|
|||
М4И, часть 1, стр. 30. По программе И.И. Аргинской. М3А, часть 2, стр. 3. М3А, часть 2, стр. 12. По программе А.Л. Чекина ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 М4И, часть 1, стр. 30
Алгоритм выводится с помощью героев-помощников учебника. По программе И.И. Аргинской 1 этап рассматривается в 3 классе 2 части учебника. М3А, часть 2, стр. 3 Сначала наглядно разбирают прием письменного умножения без перехода через разряд, а вот на стрю 12 дают подробный алгоритм решения примеров с переходом через разряд.
М3А, часть 2, стр. 12 Присутствует алгоритм записи столбиком с использованием наглядной схемы. По программе А.Л. Чекина 1 этап рассматривается в 3 классе 1 части учебника, сразу же после изучения темы «умножение многозначных чисел на однозначное» в строчку. К понимаю умножения столбиком детей подводят через наводящие вопросы: « Почему в разряде единиц результата записана цифра 4? С какого разряда нужно начинать вычисления при записи столбиком?».
М3Ч, часть 1, стр. 81
Во второй части учебника 3 класса рассматривают случай с переходом через разряд. К понимаю выполняемых действий подводят через вопросы, присутствующие в учебнике. М3Ч, часть 2, стр. 7-8 Нет подробного рассмотрения случая умножения круглого числа на однозначное.
|
|||
|