Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внестационарное обслуживание. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ ПО МБА И ЭДД. Обслуживание индивидуальных пользователей библиотеки по МБА и ЭДД



5.4. Внестационарное обслуживание

(КИБО, «Доступная библиотека», «Книжный фримаркет», «Книги лечат», Летний читальный зал,

выезды в Тентюковский дом-интернат и т.п.)

566. Организация выездов к пользователям, библиотечных пунктов, передвижных библиотек    
567. Заключение договора между библиотекой и организацией для внестационарного обслуживания один договор 270,0
568. Оформление регистрационной карты библиотечного пункта одна карта 13,5
569. Оформление папки с документами (договоры, доверенности на получение книг, формуляра библиотечного пункта, отчетов и других документов) одна папка 13,5
570. Составление схемы размещения или перемещения библиотечных пунктов на территории города, района; составление графиков выездов одна схема, один график 126,0
571. Составление графика обмена документов, находящихся в библиотечных пунктах, передвижных библиотеках один график 18,0
572. Оформление объявления о днях и часах работы библиотечного пункта, передвижной библиотеки одно объявление 12,0
573. Прием заказа от пользователя по телефону, оформление заказа один заказ 6,0
574. Подбор комплектов документов для библиотечного пункта, передвижной библиотеки. Количество документов в комплекте: один комплект  
575.   15,0
576.   45,0
577.   148,5
578. Подготовка документов к отправке; сортировка по видам изданий, упаковка, погрузка; согласование с пользователем по телефону, доставка заказа один заказ 15,0
579. Выезд к пользователям один выезд Комплексная норма:  180,0-210,0
 

6. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ ПО МБА И ЭДД

 

6.1. Обслуживание индивидуальных пользователей библиотеки по МБА и ЭДД

580. Оформление заказа (отметка посещения читателя в АИБС OPAC-Global, заполнение бланка-заказа, уточнение указанных читателем сведений о заказанном документе, цели запроса, источнике, откуда получены сведения) один заказ 14,2
581. Библиографическая доработка заказа; уточнение библиографических сведений: один заказ  
582. - по справочным изданиям   30,0
583. - при помощи автоматизированных средств   8,2
584. Проверка наличия запрашиваемого документа в библиотеках города, области, региона, в том числе по сводным каталогам один документ   6,5  
585. Оформление бланка-заказа, запись сведений о направлении заказа по МБА или ЭДД (наименование библиотеки, дата) один заказ 7,3  
586. Отправка заказа в библиотеку, имеющую запрашиваемый документ, по электронной почте, либо с сайта библиотеки-фондодержателя один заказ 3,0  
587. Постановка заказа в очередь, отметка в «Тетради учета в очередь» один заказ 2,0
588. Помещение бланка-заказа в «Картотеку запросов читателей по МБА» или в «Картотеку запросов читателей по ЭДД» за разделитель «Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки», или «Запросы по ЭДД, направленные в другие библиотеки» одно требование   0,5  
589. Прием документа, присланного по МБА: вскрытие бандероли, проверка состояния документа, отметка даты получения, названия библиотеки, выславшей документ, инвентарного номера, срока пользования; перестановка бланка-заказа из раздела картотеки «Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки» в раздел «Полученные по МБА издания» один документ   4,5  
590. Извещение пользователя о получении запрошенного документа и сроках его пользования один пользователь 1,7
591. Выдача полученных по МБА документов сотруднику отдела обслуживания: доставка документа сотрудником МБА в отдел обслуживания, сверка выдаваемого документа с бланком-заказом; проверка наличия страниц и состояния документа; отметка о выдаче, извещение о сроках пользования, возвращение сотрудника в отдел МБА один документ 10,4
592. Прием документа от сотрудника отдела обслуживания: сверка документа с бланком-заказа, проверка состояния документа, отметка о приеме, помещение документа в специально выделенное место один документ 2,2
593. Извлечение бланка-заказа из картотеки, отметка об отправке документа (дата, номер почтового отправления); перестановка листка из раздела «Полученные по МБА издания» в раздел «Возвращенная литература» один листок требования 1,0
594. Подготовка документов к отправке в библиотеку-фондодержатель заказной бандеролью: упаковка заказа, взвешивание бандероли, написание адреса, составление описи, запись сведения об отправке документа в тетрадь учета один документ   5,2
595. Прием копии документа, присланного по ЭДД: получение электронного письма, скачивание документа, сохранение, распечатка, отметка даты получения, перестановка бланка-заказа из раздела картотеки «Запросы по ЭДД, направленные в другие библиотеки» в раздел «Полученные по ЭДД издания» один документ   6,5  
596. Выдача читателю полученных по ЭДД документов; сверка выдаваемого документа с бланком-заказом; проверка распечатанных страниц; отметка о выдаче один документ   2,2  
597. Работа с отказами: при получении извещения об отказе или задержке выполнения запроса указание в бланке-заказе причины и даты отказа, перестановка его из раздела «Запросы по МБА, направленные в другие библиотеки» в раздел «Отказы по МБА» или из раздела «Запросы по ЭДД, направленные в другие библиотеки» в раздел «Отказы по ЭДД»; информирование читателя, сообщение в отдел обслуживания о получении отказа (дата, причина) один заказ 5,3
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.