|
|||
Совет 1: Выражайте короткими, несложными предложениямиСовет 1: Выражайте короткими, несложными предложениями Делайте короткие и понятные предложения при общении с гиперактивными детьми. Это имеет смысл, если вы высказываете только несколько предложений одновременно. Не давайте сложных, многоуровневых инструкций, ребёнок с СДВГ способен удержать в памяти и внимании только одно-два действия. Рекомендуется держать зрительный контакт и контакт тела с гиперактивными детьми. Например, ваши руки закрывают руки ребенка. Это увеличивает внимание ребенка. Убедитесь, что вы говорите спокойно, взвешенно и объективно. Совет 2: Четкие инструкции Сложные задачи следует разделить на короткие и понятные блоки. Вы можете помочь гиперактивным детям, сказав им только один шаг в более длинной цепочке действий. Затем он немедленно реализует этот шаг. Например, уборка игрушек – сложная ситуация. Разделите эту задачу на множество небольших действий: «Сначала ты складываешь все деревянные кубики в красный ящик. После этого все кирпичи Lego складываешь в желтую коробку». Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию. Совет 3: Установите четкие правила Установите твердый распорядок дня для ребёнка и всех членов семьи, учите ребёнка четкому планированию своей деятельности. Не давайте ребёнку поручений, не соответствующих его уровню развития, возрасту и способностям. Убедитесь, что гиперактивные дети понимают правила. Лучший способ выработать и сформулировать эти правила с детьми.
|
|||
|