|
|||
Четвертый — лишний. Ход игрыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Предисловие Новое приложение к журналу «Дошкольная педагогика» включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОУ. Это комплекты предметных картинок по всем изучаемым в детском саду лексическим темам, а также авторские загадки и стихи к ним. Предметные картинки, нарисованные в едином стиле и выполненные на картоне, представляют собой готовую картотеку материалов по формированию и раз- витию лексического состава языка дошкольников. Картинки могут быть отрезаны по указанным линиям и размещены в контейнерах или ящиках для картотек. Материалы пособия .могут использоваться при обучении составлению описательных и сравнительных рассказов, отгадыванию загадок, для проведения различных дидактических игр: «Четвертый — лишний», «Кого не стало?», «Что изменилось?», «Кто появился?». «Подбери схему», «Составь пары», «Слоговое лото» и т. п.
Четвертый — лишний Цель.Развитие естественно-научных представле Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных жарких и северных стран. Ход игры Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями трех животных жарких стран и одного животного Севера ли наоборот, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают • задание определить, .кто из животных лишний, почему. Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями животных серого цвета и одну — с изображением животного белого цвета или три картинки с изображениями рогатых животных и одну —,с изображением безрогого -и т. п. • Кого не стало? Цель.Р.азвитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование.Предметные картинки с изображениями животных жарких и северных стран.
|
|||
|