|
|||
Физкультминутка.. V. Закрепление изученного материала.. Работа в группах.. VI. Подведение итогов урока.. VII. Рефлексия.Физкультминутка. Мы немножко отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем И по лестнице успеха Вместе с Фиксиками пойдем. Ступенька раз, ступенька два Очень медленно сперва. А потом, а потом Вверх за знаньями бегом. Несмотря что Фиксики маленького роста, Разглядеть нам Фиксиков совсем-совсем непросто. Они придут на помощь, Нас с ними ждет успех, На лестнице успеха мы будем выше всех.
V. Закрепление изученного материала. 1. Работа в группах. - Симка, Нолик и Папус участвовали в соревнованиях по стрельбе. (Приложение 2) - Узнайте, сколько очков они набрали. - Запишите их имена в порядке убывания их очков.
- Выберите правильный вариант ответа. 1. Нолик, Папус, Симка. 2. Папус, Нолик, Симка. 3. Пасус, Симка, Нолик. 4. Симка, Нолик, Папус.
- Оцените работу своей группы на данном этапе урока. (Показывают дощечку соответствующего цвета). -Закрасьте следующую ступеньку лестницы в нужный цвет.
2. Тест. - А сейчас мы проведем небольшой тест, каждый из вас будет иметь возможность проверить, насколько вы были внимательны на уроке. Тест (Да / Нет ) + 1. Сотня – счетная единица. + 2. В записи трехзначного числа используются три цифры. - 3. В числе 400 40 сотен. + 4. Сумма чисел 300 и 500 равна 800. - 5. Сумма чисел 600 и 300 больше, чем сумма чисел 700 и 200. + 6. 900 больше 300 на 600. - Сверьте свои результаты с доской. - Дайте самооценку своей работе. VI. Подведение итогов урока. - Давайте подведем итог урока. - Какую цель мы ставили перед собой на уроке? (Научиться складывать и вычитать круглые сотни) - Какое же открытие вы совершили на уроке? Что нового узнали? - Как складываются и вычитаются круглые сотни?
VII. Рефлексия. - Продолжите любую фразу, записанную на экране. Я узнал, что … - Давайте посмотрим на «Лестницу успеха» каждой группы, для этого руководители групп прикрепят их на доску. На ваших лесенках преобладает зеленый цвет. Значит, каждый из вас был на уроке успешным. - Благодарю вас за активную работу, усидчивость, внимание.
- А кто нам помогал в ходе всего урока? - Вручаю вам на память Фиксиков, которые станут, я надеюсь, вашими талисманами, помощниками во время выполнения любой работы.
Приложение 1
|
|||
|