Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи этапа урока



 

Технологическая карта урока английского языка

Предмет Английский язык
Тема урока Профессии
Тип урока Повторение
Коммуникативная цель Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии».
Задачи Практические:активировать лексические единицы по теме «Профессии» и соответствующие грамматические структуры, совершенствование навыков чтения, речи, аудиального восприятия и понимания информации. Познавательные:создать условия для закрепления в речи лексических единиц по теме «Профессии», совершенствование умения строить грамматические структуры в соответствии с заданной моделью. Повторение изученных лексических структур. Развивающие:развивать навыки говорения, развивать познавательные процессы: мышление, внимание, восприятие, память и речь; создать условия для развития умения анализировать и составлять текст по образцу, навык работы в группах. Воспитательные:способствовать умению слушать, развивать толерантность в общении.
Планируемые результаты Предметные: · Формирование языковых навыков: фонетических, лексических, грамматических в рамках темы; · Совершенствование умений: говорения через практику диалогической речи, чтения, письма, аудирования; · Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы; · Формирование социокультурной осведомлённости. Личностные · принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; · развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ·  осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; · формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. Метапредметные · овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; · освоение способов решения проблем поискового характера; · формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; · освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; · овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; · готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; · определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
Основные понятия Лексические единицы: · A pilot · A doctor · A teacher · A businessman · An officer · An engineer · A pupil Грамматические структуры: · He is an officer. · The dog is not a teacher. · Is the cat a pilot? · Yes, he is. / No, he isn’t.
Межпредметные связи русский язык.
Оборудование и дидактические средства · Картинки с профессиями · Карточки с напечатанными профессиями · Учебник · Слайды к уроку · Карточки с заданиями · Жетоны · Аудиопроигрыватель+аудиодиск

 

Задачи этапа урока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.