|
|||
Исследование в малых группах: (кейс метод: каждой группе даётся своё задание, набор карточек со словами, баночки с семенами, и картинки.Исследование в малых группах: (кейс метод: каждой группе даётся своё задание, набор карточек со словами, баночки с семенами, и картинки. 1 группа – семена не проросли. Дети говорят, почему. Я спрашиваю: чего не хватало им, чтобы проснуться и прорасти? Дети отвечают и показывают картинки и карточки «свет», «тепло», «вода», «почва». 2 группа – семена в баночке проросли. Детям задаётся вопрос: Почему пророс росточек? Они выбирают картинки и карточки со словами «свет», «тепло», «вода», «почва». Отвечают на вопрос. 3 группа – в кейсе картинки и карточки «свет», «тепло», «вода», «почва». Кроме того - засохшее растение в горшочке. Детям задаётся вопрос: почему это растение умерло, по какой причине, чего ему не хватило для жизни? Дети отвечают и показывают карточки «свет», «тепло», «вода». Подводим итоги. Каждая группа доказала, что растениям нужна «вода», «почва», «тепло», а ещё растениям нужен свет и воздух. Карточки вывешиваются на доску напротив макета растения и свойств. 8. Связывание информации, обобщение. Работа по слайдам 1-6 Дальнейшая беседа: Что необходимо сделать с проросшими семенами? -Откуда в природе растения получают воду и тепло? -Что же необходимо для жизни растений? (Для жизни растениям необходимы: вода, тепло, свет, воздух, почва) - Ну ещё одно- бережное отношение со стороны человека. Обобщение: Растение растёт, развивается, питается, дышит, размножается, двигается, обладает способностью восстанавливаться, болеет, как мы с вами, рождаются и умирают. Скажите, а нам с вами нужен свет, вода, тепло, воздух? Мы с вами живые существа? - сделайте вывод – растения тоже живые существа. Учащиеся делают вывод, используя опорные слова на доске
|
|||
|