Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход игры. Выбери картинки. Ход игры. Расставь картинки. Ход игры



Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями следующих животных: слон. тигр, панда, кит, скат1.

Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или кон­тейнера. Дети выполняют задание, а потом рассматри­вают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.

Выбери картинки

Цель.Развитие фонематических представлений. дифференциация звуков [р]', [л] в словах.

Оборудование.Предметные картинки с изображе­ниями животных: слон, жираф, .носорог, зебра, кенгуру, тигр, морж, краб, горностай, муравьед, крокодил, ди­кобраз, верблюд.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями животных. Дети рассматривают и назы­вают их. Педагог предлагает детям выбрать те картинки, в названиях которых есть звук [р]. Дети выбирают кар­тинки, ставят их в ряд, а затем хором произносят их

 

 

названия, а потом объясняют, какие картинки лишние
и почему.                                                                      .

Расставь картинки

Цель.Развитие фонематического восприятия, диф­ференциация звуков [р] — [л] в словах.

Оборудование.Предметные картинки с изображе­ниями животных: слон, жираф, носорог, зебра, кенгуру, тигр, морж, краб, горностай, крокодил.

Ход игры

Педагог помещает на наборное полотно картинки с. изображениями животных. Дети рассматривают и называют их. Педагог предлагает детям расставить картинки в два столбика,- так, чтобы в первом столбике оказались картинки со звуком [р], а во вто­ром — со звуком [л] в названиях. Можно предложить детям хором произнести названия животных каждого столбика.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.