|
|||
Самостоятельная работа с последующей проверкой.3. Самостоятельная работа с последующей проверкой. 300 + 200 400 + 200 500 + 200 - Сравните суммы. Что вы заметили? - Как вы думаете, что произойдет со значением суммы? - Найдите значения сумм? Что вы знаете о сложении сотен? (Сотни складываются так же, как десятки и единицы) - Сверьте с доской. - Что происходит со значением сумм?
900 – 500 900 – 400 900 – 300 - Сравните разности. Что вы заметили? - Как вы думаете, что произойдет со значением разностей? - Найдите значения разностей? Что вы знаете о вычитании сотен? (Сотни вычитаются так же, как десятки и единицы) - Сверьте с доской. - Что происходит со значением разностей? - Оцените работу своей группы на данном этапе урока. (Показывают дощечку соответствующего цвета). -Закрасьте следующую ступеньку лестницы в нужный цвет.
4. Практическое применение приобретенных знаний. - А для чего необходимо уметь складывать и вычитать трехзначные числа? - Где в повседневной жизни вам могут пригодиться новые знания? - Где в жизни вы встречали круглые трехзначные числа? (На денежных купюрах) - Люди каких профессий не могут обойтись без умения складывать трехзначные числа? Игра «В магазине игрушек». - Фиксики отправились в магазин игрушек. Мася и Папус дали им 1000 рублей. И чего только не было на полках магазина: и куклы, и машинки, и конструкторы. Фиксики задумались, что же купить? Давайте поможем Фиксикам.
На доске картинки: машина – 200 руб, кукла – 400 руб, кубики – 100 руб, мяч – 100 руб, конструктор «Лего» - 600 руб, коляска – 800 руб, детский компьютер – 900 руб, игра «Хоккей» - 500 руб, плюшевый медведь – 300 руб, железная дорога - 700.(Приложение 1)
- Что можно купить, если у вас есть 1000 руб? - Хватит ли 1000 руб на покупку плюшевого медведя и конструктора? - Оцените работу своей группы на данном этапе урока. (Показывают дощечку соответствующего цвета). -Закрасьте следующую ступеньку лестницы в нужный цвет.
|
|||
|