вопрошающего так, чтобы он или она мог дуть на них.

Раковины бросают на циновку.

Число раковин которые падают открытыми подсчитывают. Этот номер определяет Ордун, "письмо".

Сантеро после этого интерпретирует значение Ордун исходя из своего опыта, знания и Аше.

Первый Ордун читается.

Это будет всегда состоять из двух номеров, потому что первый бросок всегда повторяется.

Доминирующая рука броска определена, и черный камень или скорлупа будет показана, определяя, приносит ли Ордун хорошее или плохое..

Эбо, молитвы и жертвы должны быть сделаны Ориша которые говорят через Ордун.

Если начальные броски указывают на то, что общий ответ на вопрос положителен, Ire, спрашивающий оракула уточняет вопрос, чтобы сузить ответ.

Первый вопрос будет: eboda? Это выгодно? Это служит хорошим предзнаменованием для вопрошающего?

Второй вопрос будет: ire ariku? Духи мертвых, Iku благоприятно расположены к вопрошающему?

Третий вопрос будет: ire ariku moyale? Является ли их благоприятное расположение хорошим и устойчивым?

Когда ответ на эти три вопроса получены ясно, и это означает что путь вопрошающего является свободным от любых препятствий. Только необходимо сделать Эбо согласно инструкциям Ордуна. Вопрошающий тогда убедится в своей удаче.

Если отрицательная реакция, получена на любой или все предыдущие вопросы, требуется более большое Эбо чтобы получить лучшие Ордуны или улучшить чтение уже пришедших Ордунов.

Если первое Ordun отрицательный, Osobo, другой ряд вопросов должен быть сделан, чтобы избежать, или по крайней мере определить протяжение прибывающей неудачи.

Первый вопрос будет: ocha kuaribo? Неудача послана Ориша?

Если ответ нет, спросите: egun kuaribo? Неудача послана мертвыми?

Как только источник неудачь индетифицирован, спросите: lariche? Будет ли Ориша говорить о предстоящей неудаче?

Если ответ нет, спросите: adimu? Предложение слишком маленькое, чтобы удовлетворить Ориша?

Если ответ нет, спросите: ebochure? В эбо слишком мало еды для Ориша?

Если ответ нет, спросите: enoqueun eduqueun? Ориша и духи хотят съесть часть сегодня а часть завтра?

Если ответ нет, спросите: ebo? Ориша хотят жертвы или молитвы отличной от той, что уже обозначены Ордуном?

Если они примут Эбо, то необходимо спросить то, чего они хотят и как они хотят этого. Если ответ этому - нет, значит Ориша не хотят, что-нибудь делать с вопрошающим, и они не желают ничего от него или её.

Вы должны консультироваться с Дилогун только один раз в месяц.

Из 16 Ордун, который может получиться в результате броска кокосовых орехов, только 12, может быть прочитаны Сантеро. Номера 13, 14, 15, и 16 могут быть расшифрованы только Бабалао. Однако, имеется общая интерпретация номера 16, а именно:

 

16. Medilogun

Вы уже принадлежите Ориша, знаете ли Вы это или нет. Вы - "дитя" Олодумаре.

Вам будут преподавать науку Ифа. Вы изучите искусства заживления и, после вашего обучения, Вы будете действовать в пределах Сантерии как преподаватель и судья для Олодумаре. Обязательно, чтобы любой получающий этот Ордун консультировался с Бабалао немедленно.

Если все раковины закрыты, ноль, бросьте воду в воздух так, чтобы это было подобно дождю. Если это случается в течение двойного броска, интерпретируйте отдельный номер, который выпадет отдельно.

 

Значения Ифы.

1. Окана Соде (Ocana sode) Отрыта одна.

Элегуа, Чанго, Обатала и духи мертвых говорят.

Предсказание: Ocanshosho Ofotele Obitele: Мир начинался с одного. Если нет ничего хорошего, то нет и ничего плохого

Интерпретация: Обращайте внимание и слушайте внимательно все о чем хотите услышать

Если у вас в доме нет болезни значит она скоро появится.

Наиболее вероятно, что пожилой человек, не Вы. Вызовите врача немедленно.

Болезнь будет серьезна, вопрос жизни или смерти.

Осторожно - постарайтесь не быть покусанным собакой

Не прокляните себя или вашу удачу. Не позволяйте вашим компаньонам и родственникам делать так. Эта привычка привлекает злые влияния к Вам и вашему дому.

Вы сдерживаетесь. Вы должны пройти через плохое время и экономно и эмоционально.

Вы совершите поездку, далекую от дома. Остерегайтесь. На Вас могут напасть.

Удостоверитесь, что кто - то заботится о вашем доме и принадлежностях, так как Вы можете быть ограблены и потерять ваши ценности.

Сопротивляйтесь тому убеждению, Вы должны причинять вред. Избегите споров. Держите ваш рот закрытым, даже если Вы оскорблены. Не боритесь.

Вы капризны и пытаетесь шутить. Это может быть вредным.

Если ваши шутки и действия позорят другого человека, могут быть серьезные последствия.

ЭБО:

Когда этот Ордун придет - скажите:

cana sode okua ti sode sode oke sode oma sode oguo batiosode ariku babagwa.

Поместите гадательные кости в тыкву, заполненную водой. Прополощите их хорошо. Выньте кости и вылейте воду из передней двери. Бросьте косточки на пол.

Исследуйте новый Ордун, который придёт. Сделайте три шага на раковинах вашей левой нагой. Если имеется в доме есть дева, просить, чтобы она подобрала раковины.

Основываясь на втором Ордуне спросите оракула, находится ли неудача на пути. Как только вопрос произнесен, возьмите часть красного мяса, смажьте его хорошо corojo butter, и коснитесь каждого присутствующего здесь. Коснитесь их лбов, задней стороны шеи, плеч, ладоней их рук, и их колен. Бросьте мясо из двери для беспризорного животного, чтобы оно ушло. Это облегчит отрицательные влияния.

Пожертвуйте цыпленка в вашей двери с передней ее стороны для Элегуа. Протрите кровью дверную коробку. Повесьте связку бананов снаружи двери для Чанго. С одной стороны двери, сделайте жертву свежей рыбой, тыквой заполненная кукурузой, и tamale.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.