|
|||
Анализ данных о качестве предоставления услуг1.6. Анализ данных о качестве предоставления услуг 1.6.1. Анализ данных о качестве и объемах услуг, предоставляемых абонентам на местных телефонных сетях и. и выработка мер по оптимальному использованию ресурсов местных телефонных сетей может производиться операторами подразделений местных телефонных сетей или автоматически при наличии соответствующего программного обеспечения для оборудования местных телефонных сетей. Решение принимается путем сопоставления данных о качестве предоставляемых услуг нормативных материалов, регламентирующих качество предоставления услуг. 1.6.2. Причиной невыполнение качества предоставления услуг могут быть следующие причины: a) Неисправности оборудования; b) Ошибки при проектировании; c) Невыполнение в полном объеме проектных решений при строительстве. 1.6.3. Должны быть разработаны сценарии действий при несоответствии качества и объемов предоставляемых услуг нормативам. Эти сценарии могут иметь форму служебных инструкций или программ. Для выполнения данных сценариев необходимо предусмотреть соответствующий технический персонал и материальные ресурсы. 1.6.4. На основе данных о качестве предоставления услуг абонентам должны также разрабатываться исходные данные для проектных организаций для разработки проектов местных телефонных сетей. 1.6.5. Действия персонала по обеспечению должного технического состояния оборудования местных телефонных сетей. 1.6.6. Воздействие на оборудование с целью устранения повреждений может осуществляться путем непосредственного физического воздействия технического персонала на оборудование (например, замена плат) или программным путем ввода определенных фрагментов программного обеспечения в аппаратно-программные комплексы оборудования местных телефонных сетей. 1.6.7. Действия персонала при устранении повреждений должны выполняться в соответствии с ранее разработанными сценариями (например, в форме инструкций по устранению повреждений).
|
|||
|