Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Действия персонала по обеспечению должного качества предоставления услуг абонентам на местных телефонных сетей



1.7. Действия персонала по обеспечению должного качества предоставления услуг абонентам на местных телефонных сетей

1.7.1. Воздействие на оборудование с целью обеспечения качества предоставления услуг осуществляется следующим образом:

a) При повреждениях осуществляется ремонт оборудования - см. п. 1.5;

b) При ошибках в проектных решениях осуществляется проектными организациями коррекция проектных решений и проводится соответствующее строительство;

c) При отступление от проектных решений также проводится соответствующее строительство;

d) Для обеспечения должного качества предоставления услуг как при невыполнении нормативов в текущий момент времени, так и с учетом прогноза га объем предоставляемых услуг (например, соотношение нагрузки в дневной или вечерний ЧНН существенно отличается на отдельных АТС в зависимости от структурного состава абонентов) осуществляется изменение конфигурации сети (например, перераспределения числа сл в различных направлениях связи).

1.7.2. Действия персонала для обеспечения должного качества предоставления услуг должны выполняться в соответствии с ранее разработанными сценариями (например, в форме инструкций по устранению повреждений).

1.8.  Критерии оптимальной технической эксплуатации

Техническая эксплуатация местных телефонных сетей должна обеспечивать предоставление абонентам качества предоставления услуг, соответствующего нормативным материалам при минимальных затратах на поддержку процесса технической эксплуатации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.