Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра Составь предложение



Дидактическая игра " Составь предложение"

Цель игры: закрепление термина "предложение", учить составлять предложение из отдельных слов.

Ход игры: каждому ребёнку предлагается какое-либо слово, которое он должен запомнить. По сигналу воспитателя ребята должны выстроиться " в предложение".

14.Контрольный этап эксперимента

Цель контрольного этапа эксперимента: оценить эффективность работы формирующего эксперимента.

С помощью проведения повторной методики выявления взаимоотношений между детьми «Секрет» и определения самооценки и оценки глазами сверстников «Лесенка».

Так же вы видите результаты Контрольной группы , после формирующего этапа, таблицы и диагностики. В сравнение.

Возрастная

группа

Взаимоотношения детей в группе

Самооценка и оценка глазами сверстника

Предпочитаемые принятые Непринятые Изолированные Нет разрыва Небольшой разрыв Значительный разрыв
Старшая Контрольная группа 13% 34% 40% 13% 26% 39% 35%
Старшая Эксперимен-тальная группа 22% 26% 26% 26% 26% 39% 35%

15.В ходе исследования выпускной квалификационной работы по проблемы нами было выявлено, что главную роль в формирование межличностных отношений между школьниками имеет дидактическая игра.

Таким образом, данное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. В дипломном исследовании, была предпринята попытка создания программы с использованием дидактических игр, которые влияют на формирование межличностных отношений.

2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов показал положительную динамику результатов, что подтверждает эффективность этой программы.

3. Используемые дидактические игры просты и доступны для детей младшего школьного возраста, их легко применять в воспитательно-образовательной работе. Вышеупомянутые факты позволяют рекомендовать эту программу для формирования межличностных отношений через дидактическую игру для практики школьных образовательных учреждений.

И таким образом, результаты, полученные после проведения формирующего и контрольного эксперимента, позволяют подтвердить вывод, к которому мы пришли в ходе констатирующего и формирующего эксперимента, что межличностные отношения между детьми младшего школьного возраста будут формироваться более эффективно, если они будут развиваться в дидактической игре. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что гипотеза, принятая в дипломной работе, получила подтверждение.      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.