Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VI.  Актуализация знаний, развитие речевых навыков



VI.  Актуализация знаний, развитие речевых навыков

    30:15-34:55  
Систематизация материала всего урока. Развитие речевых навыков. Нужно составить рассказ о своем папе по предложенному плану. Вначале работа в парах, потом учитель выборочно спрашивает отдельно.

3 ученика отвечают

  Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации. (Коммуникативные УУД). Уметь обобщать, устанавливать аналогии (Познавательные УУД)   Недостаток: не нужно было просить оценить учеников рассказ другого ученика без объяснения , почему не понравилось. Личностные УУД не получились.  Недостаток: почти все дети повторили одну и ту же фразу «watch TV», нужно было предложить ее заменить на другие хобби. Недостаток: оценки выставлять нужно было в конце урока.
 

VII. Итог учебной деятельности и информация о д\з

    34:55-37:00  
Соотнести результат урока с поставленной коммуникативной целью. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Оценить деятельность учащихся (не сделано, т.к. сделано ранее) Дать д/з на следующий урок Учитель спрашивает: Итак, чему мы сегодня научились? Как вы думаете, какое будет д/з? Open your record books and write down your home task. Учитель прощается: The lesson is over. Bye!

Ученики отвечают: Составлять рассказ про папу.

Составить рассказ о маме.

 

 

Дети прощаются: Bye!

 

  Уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено (Регулятивные УУД)     Недостаток: ДЗ дано без наличия письменного образца, по которому следует составить рассказ.
               

Какие принципы обучения были реализованы в ходе урока, как именно?

Общедидактические:

1. Принцип научности учебного материала.Работа по учебнику в соответствии с утвержденной программой (ГОСТ).

2. Принцип связи теории с практикой.Изученные лексические единицы и грамматические структуры неоднократно применяются после их озвучивания в различных упражнениях, а также при составлении каждым учеником рассказа о своем отце.

3. Принцип доступности.Тема и лексические единицы доступны для понимания на этой ступени обучающихся – 2й класс языковой школы, 8 лет.

4. Принцип прочности. Знания путем повторения закрепляются надолго.

5. Принцип активности. Внимание детей напряжено на протяжении практически всего урока благодаря тому, что задания и способы работы учеников разнообразны, не затянуты, урок проходит достаточно динамично.

6. Принцип наглядности. Лексика подкреплена образами картинками профессий, слайдами, изображениями на карточках. Задействованы зрительные органы. При физ.зарядке задействованы двигательные органы – step your feet, clap your hands

7. Принцип сознательности обучения. В отношении учителя: урок подготовлен тщательно с понимание цели и задач. В отношении учащихся: работа активная, внимательная, с интересом.

Частнометодические:

1. Обучение на основе типовых образцов . Детям даны конструкции, по ним они строят свои предложения. Детям дан за образец рассказ о папе, по нему они строят свой рассказ.

2. Обучение коммуникативной направленности. Учитель создает атмосферу и ситуацию, когда дети хотят ответить на задание, высказать свое мнение, рассказать о своем отце. На уроке много речевых упражнений.

3. Сочетание речевых образцов с речевой практикой.

Принцип апроксимации в данном случае соблюдался не всегда – учитель иногда перебивала учеников без серьезных оснований.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.