Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход игры. Что изменилось?. Ход игры. Кто появился?. Ход игры. Подбери схему



Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с - изображениями четырех—пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об.этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, кого не стало.

Что изменилось?

Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия.

Оборудование.Предметные картинки с изображе­ниями животных жарких и северных стран или живот­ных океана.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех—пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами. Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось.


Кто появился?

Цель.Развитие зрительного внимания и воспри­ятия.

Оборудование.Предметные картинки с изображе­ниями животных южных и северных стран или живот­ных океана.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех—пяти животных, предлагает рас­смотреть и назвать их. Можно предложить детям вспом­нить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время . ставит на наборное полотно еше одну картинку. Открывглаза, дети должны определить, кто появился.

Подбери схему

Цель.Развитие навыков звукового анализа слов.

Оборудование.Предметные картинки с изображения­ми животных жарких стран и животных океана. Карточки со звуковыми схемами слов: слон, тигр, панда, кит. скат.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.