|
|||
Дидактическая игра Неделя соберисьДидактическая игра " Неделя соберись" Цель игры: закреплять знания детей о порядке следования дней недели; развивать внимание, память. Ход игры: каждому играющему даётся название дня недели. Ведущий даёт задание: "Неделя соберись", дети выстраиваются в последовательности (от первого до последнего дня недели). Недельку можно выстраивать с любого дня недели (а не обязательно с понедельника). этап - помощь и поддержка в трудных игровых ситуациях Дидактическая игра "Закончи рисунки." Цель игры: развитие фантазии. Материалы: листы бумаги и карандаши или фломастеры. Ход игры: дети сидят в кругу. Воспитатель говорит: "Сейчас каждый из вас начнёт рисовать свою картинку. По моему хлопку вы прервёте рисование и тут же отдадите свою незаконченную картинку соседу слева. Он продолжит рисовать вашу картинку, затем по моему хлопку прервётся и отдаст её своему соседу. И так до тех пор, пока тот рисунок, который вы начали рисовать не вернётся к вам. После этого каждый составляет рассказ по нарисованной картине. Дидактическая игра "Рукавички" Цель игры: учить договариваться друг с другом. Материал: рукавички с различными незакрашенными узорами, карандаши. Ход игры: каждому ребёнку даётся вырезанная из бумаги рукавичка. Предлагается найти свою пару, т.е. рукавичку с точно таким же узором. Дети ходят по группе и ищут свою пару. После того, как каждая пара рукавичек встретилась, дети должны договориться и раскрасить одинаково рукавички. Дидактическая игра " Весёлое лото" Цель игры: закрепление классификации предметов. Материал: 28 карт, разделенных на 2 клетки, в каждой из них нарисованы разнообразные предметы одежды, обуви, мебели, посуды, музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, школьные принадлежности. Ход игры: игроки получают по 5 карт. Первым начинает тот, кто имеет карточку с изображением двух предметов, относящихся к одному родовому понятию. Ходят по очереди, составляя цепочку из карточек так, чтобы картинки, приставляемые друг к другу относились к одному родовому понятию. Если у игрока нужной картинки не оказывается, любой играющий может предложить ему свою.
|
|||
|