|
|||
Ход игры. Выбери картинки. Ход игры. Расставь картинки. Ход игрыХод игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями следующих животных: слон. тигр, панда, кит, скат1. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера. Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу. Выбери картинки Цель.Развитие фонематических представлений. дифференциация звуков [р]', [л] в словах. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных: слон, жираф, .носорог, зебра, кенгуру, тигр, морж, краб, горностай, муравьед, крокодил, дикобраз, верблюд. Ход игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями животных. Дети рассматривают и называют их. Педагог предлагает детям выбрать те картинки, в названиях которых есть звук [р]. Дети выбирают картинки, ставят их в ряд, а затем хором произносят их
названия, а потом объясняют, какие картинки лишние Расставь картинки Цель.Развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков [р] — [л] в словах. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных: слон, жираф, носорог, зебра, кенгуру, тигр, морж, краб, горностай, крокодил. Ход игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с. изображениями животных. Дети рассматривают и называют их. Педагог предлагает детям расставить картинки в два столбика,- так, чтобы в первом столбике оказались картинки со звуком [р], а во втором — со звуком [л] в названиях. Можно предложить детям хором произнести названия животных каждого столбика.
|
|||
|