Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внутренняя работа



5.3. Внутренняя работа

534. Подготовка к выдаче.Расстановка формуляров читателей (по срокам, номерам, алфавиту) один формуляр 0,5 - 1,0
535. Ежедневная подготовка к обслуживанию    
536. Подбор документов по предварительным заказам читателей один документ 1,0 – 3,0
537. Просмотр новых поступлений для рекомендации читателям один документ 3,0 – 3,3
538. Просмотр и пополнение книжных выставок, тематических полок и стеллажей один документ 3,0
539. Подготовка рабочего места ежедневно 7,0 - 10,0
540. Подготовка рабочих мест пользователей и обслуживающего персонала: проверка технического состояния сетевого обеспечения и парка вычислительной техники; включение ПК один ПК 2,0
541. Принятие мер по ликвидации сбоев в работе ПК, в работе сети, отсутствия доступа к базе данных пользователей; информирование соответствующих служб о сбоях; проверка неисправной техники один сбой 10,0
542. Работа с формуляром читателя    
543. Анализ формуляров читателей, выявление читательских интересов один формуляр 5,0
544. Составление карточки для картотеки читательских интересов; составление списка читательских интересов одна карточка 0,86
545. Работа с читателями, не возвратившими документы в срок    
546. Поиск формуляров читателей, не возвративших документы в срок один формуляр 2,0 – 3,0
547. Написание открыток-напоминаний о возврате документов; отметка даты напоминания на формуляре один формуляр 2,0
548. Оповещение (по телефону) читателя, не возвратившего документ в срок; отметка даты напоминания в формуляре один формуляр 4,0
549. Удаление из списков должников сведений о долге (отметка о дате возврата долга) одна запись 3,0
550. Уточнение в электронном каталоге по инвентарным номерам списка книг для каждого читателя-должника и внесение данных в общий список должников один инвентарный номер 2,0
551. Сверка формуляров читателей-должников со списками должников один формуляр 2,0
552. Рассылка сообщений в социальных сетях одно сообщение 5,0
553. Обеспечение контроля за сроками возврата документов    
554. Внесение отметки о задолженности читателя в базу данных одна запись 1, 0
555. Составление списка задолжников, распечатка один список 10,0 - 20,0
556. Распечатка на принтере напоминания абонентам и читателям о сроке возврата (адрес, названия взятых документов) один список 2,2
557. Изъятие из базы данных сведений о занятости возвращенных документов одна запись 1,0
558. Прием документов взамен утерянных    
559. Поиск читательского формуляра; внесение соответствующей записи в формуляр, тетрадь учета книг, принятых взамен утерянных один документ 5,0
560. Просмотр документа, предлагаемого взамен утерянного один документ 2,0
561. Работа с отказами    
562. Учет и классификация отказов: отметка на листке читательского требования причины отказа одно требование 2,6
563. Расстановка читательских требований в картотеке «неудовлетворенный спрос» одно требование 0,32
564. Анализ отказов, составление сводки отказов в отраслевом разрезе (по причинам отказа и мерам их ликвидации и предупреждения) один отказ 1,0
565. Составление библиографического описания на документы, имеющие наибольшее число отказов, и передача карточки в отдел комплектования одно описание 2,0
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.