|
|||
Дидактическая игра Друг к дружке!Дидактическая игра " Друг к дружке!" Цель игры: закреплять знания о частях своего тела, обеспечение контакта и взаимодействие всех детей друг с другом. Ход игры: дети выбирают партнёра по игре и пожимают ему руку. Ведущий в быстром темпе говорит, какими частями тела нужно будет очень быстро "поздороваться" друг с другом: правая рука к правой руке, нос к носу, спина к спине, левая нога к правой ноге. А когда ведущий скажет: "Друг к дружке" нужно быстро найти себе нового партнёра и пожать ему руку и игра продолжается (называются другие части тела). Дидактическая игра " Дотронься до…" Цель игры: уметь ориентироваться в данной игровой ситуации, уметь уступать другому. Ход игры: дети стоят в кругу. Ведущий говорит: "Дотронься до… синего!" Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронутся до этого цвета. Больше двух детей до одного участника игры дотрагиваться нельзя. Дидактическая игра " Продолжи движение". Цель игры: развитие воображения. Ход игры: дети стоят в кругу. Ведущий говорит: "Сейчас я начну делать какое нибудь движение, когда я замру, то мой сосед слева подхватит и продолжит это движение. Когда я хлопну в ладоши он замрёт, а его сосед слева продолжит дальше. И так по кругу. Так движение проходит весь круг и возвращается к ведущему. Дидактическая игра "Найди, что изменилось" Цель игры: развитие внимания и наблюдательности. Материалы: счётные палочки, карточки с образцами. Ход игры: каждому ребёнку даётся карточка с образцом (они имеют различия между собой). Каждый ребёнок из палочек выкладывает картинку, изображённую на бумаге с помощью счётных палочек. После этого дети смотрят на свою выложенную картинку и картинку другого играющего и находят отличия между выложенными картинками.
|
|||
|