|
|||||||
VI. Актуализация знаний, развитие речевых навыков ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 VI. Актуализация знаний, развитие речевых навыков | 30:15-34:55 | ||||||
Систематизация материала всего урока. Развитие речевых навыков. | Нужно составить рассказ о своем папе по предложенному плану. Вначале работа в парах, потом учитель выборочно спрашивает отдельно. | 3 ученика отвечают | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (Коммуникативные УУД). Уметь обобщать, устанавливать аналогии (Познавательные УУД) | Недостаток: не нужно было просить оценить учеников рассказ другого ученика без объяснения , почему не понравилось. Личностные УУД не получились. Недостаток: почти все дети повторили одну и ту же фразу «watch TV», нужно было предложить ее заменить на другие хобби. Недостаток: оценки выставлять нужно было в конце урока. | |||
VII. Итог учебной деятельности и информация о д\з | 34:55-37:00 | ||||||
Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Оценить деятельность учащихся (не сделано, т.к. сделано ранее) Дать д/з на следующий урок | Учитель спрашивает: Итак, чему мы сегодня научились? Как вы думаете, какое будет д/з? Open your record books and write down your home task. Учитель прощается: The lesson is over. Bye! | Ученики отвечают: Составлять рассказ про папу. Составить рассказ о маме.
Дети прощаются: Bye!
| Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено (Регулятивные УУД) | Недостаток: ДЗ дано без наличия письменного образца, по которому следует составить рассказ. | |||
Какие принципы обучения были реализованы в ходе урока, как именно?
Общедидактические:
1. Принцип научности учебного материала.Работа по учебнику в соответствии с утвержденной программой (ГОСТ).
2. Принцип связи теории с практикой.Изученные лексические единицы и грамматические структуры неоднократно применяются после их озвучивания в различных упражнениях, а также при составлении каждым учеником рассказа о своем отце.
3. Принцип доступности.Тема и лексические единицы доступны для понимания на этой ступени обучающихся – 2й класс языковой школы, 8 лет.
4. Принцип прочности. Знания путем повторения закрепляются надолго.
5. Принцип активности. Внимание детей напряжено на протяжении практически всего урока благодаря тому, что задания и способы работы учеников разнообразны, не затянуты, урок проходит достаточно динамично.
6. Принцип наглядности. Лексика подкреплена образами картинками профессий, слайдами, изображениями на карточках. Задействованы зрительные органы. При физ.зарядке задействованы двигательные органы – step your feet, clap your hands
7. Принцип сознательности обучения. В отношении учителя: урок подготовлен тщательно с понимание цели и задач. В отношении учащихся: работа активная, внимательная, с интересом.
Частнометодические:
1. Обучение на основе типовых образцов . Детям даны конструкции, по ним они строят свои предложения. Детям дан за образец рассказ о папе, по нему они строят свой рассказ.
2. Обучение коммуникативной направленности. Учитель создает атмосферу и ситуацию, когда дети хотят ответить на задание, высказать свое мнение, рассказать о своем отце. На уроке много речевых упражнений.
3. Сочетание речевых образцов с речевой практикой.
Принцип апроксимации в данном случае соблюдался не всегда – учитель иногда перебивала учеников без серьезных оснований.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|