Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка 10:30-12:00



7.Прогулка 10:30-12:00

Наблюдение:

1.Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями

2.Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты

3.Развитие у детей интереса в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами.

 

Содержание работы с детьми:

Проходя мимо чего-либо допустим сирени обращаю внимание детишек на нее и спрашиваю у них, помнят ли они какой она была осенью, и обращаю внимание на то, какой она стала сейчас.

Объясняю детишкам что нельзя рвать без надобности растения, ломать ветки деревьев, трогать животных и т.д

Говорю детишкам что все они были молодцы, непосредственно хвалю их за их догадки.

Организованная подвижная деятельность:

Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Организовывать подвижные игры с правилами. Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

 Самостоятельная деятельность:

Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. В процессе игр с игрушками, природными материалами развивать интерес к окружающему миру

 Трудовая деятельность:

 Продолжать формировать желание детей участвовать в трудовой деятельности.

Содержание работы с детьми:

1.Проходя мимо чего-либо допустим сирени обращаю внимание детишек на нее и спрашиваю у них, помнят ли они какой она была осенью, и обращаю внимание на то, какой она стала сейчас. Объясняю детишкам что нельзя рвать без надобности растения, ломать ветки деревьев, трогать животных и т.д Говорю детишкам что все они были молодцы, непосредственно хвалю их за их догадки.

2.Даю детишкам общее занятие, игру, так, чтобы вся группа была задействована в деятельности, наблюдаю за их деятельностью, объясняю если что-то непонятно. Могу предложить детишкам поиграть в «Кошки-мышки». Цель игры Цель игры: кошки стараются поймать мышку. Как только это происходит, выбирают новую кошку и мышку. Играют, пока все дети не попробуют роли активных участников. (Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи). Контролирую подвижную деятельность детей. Раздаю детишкам инвентарь для самостоятельной деятельности (савочки, мелки, ведерки), наблюдаю за ними.

3.Предлагаю детям убрать листву на участке. Предлагаю детям убрать игровой материал после прогулки.

8.Возвращение с прогулки 12:00-12:20

Задачи:

1.Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

 2.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

3.Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

4.Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

5.Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

6.Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

7. Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

Содержание работы с детьми:

В раздевалке слежу за тем, чтобы дети вели себя спокойно, раздевались возле своего шкафчика.

Напоминаю детям последовательность раздевания. Слежу за тем, чтобы они аккуратно складывали уличную одежду в шкаф. Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. Осуществляю индивидуальный подход.

 

9.Подготовка к обеду 12:20-12:30

Задачи:

1.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

2.Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком .

3.Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

4.Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Содержание работы с детьми:

Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Говорю детишкам чтобы они завернули рукава, осторожно проверили температуру рукой, намылили ручки, смыть мыло, вымыть лицо, обмыть еще раз ручки, закрыть кран, снять полотенце, насухо вытереть все части лица предложив ребеночку называть их поочередно (которые вытирает). Прополоскать рот (если действие происходит после еды) (делать каждое из действий по мере загрязнения). Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки. Буду осуществлять индивидуальный подход.Могу применить художественное слово:

 «Без воды умылся котик.

 Лапкой вымыл глазки, ротик.

А вот мне нельзя так мыться –

Мама может рассердиться…

Льется чистая водичка,

Мы умеет чисто мыться.

Моем шею, моем уши,

 Вытираемся посуше.»

Я говорю детишкам чтобы они помогли расставить на столы необходимые принадлежности для завтрака, обеда, ужина, такие как: ложки, хлебницы, стаканы и т.д.

10. Обед 12:30-13:00

Задачи:

1.Формировать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

2. Формировать простейшие навыки поведения во время еды.

3. Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

4.Формировать представление о правильной осанке.

Содержание работы сдетьми:

После того, как дети сели за стол, пожелаю им приятного аппетита, расскажу о пользе еды. Во время приема пищи детьми, буду наблюдать за тем, чтобы дети сидели за столом ровно, правильно держали ложку, не разговаривали во время еды, чтобы ели аккуратно, доедали порцию до конца, пользовались салфеткой. Буду осуществлять индивидуальный подход. Напомню детям сказать спасибо за еду. Так же могу применить художественное слово:

«У котёнка в чашке

 Было много кашки.

 Две тетери прилетели,

Две тетери кашу съели.

И кричат они котёнку:

 — Ротозей ты, ротозей!

 Если дали тебе кашу

Надо съесть её скорей!»

 

11. Подготовка ко сну, дневной сон 13:00-15:00

Задачи:

1.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

2.Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

3. Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

4. Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

5. Развивать умение самостоятельно одеваться.

6. Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

7. Формировать представление о том, что с помощью сна восстанавливаются силы .

Содержание на раоту детей:

После обеда напоминаю детям о необходимости сходить в туалет. Напоминаю детям о правилах поведения в спальне: раздеваться и складывать аккуратно одежду на стул, не шуметь, не мешать другим детям спать. Смотрим, все ли дети аккуратно сложили одежду на стул. Создаем тихую, спокойную обстановку. Расскажу потешку:

 «Тишина у пруда,

Не качается вода

 Не шумят камыши,

 Засыпают малыши».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.