|
|||||||
IV.Физическая + речевая зарядкаIV.Физическая + речевая зарядка | 17:20-19:19 | ||||||
Перерыв в умственной деятельности, переключение на физ.деятельность. Развитие фонетических навыков. | Учитель и дети поют песню на англ.яз с элементами физ.упражнений. Несколько учеников выступают фронтально.
| Умение выступать перед аудиторией. (Коммуникативные УУД) | Плюс: присутствует и зарядка и ин.яз. | ||||
V. Актуализация знаний, развитие аудиальных навыков (восприятия на слух) | 19:20-22:32 | ||||||
Развитие аудиальных навыков восприятия и понимания текста. | Учитель включает аудиозапись с текстом. Учитель просит ученика рассказать то, что он запомнил из текста. | Дети слушают аудиотекст и пытаются уловить ответ на заданный учителем вопрос - профессию отца девочки. | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (Коммуникативные УУД) Умение подчинять цели свою учебную деятельность. (Регулятивные УУД) | Плюс: Учитель спросил, поняли ли ученики аудиотекст с первого раза. Недостаток: Нужно было спросить не одного, а всех учеников по предложению. | |||
VI. Актуализация знаний, развитие навыков чтения | 22:40-30:13 | ||||||
Развитие навыков чтения, восприятия и понимания письменного текста. Развитие речевых навыков | Учитель просит учеников прочитать текст в учебнике. Затем сделать упражнение к нему согласиться или не согласиться с утверждениями- Agree or disagree. Обосновать свою позицию. Работа в парах. Учитель просит детей выборочно прочитать текст вслух. Who wants to read? Учитель просит рассказать учеников то, что запомнили из текста. What can you tell about Steve? | Дети читают текст сначала про себя. Ученики читают предложения по очереди, говорят согласны или нет, в случае не согласия говорят верный ответ по тексту.
2 детей читают текст
1 ученик отвечает, что запомнил. | Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Уметь взаимодействовать с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу (Коммуникативные УУД). Умение подчинять цели свою учебную деятельность. (Регулятивные УУД) | Недостаток: Краткие ответы дети давали не полностью, учитель не поправлял. «No, he isn’t» вместо просто «No» или повторения всего предложения. | |||
|
|||||||
|