|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактическая игра Составь предложение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Дидактическая игра " Составь предложение" Цель игры: закрепление термина "предложение", учить составлять предложение из отдельных слов. Ход игры: каждому ребёнку предлагается какое-либо слово, которое он должен запомнить. По сигналу воспитателя ребята должны выстроиться " в предложение". 14.Контрольный этап эксперимента Цель контрольного этапа эксперимента: оценить эффективность работы формирующего эксперимента. С помощью проведения повторной методики выявления взаимоотношений между детьми «Секрет» и определения самооценки и оценки глазами сверстников «Лесенка». Так же вы видите результаты Контрольной группы , после формирующего этапа, таблицы и диагностики. В сравнение.
15.В ходе исследования выпускной квалификационной работы по проблемы нами было выявлено, что главную роль в формирование межличностных отношений между школьниками имеет дидактическая игра. Таким образом, данное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1. В дипломном исследовании, была предпринята попытка создания программы с использованием дидактических игр, которые влияют на формирование межличностных отношений. 2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов показал положительную динамику результатов, что подтверждает эффективность этой программы. 3. Используемые дидактические игры просты и доступны для детей младшего школьного возраста, их легко применять в воспитательно-образовательной работе. Вышеупомянутые факты позволяют рекомендовать эту программу для формирования межличностных отношений через дидактическую игру для практики школьных образовательных учреждений. И таким образом, результаты, полученные после проведения формирующего и контрольного эксперимента, позволяют подтвердить вывод, к которому мы пришли в ходе констатирующего и формирующего эксперимента, что межличностные отношения между детьми младшего школьного возраста будут формироваться более эффективно, если они будут развиваться в дидактической игре. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что гипотеза, принятая в дипломной работе, получила подтверждение.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|