|
|||
Конспект организации и проведения режимных моментов в 1 половину дня в подготовительной группе ДОУСтр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект организации и проведения режимных моментов в 1 половину дня в подготовительной группе ДОУ
1.Прием детей 7:00-8:00 Задачи: 1.Приучение детей к вежливости (здороваться благодарить за помощь). Формировать умение общаться спокойно, без крика. 2.Формировать уважительное отношение к окружающим. 1. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Содержание работы с детьми: 1.Приветливо встречаю детей. Поинтересуюсь их самочувствием, настроением .Обращаю внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным. Приучаю детей здороваться с взрослыми и детьми, чтобы они были вежливыми и воспитанными. 2.По внешнему виду, поведению (активный, общительный или пассивный) определяю, здоров ли ребенок. Если у меня возникло подозрение, что ребенок не здоров, беседую с родителями, узнаю, как он спал, не жаловался ли на что-либо, затем измерю ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, изолирую его от других детей, отвожу к медицинской сестре и сообщаю об этом родителям ребенка. 3.Предлагаю детям поиграть в дидактические, сюжетно-ролевые игры, пока принимаю остальных детей.
2. Утренняя гимнастика 8:00-8:20 Задачи: 1.Формировать у ребенка потребность, привычку к ежедневной утренней гимнастике. 2.Формировать представление о том, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение. 3.Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. 4.Поощрение участия детей в совместных играх, физических упражнениях .
Содержание работы с детьми: Даю детишкам упражнения, изначально проговариваю их, а потом наглядно показываю их ребятам. Наблюдаю за их движениями, и смотрю за тем, чтобы они больше походили на мои движения. Напоминаю детишкам о правильном дыхании (вдох через нос… выдох через рот). Напоминать детям о том, что нужно правильно держать спинку, а также не шаркать ногами и поднимать ножки. В конце утренней гимнастики всех благодарю и говорю всем, что все молодцы.
|
|||
|