Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стокгольмский синдром 4 страница



  Ледяная стружка фонтаном брызнула из-под его коньков, а загоревшиеся голубые глаза уже смеялись за хозяина истинным восторгом. Эрика не заметила, как сама начала отдаляться от берега, уже не глядя под ноги и смеясь вместе с парнем, рассекая белыми линиями зеркальную гладь.

 

  — Это правда лучше любого катка, — переводя дух, скинула куртку Томпсон, ненадолго притормозив. Сал уже давно бросил свою. Следом полетела шапка — разыгравшаяся кровь согрела до яркого румянца на щеках. Оставшись в одном свитере и джинсах, девушка завела руки за спину, расправляя плечи и вернулась в центр Вендиго, с наслаждением выводя неторопливые ровные узоры. — Эх… раньше хотела заниматься фигурным катанием.

 

  Сал, опять разогнавшись, на это раз спиной, не рассчитал, и споткнулся, но, замахав руками, сумел остаться вертикально. Эрика хихикнула.

 

  — Почему не стала?

 

     — Увидела ролик, где девушка рассекает партнеру лоб лезвием, — поежилась, вспомнив засевшее в памяти видео.

 

  — Только из-за этого? — хохотнул парень.

 

  — Я впечатлительная, мне хватило, — ответила девушка, расправив руки и проехав мимо Салли. — А что насчет тебя?

 

  Юноша остановился, вопросительно склонив голову.

 

  — Ты хорошо катаешься для любителя. Не думал?

 

  — Нет, — покачал головой он.

 

  — Почему?

 

  — Не люблю спорт, — Фишер пожал плечами. Заметив озадаченный взгляд Эрики, Сал пояснил: — Мне нравится наблюдать за теми видами спорта, где соперник не пытается вышибить тебе мозги или свернуть шею, пнув побольнее. Кто-то считает, что соперничество — это важно, но я думаю есть куда менее дикие способы показать себя.

 

  — Я вообще-то спортсмен, — обиженно надула щеки Томпсон.

 

  — У вас танцы и гимнастика, а не конкурс выпавших зубов. Но, тем не менее, тут двояко: даже в черлидинге или танцах там… если нет возможности зацепить противника на «поле», все равно находятся те, кто ради победы пакостят за пределами честной борьбы. Не все, но большинство готовы на все, чтобы пройтись по головам. Поэтому я предпочитаю держаться от этого подальше.

 

     Томпсон задумчиво распробовала информацию. Она как-то об этом не задумывалась, но в чем-то Салливан был прав. Эрика невольно вспомнив начало года, вытрясшее все нервы половине колледжа. Она качнулась, следуя за парнем.

 

  — Тогда кем бы ты хотел стать? Музыкантом?

 

  Салли покосился на девушку и вдруг хмыкнул.

 

  — Нет. Мне нравится играть, но… будешь смеяться, — как-то странно отвел глаза Фишер. — Раньше я хотел стать детективом.

 

  Она даже споткнулась.

 

  — Ке-е-ем, прости? — протянула Эрика, уставившись на парня. — Эм, не пойми неправильно, но разве ты не в натянутых отношениях с полицией?

 

  — Просто… еще до… всего. Я часто лез куда не надо, буквально не мог пройти мимо какого-нибудь «нераскрытого дела», которыми хвастает каждый город, — парень хмыкнул, проехав вперед. — Сейчас, спасибо шерифу, мне туда только и заказан билет, — мгновенно скривившись, фыркнул Фишер. — Я еще как переехал, понял, что нормальных полицейских тут нет и не было, — юноша мысленно пожелал шерифу поперхнуться там у себя дома чем-нибудь за праздничным столом.

 

  Девушка проехалась мимо противоположного берега, рядом с которым они катились и зачерпнула перчатками липкий снег. Отвлекшийся на ворчание Сал пропустил момент, когда Эрика занесла руку за плечо. Неплотный комочек разбился о голубой хвостик.

 

  — В таком случае, мистер Холмс, я вызываю вас на дуэль! — провоцирующе заулыбавшись, остановилась Эрика, поигрывая вторым снежком.

 

  Спина юноши остановилась. Сал со скучающим лицом обернулся.

