|
|||
Основные группы требований в отношении педагога-хореографа:Стр 1 из 4Следующая ⇒ Основные группы требований в отношении педагога-хореографа: — Требования родителей; Внутри каждой из этих групп скрываются причины стрессов, конфликтов, тревог, наполняющих профессиональную жизнь хореографа. Стресс — неспецифическая реакция организма на любое неблагоприятное воздействие. Дистресс: перенапряжение адаптационных механизмов, которое оказывает отрицательное влияние на деятельность человека, вплоть до проблем со здоровьем. Фрустрация (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Профессиональная деятельность хореографов включает в себя несколько участников: В идеальном мире каждый участник рабочего процесса (кроме детей-учеников) является взрослой сознательной личностью, которая не допустит конфликта между сторонами. Но, к сожалению, в жизни бывает иначе, и будни хореографа наполнены явными и неявными конфликтами, которые накапливаются в его психике и приводят к дистрессам (депрессивным состояниям, болезням, другим негативным проявлениям).
|
|||
|