Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обслуживание коллективных пользователей (абонентов) библиотеки по МБА и ЭДД



6.2. Обслуживание коллективных пользователей (абонентов) библиотеки по МБА и ЭДД

598. Формирование базы данных коллективных абонентов по установленной форме    
599. Заключение Договора на обслуживание по МБА и ЭДД (подготовка информационного письма о подписании Договора, подготовка, согласование с юристом и отправка типового Договора на обслуживание по МБА и ЭДД по электронной почте для ознакомления, согласование спорных пунктов Договора в переписке по электронной почте, подписание Договора заинтересованными сторонами, пересылка оригинала Договора другой стороне) один договор 117,0  
600. Присвоение абоненту номера, заполнение электронной карточки регистрации абонента с указанием полного наименования организации, почтового адреса, телефона, фамилии, имени, отчества ответственного лица, даты заключения Договора (открытия абонемента) и номера абонента. Создание и сохранение электронной копии Договора в формате PDF. Внесение информации о новом коллективном пользователе в базу данных коллективных пользователей МБА и ЭДД. один абонент 26,3  
601. Поиск в базе данных сведений об абонировании организации; внесение изменений (при необходимости) один абонент 2,1
602. Прием заказов от абонентов через автоматизированную систему с сайта НБ РК    
603. Копирование бланка-заказа, проверка правильности заполнения бланка-заказа, внесение исправлений, проверка задолженности абонента, регистрация заказа в журнале учета заказов один бланк-заказ 2,2  
604. Проверка наличия документа в фондах    
605. По электронному каталогу: один документ  
606. - без библиографической доработки   1,0
607. - с библиографической доработкой   8,2
608. По генеральному каталогу: один документ  
609. - без библиографической доработки   3,2
610. - с библиографической доработкой   5,5
611. Распечатка заказов абонентов; подборка бланков-заказов по отделам-фондодержателям один бланк-заказ 1,0
612. Подача заказов в отделы-фондодержатели один отдел 2,5
613. Прием заказов из отдела-фондодержателя один заказ 3,5
614. Подготовка документа к выдаче по МБА: сверка документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; указание на бланке-заказе даты выдачи и срока возврата, вложение 2-й части бланка-заказа в выдаваемый документ; проставление номера бандероли внизу (если документ отправляется по почте). Отправка извещения абоненту один документ   1,0
615. Подготовка документа к выдаче по МБА: сверка документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; указание на бланке-заказе даты выдачи и срока возврата, вложение 2-й части бланка-заказа в выдаваемый документ; укладка документов в коробку один документ   1,0  
616. Подготовка документа к выдаче по ЭДД: сканирование, редактирование, сохранение одна страница 2,7
617. Отправка файла документа по электронной почте библиотеке-заказчику, отправка извещения абоненту один файл 1,3
618. Постановка заказа на очередь (в случае занятости издания); отправка извещения абоненту, внесение записи в Тетрадь учета очереди один заказ 2,0
619. Отправка документов абонентам: упаковка заказа, взвешивание бандероли, написание адреса, запись сведений об отправке документов в тетрадь учета один заказ 5,2  
620. Расстановка бланков-заказов на выданные документы (высланные) в картотеку обслуживания абонентов в раздел «Выданные по МБА издания» один документ 0,4
621. Расстановка бланков-заказов на отправленные по электронной почте документы в картотеку обслуживания абонентов в раздел «Выданные по ЭДД копии» один документ 0,3  
622. Прием документа, возвращенного абонентом: вскрытие бандероли; проверка состояния документа; извлечение бланка-заказа из картотеки обслуживания абонентов, указание на нем даты возврата документа один документ   1,3  
623. Возврат документа в отдел-фондодержатель один документ 6,8
624. Перестановка бланка-заказа в раздел «Возвращенная литература» один документ 0,5
625. Перенаправление заказа в другую библиотеку    
626. Библиографическая доработка невыполненных заказов; уточнение библиографических сведений при помощи автоматизированных средств один документ 8,0  
627. Выявление наличия запрашиваемого документа в библиотеках города, региона, РФ один документ 3,0
628. Оформление заказа к перенаправлению в другую библиотеку; указание на бланке-заказе причины и даты перенаправления (штемпель «Нет в библиотеке, нет в библиотеках города…»); отметки о проверке по справочным изданиям, сиглы библиотек-фондодержателей по сводному каталогу один заказ   5,0  
629. Отправка заказа (перенаправление) по электронной почте один заказ 2,0
630. Отправка абоненту извещения о перенаправлении запроса с указанием библиотеки, куда он отправлен одно извещение 1,7
631. Работа с отказами: регистрация отказа в учетных формах; расстановка листа требования в картотеке отказов; отправка извещения абоненту о невозможности выполнения заказа с указанием причины отказа один отказ   5,3  
632. Анализ сроков использования документов, выявление должников, направление напоминаний по электронной почте один документ 3,0
633. Продление срока пользования документами в ручном режиме один документ 1, 6
634. Телефонный разговор с задолжником один разговор 4,8
635. Переписка с абонентом один абонент 13,0
636. Формирование и редактирование справочника библиотек-партнеров на сайте НБ РК один абонент 5,0
637. Просмотр электронной почты, ознакомление с поступившими сообщениями один просмотр 107,0
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.