|
|||
Словогое домино. Ход игры. Бегемоты. НосорогСловогое домино Цель.Совершенствование навыка слогового анализа слов. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных: слон, лев, тигр, як, морж, жираф, зебра, панда, песец, крокодил, носорог, кенгуру, горностай. Карточки с изображениями одного, двух и трех квадратов. Ход игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями животных. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд три карточки с изображениями одного, двух и трех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначают количество слогов в названиях животных. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями животных под квадраты в зависимости от того, на сколько слогов делится название каждого животного. Бегемоты Два бегемота плескались в реке, Выйдя, обсохли потом на песке, После чего повалялись в пыли. Так бегемоты весь день провели. Носорог На носу он носит рог И зовется носорог. Носорог — гроза дорог, Протаранит, дайте срок. Тигр Тигр — полосатый кот — В джунглях Индии живет. На охоте круглый год Тигр — полосатый кот. Знаете ли вы, ребята, Зверя с гривою лохматой? А еще он — царь зверей. Отгадайте-ка скорей. (Лев.) Зебра По саванне зебра мчится, Над землей летит как птица. Полосатая коняшка, Словно папина тельняшка. Слон У слона длиннющий хобот — Доставать бананы чтобы, Чтоб к ручью не наклоняться, Чтоб водою обливаться. Кто там ходит с длинной шеей? Шея длинных ног длиннее. Лист с любой достанет ветки. Кто же он? Скажите, детки. (Жираф.)
Он не любит мясо с луком. Он питается бамбуком. Черно-белый этот мишка. Как зовут его, детишки? (Панда.) Як Имеет як суровый вид, На вид он страшен и сердит, Его копыта и рога Защитой служат от врага.
|
|||
|