6.2. Обслуживание коллективных пользователей (абонентов) библиотеки по МБА и ЭДД
598.
Формирование базы данных коллективных абонентов по установленной форме
599.
Заключение Договора на обслуживание по МБА и ЭДД (подготовка информационного письма о подписании Договора, подготовка, согласование с юристом и отправка типового Договора на обслуживание по МБА и ЭДД по электронной почте для ознакомления, согласование спорных пунктов Договора в переписке по электронной почте, подписание Договора заинтересованными сторонами, пересылка оригинала Договора другой стороне)
один договор
117,0
600.
Присвоение абоненту номера, заполнение электронной карточки регистрации абонента с указанием полного наименования организации, почтового адреса, телефона, фамилии, имени, отчества ответственного лица, даты заключения Договора (открытия абонемента) и номера абонента. Создание и сохранение электронной копии Договора в формате PDF. Внесение информации о новом коллективном пользователе в базу данных коллективных пользователей МБА и ЭДД.
один абонент
26,3
601.
Поиск в базе данных сведений об абонировании организации; внесение изменений (при необходимости)
один абонент
2,1
602.
Прием заказов от абонентов через автоматизированную систему с сайта НБ РК
603.
Копирование бланка-заказа, проверка правильности заполнения бланка-заказа, внесение исправлений, проверка задолженности абонента, регистрация заказа в журнале учета заказов
один бланк-заказ
2,2
604.
Проверка наличия документа в фондах
605.
По электронному каталогу:
один документ
606.
- без библиографической доработки
1,0
607.
- с библиографической доработкой
8,2
608.
По генеральному каталогу:
один документ
609.
- без библиографической доработки
3,2
610.
- с библиографической доработкой
5,5
611.
Распечатка заказов абонентов; подборка бланков-заказов по отделам-фондодержателям
один бланк-заказ
1,0
612.
Подача заказов в отделы-фондодержатели
один отдел
2,5
613.
Прием заказов из отдела-фондодержателя
один заказ
3,5
614.
Подготовка документа к выдаче по МБА: сверка документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; указание на бланке-заказе даты выдачи и срока возврата, вложение 2-й части бланка-заказа в выдаваемый документ; проставление номера бандероли внизу (если документ отправляется по почте). Отправка извещения абоненту
один документ
1,0
615.
Подготовка документа к выдаче по МБА: сверка документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; указание на бланке-заказе даты выдачи и срока возврата, вложение 2-й части бланка-заказа в выдаваемый документ; укладка документов в коробку
один документ
1,0
616.
Подготовка документа к выдаче по ЭДД: сканирование, редактирование, сохранение
одна страница
2,7
617.
Отправка файла документа по электронной почте библиотеке-заказчику, отправка извещения абоненту
один файл
1,3
618.
Постановка заказа на очередь (в случае занятости издания); отправка извещения абоненту, внесение записи в Тетрадь учета очереди
один заказ
2,0
619.
Отправка документов абонентам: упаковка заказа, взвешивание бандероли, написание адреса, запись сведений об отправке документов в тетрадь учета
один заказ
5,2
620.
Расстановка бланков-заказов на выданные документы (высланные) в картотеку обслуживания абонентов в раздел «Выданные по МБА издания»
один документ
0,4
621.
Расстановка бланков-заказов на отправленные по электронной почте документы в картотеку обслуживания абонентов в раздел «Выданные по ЭДД копии»
один документ
0,3
622.
Прием документа, возвращенного абонентом: вскрытие бандероли; проверка состояния документа; извлечение бланка-заказа из картотеки обслуживания абонентов, указание на нем даты возврата документа
один документ
1,3
623.
Возврат документа в отдел-фондодержатель
один документ
6,8
624.
Перестановка бланка-заказа в раздел «Возвращенная литература»
один документ
0,5
625.
Перенаправление заказа в другую библиотеку
626.
Библиографическая доработка невыполненных заказов; уточнение библиографических сведений при помощи автоматизированных средств
один документ
8,0
627.
Выявление наличия запрашиваемого документа в библиотеках города, региона, РФ
один документ
3,0
628.
Оформление заказа к перенаправлению в другую библиотеку; указание на бланке-заказе причины и даты перенаправления (штемпель «Нет в библиотеке, нет в библиотеках города…»); отметки о проверке по справочным изданиям, сиглы библиотек-фондодержателей по сводному каталогу
один заказ
5,0
629.
Отправка заказа (перенаправление) по электронной почте
один заказ
2,0
630.
Отправка абоненту извещения о перенаправлении запроса с указанием библиотеки, куда он отправлен
одно извещение
1,7
631.
Работа с отказами: регистрация отказа в учетных формах; расстановка листа требования в картотеке отказов; отправка извещения абоненту о невозможности выполнения заказа с указанием причины отказа
один отказ
5,3
632.
Анализ сроков использования документов, выявление должников, направление напоминаний по электронной почте
один документ
3,0
633.
Продление срока пользования документами в ручном режиме
один документ
1, 6
634.
Телефонный разговор с задолжником
один разговор
4,8
635.
Переписка с абонентом
один абонент
13,0
636.
Формирование и редактирование справочника библиотек-партнеров на сайте НБ РК
один абонент
5,0
637.
Просмотр электронной почты, ознакомление с поступившими сообщениями