Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные группы требований в отношении педагога-хореографа:



 Основные группы требований в отношении педагога-хореографа:

— Требования родителей;
— Требования потребностей учеников;
— Требования близких и семьи;
— Требования профессии;
— Требования профессиональной конкуренции;
— Требования руководства или органов власти;
— Требования собственных эмоций и чувств, идей, представлений о деле.

Внутри каждой из этих групп скрываются причины стрессов, конфликтов, тревог, наполняющих профессиональную жизнь хореографа.

Стресс — неспецифическая реакция организма на любое неблагоприятное воздействие.

Дистресс: перенапряжение адаптационных механизмов, которое оказывает отрицательное влияние на деятельность человека, вплоть до проблем со здоровьем.

Фрустрация (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям.

Профессиональная деятельность хореографов включает в себя несколько участников:
— Непосредственно сам педагог-хореограф;
— Руководитель коллектива или учреждения, в котором педагог работает (зачастую руководитель и педагог может быть одним человеком и это вызывает внутренние конфликты);
— Ребенок/ученик;
— Родитель-клиент.

В идеальном мире каждый участник рабочего процесса (кроме детей-учеников) является взрослой сознательной личностью, которая не допустит конфликта между сторонами. Но, к сожалению, в жизни бывает иначе, и будни хореографа наполнены явными и неявными конфликтами, которые накапливаются в его психике и приводят к дистрессам (депрессивным состояниям, болезням, другим негативным проявлениям).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.