|
|||
Ход игры. Что изменилось?. Ход игры. Кто появился?. Ход игры. Подбери схемуХод игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с - изображениями четырех—пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об.этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, кого не стало. Что изменилось? Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных жарких и северных стран или животных океана. Ход игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех—пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами. Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось. Кто появился? Цель.Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных южных и северных стран или животных океана. Ход игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех—пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время . ставит на наборное полотно еше одну картинку. Открывглаза, дети должны определить, кто появился. Подбери схему Цель.Развитие навыков звукового анализа слов. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных жарких стран и животных океана. Карточки со звуковыми схемами слов: слон, тигр, панда, кит. скат.
|
|||
|