 

  — Снежки? Серьезно? В них только дети играют… — он принялся отряхиваться. И только Эрика растеряно опустила плечи, не понимая и расстраиваясь, что шутка не удалась, как парень резко нагнулся, хватая снег. Прежде, чем Эрика успела среагировать, он зачерпнул полные руки, осыпав девушку настоящей лавиной.

 

  Эрика возмущенно отскочила, отбиваясь.

 

  — Ах, ты!..

 

  Визги и хохот, расчерченные режущими звуками носящихся коньков заполнили поверхность Вендиго.

 

  Яркий фейерверк взорвался красно-зелеными звездами. Затем фиолетовыми, а потом, немного погодя со стороны города взметнулись в небо сразу десяток красок. Парень и девушка затормозили, вскинув головы.

 

  — Уже полночь? — удивилась Эрика.

 

  Сал вытащил телефон.

 

  — Да… — растеряно ответил он.

 

  Три часа пролетели как миг. Парень и девушка посмотрели друг на друга, а потом расхохотались под нескончаемый свистящий шум сверкающих огней. Зеркальная поверхность окрасилась морем перламутра, а две тени, оставшиеся на льду замерли, наблюдая за красотой, которую не нужно было комментировать. На которую надо было просто смотреть и молча улыбаться, обнявшись в клубах пара от разгоряченного воздуха. Салли качнулся навстречу девушке, подъезжая ближе. Блики затмили звезды. Эрика не заметила, что выронила так и не кинутый снежок себе под коньки.

 

  — Видимо, с Рождеством? — неловко засмеялся юноша.

 

  — Видимо да, — очередной фейерверк осветил лицо Эрики особенно ярко. И в ее глазах — отражение абсолютного счастья. Без капли досады или сожаления, что она осталась в эту ночь именно с ним. Положив на каноны нормальных правил Рождества. Стоя посреди черного озера в коньках и свитере, бросив так и не приготовленный ужин возле не до конца украшенной елки и неправильным снеговиком во дворе.

 

  Салли выдохнул белый пар совсем близко. Положив разгоряченные кончики пальцев на скулу девушки, одним взглядом отнимая способность даже моргать. Притянул к себе, выискивая в ее светлых глазах что-то ведомое одно ему. Но, как видно, нашел. И пока Эрика безвольно сдается этим действиям, парень, будто специально издеваясь и оттягивая момент, проводит большим пальцем по ее подбородку, а потом чуть надавливает вниз, заставляя губы девушки приоткрыться. Медленно забирает дыхание, пока голубые волосы ссыпаются по плечу. Чтобы в одно касание такими же горячими шершавыми губами вышибить из легких весь воздух.

 

  Салюты давно стихли, когда вернувшаяся тьма мурашками заставила их оторватся друг от друга. Парень и девушка еще долго стояли в тишине, привычно уткнувшись лбами друг в друга, прикрыв глаза.

 

  — Домой? — негромко спросила Эрика.

 

  — Домой, — ответил Сал. Ведь теперь дом действительно стал домом, куда хотелось вернуться. Вместе с кем-то.

 

  Салли спустился забрать куртки с поваленного дерева и вернулся аккурат, когда Эрике посыпались первые сообщения от друзей. Девушка на привычке открыла первое в общем чате с ребятами, и только потом поняла что оно от Роя, а Сал стоит у нее за спиной.

 

  «Мэрри Кристмас, народ!.. Ну че, погнали к Энди завтра? п.с. Бриджит джонс, с тебя торт. придурка можешь взять с собой»

 

  Эрика дочитала сообщение, попытавшись отвернуть экран от Салли, но тот уже успел его посмотреть. Поздно. Томпсон мысленно взвыла, увидев прищур разных глаз.

 

  — Салли, пожалуйста!.. Только не в Рождество!

 

  — Что? Я ничего не сказал.

 

  — Я по твоему лицу всё вижу!

 

  Эрика ни на секунду не поверила, что Сал оставит это просто так. Что ж, завтра будет весело. Фишер же накинул курточку на плечи девушки, а потом, крепко обняв со спины, вкрадчиво поинтересовался полушепотом, от которого закусало шею иголочками:

 

  — Не знаю, за какие мольбы Флетчер выпросил мой номер, но кое-кто мне теперь за это должен…

 

  Эрика дернулась, покраснев и проворчав что-то себе под нос.

 

  Определенно, это было лучшее Рождество на свете.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.