|
|||||||
Актуализация знаний.. Сегодня на уроке мы об этом и узнаем. Мы с вами постараемся доказать, что растения действительно живые существа.. Мотивация. Создание проблемной ситуации.. Пьёт, играет, размножается2. Актуализация знаний. - А что вы знаете о растениях? (картинки на доске: деревья, кустарники, травы) – Что объединяет слова-отгадки? (Это все растения.)
-Какие растения вы знаете? -Что общего у всех растений? - Обоснуйте, что это растения. (Есть признаки растений: корень, стебель, листья, цветы, плоды.) На магнитной доске прикрепляется макет дерева из бумаги (дети собирают его как пазлы по частям) -Как они появляются на свет? 3. Постановка учебной задачи. Сегодня на уроке мы об этом и узнаем. Мы с вами постараемся доказать, что растения действительно живые существа.
Учитель. Сегодня на уроке я предлагаю вам стать исследователями. Это значит надо внимательно слушать, думать, размышлять, вспоминать, высказываться, и тогда выполним все поставленные задачи. 4. Мотивация. Создание проблемной ситуации. Давайте подумаем, какие свойства есть у растений, что они могут делать, а что не могут (на доске карточки со словами: думает, бегает, рождается Растёт, питается, умирает, Говорит, строит, дышит, Пьёт, играет, размножается Дети читают вслух и убирают неподходящее свойство. Остаются только правильные слова. - Вы хорошо говорите , но ваши доказательства вызывают сомнение, их явно недостаточно. Как же всё- таки доказать, что растения живые существа? Что нам нужно сделать?
Цель исследования: Изучить особенности растений и выявить такие свойства, которые позволяют отнести их к живым существам.
|
|||||||
|