Задачи этапа урока
Технологическая карта урока английского языка
Предмет
| Английский язык
| Тема урока
| Профессии
| Тип урока
| Повторение
| Коммуникативная цель
| Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии».
| Задачи
| Практические:активировать лексические единицы по теме «Профессии» и соответствующие грамматические структуры, совершенствование навыков чтения, речи, аудиального восприятия и понимания информации.
Познавательные:создать условия для закрепления в речи лексических единиц по теме «Профессии», совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью. Повторение изученных лексических структур.
Развивающие:развивать навыки говорения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь; создать условия для развития умения анализировать и составлять текст по образцу, навык работы в группах.
Воспитательные:способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении.
| Планируемые результаты
| Предметные:
· Формирование языковых навыков: фонетических, лексических, грамматических в рамках темы;
· Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования;
· Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы;
· Формирование социокультурной осведомлённости.
Личностные
· принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
· развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
· осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
· формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные
· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
· освоение способов решения проблем поискового характера;
· формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
· освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
· овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
· готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
· определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
· развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
| Основные понятия
| Лексические единицы:
· A pilot
· A doctor
· A teacher
· A businessman
· An officer
· An engineer
· A pupil
Грамматические структуры:
· He is an officer.
· The dog is not a teacher.
· Is the cat a pilot?
· Yes, he is. / No, he isn’t.
| Межпредметные связи
| русский язык.
| Оборудование и дидактические средства
| · Картинки с профессиями
· Карточки с напечатанными профессиями
· Учебник
· Слайды к уроку
· Карточки с заданиями
· Жетоны
· Аудиопроигрыватель+аудиодиск
|
Задачи этапа урока |