|
|||
Ход урока.. I. Организационный момент.. II. Актуализация знаний.. Игра «Математическое лото».Ход урока.
I. Организационный момент. Мы – умные, Мы – старательные, Мы – прилежные, Мы – единодушные, Мы – хотим все знать, И не умеем отступать. Вы лучше всех Вас на уроке ждет успех.
- А как вы думаете, от кого зависит успех нашего урока? (Успех нашего урока зависит от успеха каждого из нас.) - Сегодня вы будете работать в группах. В ходе работы внимательно слушайте друг друга, уважайте мнения одноклассников, командиры групп следите за работой, помогайте ребятам, если будет трудно. - Вы сегодня будете оценивать свою работу в группах. Для этого мы воспользуемся «Лесенкой успеха». Если при выполнении задания никто не ошибся, то ступеньку лестницы вы будете закрашивать в зеленый цвет. Если несколько человек допустили ошибки – в желтый. Не справились с заданием – в красный. - А нашими друзьями и помощниками на уроке будут… Кто бы вы думали?.. (Песня) - Да, Фиксики – мастера на все руки. Им все удается, они в любом деле добиваются успеха. - Сегодня на уроке они помогут вам открывать новое в известном. -Открываем тетради, записываем число, классная работа. Не забывайте о посадке при письме.
II. Актуализация знаний. Игра «Математическое лото». - И прежде чем вы будете открывать новое в известном Фиксики предлагают вам поиграть в «Математическое лото». (Каждой группе выдается карточка лото. Учитель читает задание, а учащиеся закрывают на карточке соответствующие ответы. По расположению закрытых ячеек учителю легко увидеть правильность вычислений каждого. Из оставшихся незакрытых букв можно сложить слово)
С Н Я Т У М О Е - Вычислите произведение 4 и 7. - Увеличьте 8 в 6 раз. - Найдите частное чисел 63 и 7. - Уменьшите 24 в 3 раза.
- Подставьте буквы и прочитайте получившееся слово. Какое слово у вас получилось? (Сотня) - Оцените работу своей группы на данном этапе урока. (Показывают дощечку соответствующего цвета). -Закрасьте нижнюю ступеньку лестницы в нужный цвет.
|
|||
|