Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовка к завтраку 8:20-8:30



3. Подготовка к завтраку 8:20-8:30

Задачи:

1.Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания

2.Приучать детей правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком

3.Формирование потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

4.Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

 

Содержание работы с детьми:

Предлагаю детям организованно пройти в умывальную комнату. Говорю детишкам чтобы они завернули рукава, осторожно проверили температуру рукой, намылили ручки, смыть мыло, вымыть лицо, обмыть еще раз ручки, закрыть кран, снять полотенце, насухо вытереть все части лица предложив ребеночку называть их поочередно (которые вытирает). прополоскать рот (если действие происходит после еды) (делать каждое из действий по мере загрязнения). Контролирую, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом, не обливались и не распрыскивали воду, чтобы насухо вытирали руки.

Буду осуществлять индивидуальный подход. могу применить художественное слово:

 «Без воды умылся котик.

Лапкой вымыл глазки, ротик.

А вот мне нельзя так мыться –

Мама может рассердиться…

Льется чистая водичка,

 Мы умеет чисто мыться.

 Моем шею, моем уши,

 Вытираемся посуше.»

 

 Я говорю детишкам чтобы они помогли расставить на столы необходимые принадлежности для завтрака, обеда, ужина, такие как: ложки, хлебницы, стаканы и т.д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.