![]()
|
|||
Учиться на этих курсах было престижно, увлекательно и очень опасно. По печальной статистике, каждый 40-й слушатель погибал еще до окончания учебы.Учиться на этих курсах было престижно, увлекательно и очень опасно. По печальной статистике, каждый 40-й слушатель погибал еще до окончания учебы. Если теоретические знания и азы практических навыков слушатели курсов получали в Политехническом институте, то основательную ста, жировку проходили в Англии. Там же они сдавали и основной экзамен. Первое боевое крещение российские летчики получили в ходе Балканской войны (1912-1913), воюя в составе авиационного отряда на стороне Болгарии. Как род войск ВВС России существуют с 1912 г. В годы Первой мировой войны авиация, обладая преимуществами нападения с воздуха, получила бурное развитие и применялась всеми воевавшими государствами. Борьба с авиацией шла по двум направлениям: самолет против самолета и наземные средства против самолета. Развитие авиации и средств противовоздушной обороны (до 1926 г. воздушной обороны) всегда шло в едином историческом и военно-техническом единстве. В ноябре 1914 г. для защиты Петрограда от самолетов и дирижаблей были созданы подразделения, вооруженные орудиями, приспособленными для стрельбы по воздушным целям. Первая батарея для стрельбы по воздушному флоту была сформирована в Царском Селе 19 (5) марта. В годы Первой мировой войны в России насчитывалось 250 таких батарей. За четыре года войны зенитчики сбили около двух тысяч самолетов. В 1920-х гг. для борьбы с воздушными целями создаются самолеты-истребители И-1 конструкции Н.Н. Поликарпова и Д.П. Григоровича, формируется первый полк зенитной артиллерии. В 1930-е годы построены самолеты-истребители П.О. Сухого И-4, И-4 бис, Н.Н. Поликарпова И-3, И-5, И-15, И-16, И-153 «Чайка».
|
|||
|