|
|||
Организационный момент.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе на тему: «Как живут растения?» Выполнила: учитель начальных классов МОУ Шайгинская ООШ Тоншаевского района Нижегородской области Гусева Марина Павловна
ТИП УРОКА: урок- исследование. ЦЕЛЬ УРОКА: Создать условия для: -знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое существо, помочь учащимся понять, какие условия жизни необходимы растениям. ЗАДАЧИ: 1. ознакомить учащихся с условиями жизни растений: вода, свет, тепло, воздух, почва; 2. продолжать формировать общеучебные умения и навыки: работать с учебником, рабочей тетрадью, точно выполнять инструкции учителя; 3. развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать и делать выводы; 4. воспитывать бережное отношение к растениям. МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: Исследование, наблюдение, беседа, использование художественного слова (стихотворение, загадки), наглядный материал – картинки, карточки с опорными словами, рассказ по результатам наблюдения, практическая работа: посадка семян, ИКТ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Дети учатся: -выделять свойства растений, которые позволяют их отнести к живым существам; - определять условия, необходимые для жизни растений
УМЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОСТИЖНИЯ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА: - описывать свойства растений; - доказывать, что растение- это живое существо; - выдвигать предположения об условиях необходимых для жизни растений. ОБОРУДОВАНИЕ:
СТРУКТУРА УРОКА: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной задачи. 4. Мотивация. Создание проблемной ситуации. 5. Исследование в малых группах. 6. Физкультминутка. 7. Обмен информацией. 8. Связывание информации, обобщение. 9. Применение 10. Работа по учебнику. 11. Практическая работа в парах 12. Итог урока. Рефлексия. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. Учитель
|
|||
|