Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вида работ). Деятельность. учителя. Задания для учащихся. Деятельность. учеников. Планируемые результаты. I.Организационный. II. Мотивационный. III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков



 (вида работ)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

Время

Плюсы/Недостатки
Предметные УУД  
 

I.Организационный

    0:01-0:18  
Актуализировать требования приветствия на уроке английского языка. Создать условия для продуктивного урока.

Приветствие: Hello, pupils! Sit down, please.

Ответное приветствие: Hello!   Уметь приветствовать на английском языке. (Коммуникативные УУД).    
 

II. Мотивационный

    0:19-1:18  
Организовать формулирование темы урока учащимися. Организовать постановку коммуникативной цели урока.

Учитель объясняет, что сегодня урок открытый, поэтому в классе гости.

Look at the board, please! Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем говорить?

Как вы думаете, чтобы рассказать про родителей, что нам нужно знать?

    О профессиях в семье Вспомнить слова – обозначения профессий. Вспомнить, как составить предложение.   Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).    
 

III. Актуализация знаний, развитие речевых навыков

    1:19-16:50  
Закрепить и совершенствовать фонетические, лексические, грамматические навыки. Повторить и автоматизировать грамматические структуры Развивать речевые умения.

1. Речевая зарядка

Look at the board, please. There are some professions. Read the words in the groups of two.

Учить просит нескольких учеников прочитать слова вслух.

 

 

2. Повторение и закрепление ранее пройденного материала

Нужно совместить слово - письменное обозначение профессии с картинкой и проговорить предложение по конструкции He is…\ She is…

Нужно найти ошибки в профессиях зверей и проговорить с конструкцией He is not…\ She is not…

 

Нужно угадать профессию, задуманную учителем и повторить конструкцию Is he…? Is she…?

 

Работа в группах по трое. Краткие ответы на вопросы Yes, he is. / No, he isn’t.

 

  Ученики читают друг другу слова: A pilot A doctor A teacher A businessman An officer An engineer A pupil     He is an officer. …     The dog is not a teacher.     Is the cat a pilot? Лексика по теме профессии, соответствующая ступени обучения Конструкция утвердительных предложений с глаголом to be: He is/ She is… Конструкция отрицательных предложений с глаголом to be: He is not/ She is not… Конструкция вопросительных предложений с глаголом to be: Is he…? Is she…? Конструкция кратких ответов на вопросы с глаголом to be: Yes, he is. / No, he isn’t. Способность к оценке и самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Уметь слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы (Коммуникативные УУД). Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД)     Недостаток: Учитель не озвучил слова сам, в результате ученики в парах читали с ошибками и повторяли ошибки друг друга. Не всегда дети повторяли правильное произношение за учителем, когда он их поправлял, а учитель не просил произнести корректно.     Плюсы: каждый в группе имеет свое задание. При озвучивании результатов другие группы должны следить за совпадением со своими результатами.
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.