|
|||||||
Физкультминутка. Применение. 10.Работа с учебником. Практическая работа.. Работа со слайдами с 6 по 10 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Физкультминутка 9.Применение. 10.Работа с учебником -Какое растение видите? Отгадайте загадку: В золотой клубочек спрятался дубочек. -Рассмотрите, как с желудя начинается жизнь дуба. (Работа по рисункам.) Учитель. Прочитайте в учебнике сообщение и сравните с нашим выводом.(Чтение вывода по учебнику.) -Что можете сказать? (Наш вывод совпадает с выводом в учебнике.) 11. Практическая работа. 1) Беседа- К какой группе растений мы отнесем те, которые растут на подоконнике? (К комнатным растениям.)
- У кого есть дома комнатные растения? -Кто у вас дома ухаживает за комнатными растениями? - А вы помогаете? Что вы делаете? - Как правильно ухаживать за растениями? Рисунок в учебнике 2) Освоение приёмов ухода за комнатными растениями ( полив, протирание листьев, рыхление почвы). Работа в парах 12. Итог урока. Рефлексия. На сегодняшнем уроке, дети, вы были исследователями и искали ответы на вопрос: Как живут растения? Как вы считаете, мы смогли найти ответы на этот вопрос? -Что необходимо для жизни растений? Работа со слайдами с 6 по 10 - Оцените наш урок, выбрав гнома. (слайд 11)
|
|||||||
|