Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я и Руководитель. Внутренними причинами стрессов могут быть и наши личные эмоциональные особенности, никак не связанные с профессией, которой мы занимаемся. Эти особенности универсальны, а потому влияют на работу.



Я и Руководитель

1. Руководитель вынужден регулировать отношения между педагогами, клиентами, учениками и внешними сторонами рабочего процесса. И не всегда решения, которые руководитель принимает, позитивно воспринимаются педагогом.

2. Руководителю зачастую приходится быть ретранслятором указов «сверху», которые исполнять приходится педагогу.

3. Зачастую при принятии решений руководителю приходится руководствоваться не педагогическими соображениями, ведь ему необходимо удерживать доходность организации, которой он управляет.

4. Руководитель может не понимать специфику работы хореографа и обесценивать его труд.

5. От руководителя зависит материальное и прочее обеспечение условий для работы. Зачастую эти условия вовсе не комфортные.

6. Испытывая чувство конкуренции (с другими организациями, с другими руководителями, с самим педагогом), руководитель может требовать от хореографа-педагога лишних и ненужных действий.

7. Личные особенности руководителя, не связанные с работой, могут мешать взаимоотношениям с ним у хореографа.

8. Зачастую руководитель не объясняет, что хочет. И это мешает деятельности его подчиненных. Как говорится: «семь пятниц на неделе».

Внутренними причинами стрессов могут быть и наши личные эмоциональные особенности, никак не связанные с профессией, которой мы занимаемся. Эти особенности универсальны, а потому влияют на работу.

Воры времени, дополнительные причины и критерии тревоги:

— Неумение сказать «нет».
— Привычка хвататься за все и сразу.
— Нарушение в оценке сроков и объемов выполняемых задач.
— Стремление всегда приносить пользу и быть полезными.
— Естественная медлительность, которую мы не пытаемся исправить (прокрастинация).
— Отказ от планирования и отчета о результатах.
— Отказ от подготовки, основательного подхода, попытка сделать наскоком.
— Неумение расставлять приоритеты.
— Чрезмерная общительность впустую.
— Серфинг в интернете, мессенджерах и других информационных системах.
— Редкий отдых, который стратегически приводит к снижению продуктивности.
— Перенос важных дел на конец дня.
— Рассеянность.
— Чрезмерная надежда на собственную память.

Независимо от источника, если мы будем находиться в стрессе постоянно, то это приведет к дистрессу и эмоциональному истощению.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.