Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правило 10



Правило 10

Перед сном, ощущая присутствие Бога, раскаи­вайтесь за совершенные ошибки. Просите проще­ния в умоляющем настроении, решая не допускать их повторения.

 

Человеческое совершенствование заключается в осоз­нании Мастера как Мастера в подлинном смысле, а самого себя — как Его раба, всецело преданного служению Ему. Поступая так, человек создает в себе состояние отрицания, которое притягивает Его непосредственное внимание и ус­танавливает связь с Ним. Теперь становится долгом, воз­ложенным на стремящегося, выполнять свои обязанности подобным образом, сохраняя связь нетронутой, чтобы ве­личие Мастера завладело его сердцем и он мог находиться в Его прямом поле зрения.

Преданный не заинтересован ни в чем, кроме при­стального внимания Мастера, обращенного к нему, и сво­ей собственной близости к Нему. Благородство сердца сей­час принимает другой оборот. Когда стремящийся принял Его как Мастера, он может выложить перед Ним каждую ошибку, невольно совершенную им, или что-либо такое, что может быть против основного правила при способно­сти стремящегося чувствовать себя виноватым. Таким об­разом стремящийся выражает свою собственную кротость Мастеру, который тоже начинает думать, что ошибка, со­вершенная преданным, действительно может быть проще­на, так как чувство мольбы присутствует в его сердце, бла­годаря чему он преподнес ее Мастеру. В этом есть такая мягкая нежность, которая не может быть передана слова­ми и которая раскрывает его чувства настоящей мольбы. Это означает, что препятствия, присутствовавшие в нем, удалены и эта тяжесть вследствие этого отброшена. Он та­ким образом принимает состояние абсолютной чистоты, подобное Божественным потокам, которые совершенно сво­бодны от мала (нечистоты), викшепа (иллюзорные проек­ции) и аварана (слои грубости). Итак, это означает, что мы достигаем такого состояния наивысшей чистоты посредст­вом установления отношения преданности. Оно также по­рождает чувство простоты, на которое указывалось как на сущность Природы и которое, когда оно развито, охваты­вает его полностью так, что он начинает чувствовать себя полностью погруженным в нее. Ошибки, от которых пре­данный никогда не может быть полностью свободным, за­тем уменьшаются до простых незначительных оплошно­стей. Вероятно, грубые ошибки были совершены, прежде чем установилась эта связь, но затем их становится все меньше, пока наконец само их существование не начнет постепенно исчезать. Благодаря воздействию сильного дав­ления, прилагаемого силой воли, они преобразуются в рас­каяние. Раскаяние есть не что иное, как рывок к мыслям-волнам, которые создают некоторую степень состояния ва­куума внутри него. После этого поток свыше отклоняется к нему, для того чтобы поддерживать его единообразие с Природой. Таким образом входящая вещь помогает нам смыть предыдущее действие. Это может быть принято в качестве настоящей формы раскаяния.

Чувство смирения, которое тоже можно выразить как состояние мольбы, скрывает внутри себя состояние неви­новности. Тот, кто достигает его, в каком-то смысле дос­тиг всего, хотя, по-видимому, он может не казаться тако­вым. В этом случае ошибка больше не остается ошибкой, поскольку она полностью смывается.

Теперь наступает следующая фаза преданности, кото­рая предостерегает его от повторения неверного шага. Она появляется в форме повторения молитв великому Мастеру для пожалования ему состояния удовлетворенности, служа­щего гарантией от повторения. Как только мы вошли в эту сферу в качестве просителя, на нас возлагается обязанность твердо придерживаться правил долга, избегая всего того, что запрещено законами Природы. Это можно выполнить, когда преданный сокращает до наиболее возможного предела расстояние между собой и Мастером. Следовательно, наи­лучшим методом для этого было бы поддержание в нашей мысли постоянного чувства Его присутствия.

Считается также, что будет лучше делать это во время отхода ко сну, потому что тогда стремящийся свободен от всех занятий, и единственный вопрос, находящийся в поле его зрения, — это покой и отдых. Иными словами, предан­ный находится в сравнительно свободном состоянии. Эту свободу также можно объяснить, как состояние удовлетво­ренности Природы. Итак, в каком-то смысле мы приобре­таем соответствие, по крайней мере, с одним из аспектов Природы. Это причина, по которой молитва во время отхо­да ко сну более эффективна, и действия, выполненные соответственно, являются полностью отрегулированными. Мы должны поэтому извлекать наибольшую пользу из времени и совершать работу, соответствующую для этого часа.

 

Ом Шанти Шанти Шанти

 

 

Правила

1. Вставайте перед рассветом. Совершайте свою Молитву и пуджу (богослужение) в установленное время, предпочтительно перед восходом солнца, сидя в одной и той же позе. Имейте отдельное место и асан (сиденье) для богослужения. Соблюдайте чистоту ума и тела.

 

 

2. Начинайте свою пуджу с Молитвы о духовном развитии с полным любви и преданности сердцем.

 

 

3. Установите вашу Цель, которая должна быть полным единением с Богом. Не успокаивайтесь, пока идеал не достигнут.

 

 

4.Будьте ровны и просты, чтобы быть едиными с Природой.

 

 

5.Будьте правдивы. Принимайте страдания как Божественное благословение для вашей же собственной пользы и будьте благодарны.

 

 

6.Знайте всех людей как братьев и обращайтесь с ними как с таковыми.

 

 

7.Не будьте мстительны за ошибки, совершенные другими. Принимайте их с благодарностью как небесные дары.

 

 

8.Ешьте с радостью все, что бы вы ни получили, с постоянными Божественными мыслями, с должным уважением к честно заработанному.

 

 

9.Стройте свою жизнь так, чтобы пробуждать чувство любви и благочестия в других.

 

 

10. Перед сном, ощущая Присутствие Бога, раскаивайтесь за совершенные ошибки. Просите прощения в умоляющем настроении, решая не допускать их повторения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.