Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Актуализация знаний.. Игра «Математическое лото».



Ход урока.

 

I. Организационный момент.

Мы – умные,

Мы – старательные,

Мы – прилежные,

Мы – единодушные,

Мы – хотим все знать,

И не умеем отступать.

Вы лучше всех

Вас на уроке ждет успех.

 

- А как вы думаете, от кого зависит успех нашего урока? (Успех нашего урока зависит от успеха каждого из нас.)

- Сегодня вы будете работать в группах. В ходе работы внимательно слушайте друг друга, уважайте мнения одноклассников, командиры групп следите за работой, помогайте ребятам, если будет трудно.

- Вы сегодня будете оценивать свою работу в группах. Для этого мы воспользуемся «Лесенкой успеха».

Если при выполнении задания никто не ошибся, то ступеньку лестницы вы будете закрашивать в зеленый цвет.

Если несколько человек допустили ошибки – в желтый.

Не справились с заданием – в красный.

- А нашими друзьями и помощниками на уроке будут… Кто бы вы думали?.. (Песня)

- Да, Фиксики – мастера на все руки. Им все удается, они в любом деле добиваются успеха.

- Сегодня на уроке они помогут вам открывать новое в известном.

-Открываем тетради, записываем число, классная работа. Не забывайте о посадке при письме.

 

II. Актуализация знаний.

Игра «Математическое лото».

- И прежде чем вы будете открывать новое в известном Фиксики предлагают вам поиграть в «Математическое лото».

(Каждой группе выдается карточка лото. Учитель читает задание, а учащиеся закрывают на карточке соответствующие ответы. По расположению закрытых ячеек учителю легко увидеть правильность вычислений каждого. Из оставшихся незакрытых букв можно сложить слово)

 

С

Н

Я

Т

У

М

О

Е

- Вычислите произведение 4 и 7.

- Увеличьте 8 в 6 раз.

- Найдите частное чисел 63 и 7.

- Уменьшите 24 в 3 раза.

 


- Запишите незакрытые числа каждый в своей тетради в порядке возрастания. Руководители групп контролируйте работу своих товарищей, помогайте им.

- Подставьте буквы и прочитайте получившееся слово. Какое слово у вас получилось? (Сотня)

- Оцените работу своей группы на данном этапе урока. (Показывают дощечку соответствующего цвета).

-Закрасьте нижнюю ступеньку лестницы в нужный цвет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.