|
|||||||
вида работ). Деятельность. учителя. Задания для учащихся. Деятельность. учеников. Планируемые результаты. I.Организационный. II. Мотивационный. III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков(вида работ) |
Деятельность учителя Задания для учащихся |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
Время | Плюсы/Недостатки | ||
Предметные | УУД | ||||||
I.Организационный | 0:01-0:18 | ||||||
Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка. Создать условия для продуктивного урока. | Приветствие: Hello, pupils! Sit down, please. | Ответное приветствие: Hello! | Уметь приветствовать на английском языке. (Коммуникативные УУД). | ||||
II. Мотивационный | 0:19-1:18 | ||||||
Организовать формулирование темы урока учащимися. Организовать постановку коммуникативной цели урока. | Учитель объясняет, что сегодня урок открытый, поэтому в классе гости. Look at the board, please! Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить? Как вы думаете, чтобы рассказать про родителей, что нам нужно знать? | О профессиях в семье Вспомнить слова – обозначения профессий. Вспомнить, как составить предложение. | Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). | ||||
III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков | 1:19-16:50 | ||||||
Закрепить и совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки. Повторить и автоматизировать грамматические структуры Развивать речевые умения. | 1. Речевая зарядка Look at the board, please. There are some professions. Read the words in the groups of two. Учить просит нескольких учеников прочитать слова вслух.
2. Повторение и закрепление ранее пройденного материала Нужно совместить слово - письменное обозначение профессии с картинкой и проговорить предложение по конструкции He is…\ She is… Нужно найти ошибки в профессиях зверей и проговорить с конструкцией He is not…\ She is not…
Нужно угадать профессию, задуманную учителем и повторить конструкцию Is he…? Is she…?
Работа в группах по трое. Краткие ответы на вопросы Yes, he is. / No, he isn’t.
| Ученики читают друг другу слова: A pilot A doctor A teacher A businessman An officer An engineer A pupil He is an officer. … The dog is not a teacher. Is the cat a pilot? | Лексика по теме профессии, соответствующая ступени обучения Конструкция утвердительных предложений с глаголом to be: He is/ She is… Конструкция отрицательных предложений с глаголом to be: He is not/ She is not… Конструкция вопросительных предложений с глаголом to be: Is he…? Is she…? Конструкция кратких ответов на вопросы с глаголом to be: Yes, he is. / No, he isn’t. | Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы (Коммуникативные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД) | Недостаток: Учитель не озвучил слова сам, в результате ученики в парах читали с ошибками и повторяли ошибки друг друга. Не всегда дети повторяли правильное произношение за учителем, когда он их поправлял, а учитель не просил произнести корректно. Плюсы: каждый в группе имеет свое задание. При озвучивании результатов другие группы должны следить за совпадением со своими результатами. | ||
|
|||||||
|